У кого дует,надо менять подпись в профиле на "жигули" У меня еще отец удивлялся,когда со мной ездил,говорил - зачем ты печку включаешь,на улице не холодно,самотеком нагреет
Даж не знаю что ответить... делов-то комп подключить и узнать всё ли хорошо с машиной. Но тест исполнителей покажет работоспособность заслонки.
Мне кажется,ошибка вылезет,если уже критически нарушена работоспособность заслонки. А если полуживая,ниче не покажет ( как потихоньку помирающий лямбда-зонд например,или расходомер)
да не, должна. У меня даже через климат диагностируются ошибки типа потенциометра заслонки какой-нить. У вас машины свежее, должно тоже все диагностироваться.
Ну народ и с контролькой давления масла катается и думает фигня... лучше периодически подключать и смотреть. Спорадические ошибки и есть не постоянные. Если заслонка не закрывается, то это уже и есть не полуживая.
Да я в общем то не спорю,просто предполагаю По аналогии с МАF например. Много у кого тут ошибки по-нему есть? А тем не менее пол-форума ездит на полумертвых расходомерах. Может конечно заслонки по-другому контролируются,типа не закрылась на пол-сантиметра и сразу ошибка. Не знаю,поэтому спорить до хрипоты не буду
ШЛАНГИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА А4 И НЕ ТОЛЬКО Вопрос собственно встал при замене топливного фильтра 1.8т amb quattro, за период владения меняю второй раз, фильтр 4 штуцера 8e0201511j или l, в принципе полный аналог, первый раз когда менял, тупо торопился в дорогу, старый снял, и поставил новый как и был установлен старый, а вов второй раз отнесся к ютому более внимательно, ООООО, а он стоит с точностью наоборот.... почесал, репу, и подумал что вроде ни чего страшного нет, какая разница в какую сторону фильтровать, но закрались опасения, и опасения продолжают увеличиваться из за незнания, конструкции, начал разбираться но инфы ненашел 100%, в общем описываю,,, 2 штуцера с одной стороны VL -напорная магистраль RL - обратная магистраль 2 штуцера с другой стороны MOTOR-линия идущая непосредственно к топливной рампе и E - штуцер который отходит от регулятора давления для наглядности, правильная установка фильтра У меня стоял наоборот, то есть, регулятором давления в зад, напор от насоса заходил в MOTOR, по линии VL на рейку, а обратка с фильтра как раз на шланг который должен идти на регулятор давления!!!!!! понятно что при нормальной установки фильтра по линии VL от топливного насоса в линию мотор то есть к рампе через какой то фильтрующей элемент в нутри фильтра давит насос во всю дурь, но регулятор давления его отсекает до 4 бар и излишки топлива возвращаются по линии RL, тут все ясно, но куда уходит шланг от штуцера регулятора давления.... Я считал что куда то в задросельное пространство, то есть за счет изменения вакуума происходит частичная корректировка давления, по крайне мере на многих других марках так. Но фильтр то стоял наоборот у меня, и при съеме быстросъемного соединения со штуцера регулятора со шланга вытекает бензин, дую в шланг, слышу журчит в баке, дуется шланг с большим сопротивлением чем шланг обратки то есть линии RL, вот собственно и вопрос че за шланг такой хитрый, и почему уходит в бак??????? Я вот уже думаю не связан ли этот шланг через эжекционный насос который в баке, ну то есть этот шланг походит к эжекционному насосу, а другой в баке от эжекционного насоса уже уходит во впуск, а раз фильтр стоял наоборот, то все трубочки, шлангочки,итд которые в баки вырывало нафиг, ведь она играла роль обратки топлива... Кто хорошо знает эту систему, подскажите плиз, че за трубочка и ее назначение, и что могло случиться при неправильном установленном наоборот топливном фильтре!!!
попробывал! с открытыми центральными воздуховодами на климате OFF скорость от 0-140 не дует ни каким воздухом(ни горячего ни холодного)
Подскажите, кто знает, какой алгоритм работы электронной дроссельной заслонки ? С механической ДЗ всё проще и понятнее. Для достижение максимального ускорения необходимо равномерное и постепенное нажатие педали газа. А с электронной ДЗ складывается впечатление что глубина нажима педали соответствует желаемой скорости, а скорость нажатия определяет ускорение с которым необходимо набрать желаемую скорость. Впечатления могут быть не совсем точны, по этому подскажите кто компетентен.