После длительного движения(после коротких переездов на это не обращал внимания), если остановиться и оставить зажигание включенным, то из под днища слышны потрескивания, повторяющиеся каждые несколько секунд. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? пробег всего 3700км, А4 FL 170 лс на мультике. Заранее спасибо!
Просматривая объявления по продаже б7, стал замечать, что у серых четверок с S-line нижняя накладка (или как она называется), где глушители выведены, не в цвет кузова, а серебристая.Это так с завода идет, никто не знает?
А точно связано именно с включенным зажиганием? У меня после езды тоже потрескивает,только я замечал это под капотом. Может быть это просто так остывает выхлопная система?
звуки именно с включенным зажиганием. С выключенным не проверял еще. Звук действительно напоминает охлаждение раскаленного металла
Диски R16 "5 рукавов" - оригинал или нет? Всем здравствуйте! Купил audi a4 1.8 у официального дилера. Стоят диски "5 рукавов" 16 размера, менеджер говорит что это оригинальные, машина на таких и пришла. Сколько не смотрел в городе на таких не ездят, а в конфигураторе только 17е "5 рукавов". В целом диски устраивают, но принципиальный вопрос: бывают ли такие оригинальные диски с таким радиусом.
Re: Проблема с кондиционером( Эту информацию я думаю вы можете найти в ELSA. У меня на данный момент под рукой ее нет.
Штатный телефон на A4 B8 Приветствую. Плавника нет, навигации нет, отопителя нет. Есть кнопка TEL на панели, при включении пишет НЕ Установлен телефон Есть микрофон Есть держатель для телефона (фирмы BURO). По вину такая инфа: - QF0 Без трубки (телефона) - 9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона Вопрос! На кой тогда держатель с проводом и микрофоном? Если телефон докупить будет ли работать (не хочется зря деньги тратить)?
Re: Диски R16 "5 рукавов" - оригинал или нет? Вообще оригинальных 5 рукавов R16 существует несколько вариантов. Выверните передние колеса и посмотрите - на оригинале на внутренней части диска должен быть выбит оригинальный номер VAG. Если лазить под машину лень, то выложите фото. Ну либо в каталоге посмотрите.
Re: Диски R16 "5 рукавов" - оригинал или нет? Вообще странные диски: думал их взять на зиму, но оказалось, что вылет у них - 39 мм, что меньше на 6 мм, чем у всех остальных аналогов (http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=65) Т.е. они на 6 мм будут выступать за пределы кузова. Боюсь, будут пескоструить двери.
АКПП DMX гидроплита 01M пинок при включении задней. пропал кикдаун. Приветствую всех! Подскажите куда копать в такой ситуации: При включении задней получаю приличный пинок, аж двигатель задирает. Диагностику не было возможности сделать, поэтому начал с простого. Заменил жижу в коробке -пинок остался. Заменил подушки крепления акпп -пинок такой же. Решил мыть гидроплиту. Промыл всю, разбрал до болтика, кроме одного клапана, который имеет заводские регулировки. Прозвонил от штекера соленоиды, все показывают сопротивление в пределах нормы. Пробовал подавать прямо на них напряжение -никакой реакции. Все собрал. Пинок остался. Пропал кикдаун. При езде себя чувствую пенсионером, и не могу нормально обогнать на трассе. Вот еще что, если машина стоит под уклоном, то пинок становится менее заметным. Вообще еле ощутимым. При включении остальных положений селектора все работает отлично. Готовиться мне к чему то серьезному или есть какие нибудь еще средства для лечения? Понимаю, что диагностику надо, но у нас только общую проводят, и то не совсем проверенные специалисты. Заказал шнурок, жду вот.
Всем привет! Дайте совет. Будут менять прокладку клапанной крышки, может заодно там еще что-то посмотреть? Я в этом не соображаю.
Всем привет! тут проблемка на А4/б5 -датчик бензина стал играть....то меньше покажет, чем залито, то вообще не работает и лампочка загорится. Стрелка живет своей жизнью. Проверял контакты вверху бензобака, все ок. Накрывается поплавок в баке? Подскажите пожалуйста!?
блин пипец ну раз все равно лезешь - смени мск и гидрики, хуже не будет, а жрать алт может меньше станет. ТОлько аккуратней, не урони клапан внутрь, можно насосом подкачать через свечное отверстие, можно за коленвал крутить и ставить поршни в вмт на каждом цилиндре. Гидрики можно менять все сразу, можно по ломаности, юно если какие живые еще, то все равно позже выйдут из строя, придется еще раз лезть, да и количество придется заказывать после вскрытия, значит простой в рем.зоне и ты без колес...
Глюки АКПП на Audi A4 2004 г.в. 1,8T, Америкос Проблемка у друга возникла. Стала самопроизвольно переключать в движении режимы D и S. Машинка Audi A4 2004 г.в. 1,8T, американец. Коробка 6-ступенчатая. Номер блока 8E0 910 155 T. Кодировка блока 0001001. В блоке ошибок нет. Если зайти в 00 канал адаптаций и сбросить адаптации на заводские, начинает глючить конкретно: перестает показывать на панели режим коробки (мигают все режимы одновременно), а в блоке прописывается ошибка 17090 (P0760) Неверный сигнал Датчика диапазона переключения F125. Потом прогреваем коробку до ->60 градусов, делаем адаптацию коробки по инструкции с ross-tech. В каналах 10 и 11 пишет Adapt. OK. После этого какое-то время все нормально. Если заглушить и оставить машину на какое-то время, опять начинаются глюки с переключением D и S, а в 10 и 11 каналах пишет Adapt. RUN. Т.е. такое впечатление, что слетают по какой-то причине адаптации. Еще такое дело: с коробкой периодически связь очень не устойчивая, при попытке просмотра данных в каналах теряется связь. В чем может быть проблема? Не могу понять, куда копать.