Проблема с троганием с места... Имеется A4/B8 2008 г.в., 1.8T, multitronic. При пробеге 52 т.км. столкнулся со странным поведением машины: в теплую погоду после 30 минут езды машина не может тронуться с места при нажатом газе. Проявляется это следующим образом: в режимах D,R,S при отпускании тормоза, отсутствует качение, машина стоит на месте. При нажатии на газ (вплоть до 100%) обороты поднимаются max до 2500, машина при этом продолжает стоять на месте. Трогание с места происходит через 5-7 секунд резким рывком, далее автомобиль движется как обычно. Официалов данное поведение автомобиля так же привело в ступор - ошибок нет, по VASу все параметры движка и коробки в норме, отклонений нет. В целях поиска последовательно сделали следующее: сменили ПО АКПП - не помогло, по-всякому раз 5 сделали адаптацию АКПП - не помогает, сменили бензонасос в баке - тоже пофиг. Теперь вообще ступор полный, как у меня, так и у официала... Варианты "сдох мультитроник" рассматривались, однако симптомы не те и официал посмотреть в нем толком ничего не может... Может кто сталкивался с подобной фигней? Подскажите еще варианты... з.ы. "на холодную" машина едет отлично - прет с места как танк, никаких посторонних звуков и ошибок нет, ничего не мигает и т.д.
Re: Проблема с троганием с места... смерть ваиатора можно определить только на горячей коробке на холодном всегда все ок напиши на этом форуме человеку с ником митрий(английскими буквами, точно не помню как) у него ветка по вариаторам, крайне толковый человек лично мне помогал
Re: Проблема с троганием с места... Можешь вот сюда черкануть ему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Re: Проблема с троганием с места... Вот самое-то интересное, что mitriy на форуме multitronic-club.ru отписал, что на смерть вариатора это и не похоже...
самое дельное. Лучше бы в коробке масло заменили. Кмк оно свойство поменяло и при температуре уже "не то".
Лампочку менял,результат не меняется,а что про шторку можете сказать,она меняется или фару приговаривать придется?
Re: Рычаги бьют по кузову Свободных гнёзд для предохранителей у меня нет, точнее, есть два, но они под постоянным напряжением 12V (даже при выключенном зажигании). Может быть есть где-то, где появляется напряжение при снятии с сигнализации?
конечно есть, раз плафоны зажигаются не только когда зажигание включено. Тестером искал или на зуб пробовал? мозможно вся схемка включения плафона не в самом плафоне, а управляется компом,ю тогда сложнее и проще свои провода бросить, но тут без схем не разберешься, все таки не тазик.
Нету свободных: где есть контакты, но нет предохранителей. Понятно, что можно засунуть под используемый, но хочется, чтоб независимо было (пенал с маленьким предохранителем на проводе купил).
Да тут ведь так-"проблемы негров шерифа не ...волнуют"))) Тормоза прокачать надо,будет работать)))))))))))
Умник,я тебе по началу тоже самое пожелать хотел,но сдержался))))прошу прошу прощение за невнимательность,бывает!!!)))
У меня другая фишка,периодически левая фара стала гореть с красноватым оттенком.Тоже не пойму из-за чего.
Переставь местами лампы,поймешь про блоки.Себе лампы брал здесь .И дорогой филипс 4300к и дешевый китай 6000к.Проблем нет.Скончавшийся блок розжига поменял на китайский.Купил от жыгулей,перепаял родные провода,одел в несколько слоев термоусадку и радуюсь.Чуть дольше разгорается.Это не критично.
Да в том то и беда,что фиг угадаешь когда покраснеет)Может по несколько дней нормально гореть.А насчет китайского блока-побаиваюсь.Стараюсь все запчасти оригинальные ставить.Часто далеко уезжаю,не хочу,что бы подвела.
Так и есть. Им же денег хочется... А много ли вообще чего покупатель знает о б/у машине? Вопрос же в том лезть ли самому или не пофиг на вероятность потерять гарантию. С сигналки когда снимаешь загорается свет в салоне? Вот появляется он на одном из проводов плафона. При включении зажигания например кнопка обогрева заднего стекла запитывается и провода там большого сечения.
По цене оригинального даже б/у блока ты возьмёшь несколько новык китайских. Взяв два один может лежать в багажнике и оно будет куда надёжнее чем с оригинальными без запасного варианта.
Блоки достаточно надежны.Много раз наблюдал на тазах блоки висящие на проводах в песке и брызгах.Свой просто спалил случайно.Когда ставил себе фары "депо",оказалось,что китайцы перепутали внутри провода плюс/минус.От этого блок обиделся "насмерть".