Статус темы:
Закрыта.

Проблемы "новичка"

Тема в разделе "A4", создана пользователем 5iD, 23 май 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У кого дует,надо менять подпись в профиле на "жигули"


    У меня еще отец удивлялся,когда со мной ездил,говорил - зачем ты печку включаешь,на улице не холодно,самотеком нагреет :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Так может заслонка не закрывается? Ошибки читал? Тест исполнителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Нет,я на ней ошибки уже тысяч 100 не читал...
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По заслонкам не факт что ошибки будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    должны быть :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Даж не знаю что ответить... делов-то комп подключить и узнать всё ли хорошо с машиной.

    Но тест исполнителей покажет работоспособность заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Да как то не беспокоила...Скоро буду делать,совсем недавно с оборотами дурковать начала.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мне кажется,ошибка вылезет,если уже критически нарушена работоспособность заслонки. А если полуживая,ниче не покажет ( как потихоньку помирающий лямбда-зонд например,или расходомер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    да не, должна. У меня даже через климат диагностируются ошибки типа потенциометра заслонки какой-нить. У вас машины свежее, должно тоже все диагностироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну народ и с контролькой давления масла катается и думает фигня... лучше периодически подключать и смотреть.

    Спорадические ошибки и есть не постоянные. Если заслонка не закрывается, то это уже и есть не полуживая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да я в общем то не спорю,просто предполагаю

    По аналогии с МАF например. Много у кого тут ошибки по-нему есть? А тем не менее пол-форума ездит на полумертвых расходомерах.
    Может конечно заслонки по-другому контролируются,типа не закрылась на пол-сантиметра и сразу ошибка. Не знаю,поэтому спорить до хрипоты не буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    У заслонки есть реостат, а датчик маф старея просто выдаёт не правильные показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    #2313 alexefimov2001, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    ШЛАНГИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА А4 И НЕ ТОЛЬКО

    Вопрос собственно встал при замене топливного фильтра 1.8т amb quattro,
    за период владения меняю второй раз, фильтр 4 штуцера 8e0201511j или l, в принципе полный аналог, первый раз когда менял, тупо торопился в дорогу, старый снял, и поставил новый как и был установлен старый, а вов второй раз отнесся к ютому более внимательно, ООООО, а он стоит с точностью наоборот....
    почесал, репу, и подумал что вроде ни чего страшного нет, какая разница в какую сторону фильтровать, но закрались опасения, и опасения продолжают увеличиваться из за незнания, конструкции, начал разбираться но инфы ненашел 100%, в общем описываю,,,

    2 штуцера с одной стороны
    VL -напорная магистраль
    RL - обратная магистраль
    2 штуцера с другой стороны
    MOTOR-линия идущая непосредственно к топливной рампе
    и E - штуцер который отходит от регулятора давления

    для наглядности, правильная установка фильтра

    [​IMG]
    [​IMG]

    У меня стоял наоборот, то есть, регулятором давления в зад, напор от насоса заходил в MOTOR, по линии VL на рейку, а обратка с фильтра как раз на шланг который должен идти на регулятор давления!!!!!!


    понятно что при нормальной установки фильтра по линии VL от топливного насоса в линию мотор то есть к рампе через какой то фильтрующей элемент в нутри фильтра давит насос во всю дурь, но регулятор давления его отсекает до 4 бар и излишки топлива возвращаются по линии RL, тут все ясно, но куда уходит шланг от штуцера регулятора давления....
    Я считал что куда то в задросельное пространство, то есть за счет изменения вакуума происходит частичная корректировка давления, по крайне мере на многих других марках так.

    Но фильтр то стоял наоборот у меня, и при съеме быстросъемного соединения со штуцера регулятора со шланга вытекает бензин, дую в шланг, слышу журчит в баке, дуется шланг с большим сопротивлением чем шланг обратки то есть линии RL, вот собственно и вопрос че за шланг такой хитрый, и почему уходит в бак???????
    Я вот уже думаю не связан ли этот шланг через эжекционный насос который в баке, ну то есть этот шланг походит к эжекционному насосу, а другой в баке от эжекционного насоса уже уходит во впуск, а раз фильтр стоял наоборот, то все трубочки, шлангочки,итд которые в баки вырывало нафиг, ведь она играла роль обратки топлива...
    Кто хорошо знает эту систему, подскажите плиз, че за трубочка и ее назначение, и что могло случиться при неправильном установленном наоборот топливном фильтре!!!
     
  14. Unlaif

    Unlaif Новичок

    21 май 2012
    14
    В поиске
    Re: Утечка бензина

    спасибо. учтем:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimasina

    Dimasina Новичок

    25 июн 2011
    43
    Audi A4 B5 1.9tdi
    Re: ауди а4 б5 автоэлектрики помогите!

    С поплавком все в норме, проверял.
     
  16. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    попробывал!
    с открытыми центральными воздуховодами на климате OFF
    скорость от 0-140 не дует ни каким воздухом(ни горячего ни холодного)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Значит у меня косяк с ними:(
     
  18. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    тест исполнителей в климате сделать! а потом и ошибки почитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    +1

    зы... 100 км\час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slavyan79

    Slavyan79 Участник форума

    16 янв 2012
    145
    DTM & А3
    Подскажите, кто знает, какой алгоритм работы электронной дроссельной заслонки ?
    С механической ДЗ всё проще и понятнее. Для достижение максимального ускорения необходимо равномерное и постепенное нажатие педали газа.
    А с электронной ДЗ складывается впечатление что глубина нажима педали соответствует желаемой скорости, а скорость нажатия определяет ускорение с которым необходимо набрать желаемую скорость.
    Впечатления могут быть не совсем точны, по этому подскажите кто компетентен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...