Вчера заказал цепь с натяжителем и всякое сопутствующее барахло,менять буду.Как проверяются гидрики?Пробег 240,может тоже пора?Движок BWE.
я т по чем знаю че там у тебя, я по инету гадать не умею вообще если бочина двигля в масле вся, то надо сначала искать откуда сифонит. У меня вот недавно сифонила прокладка маслоохладителя, так весь низ и балка и защита были в масле, мало ли че там может быть. Прямая дорога в сервис на осмотр
там говорю же из под крышки клапанов немного давит, ну и ниже уже не подлезешь глянуть, мож из под ГБЦ даже... рационально будет компрессию замерить, как считаешь? из под крышки же как вариант может давить если картерные газы прорываются наверх....
диагностику всегда нужноделать не в инете, а в сервисе, желательно в том, который тебя не разводит. если из под крышки давит, то надо определять причину, либо прокладка тогось, либо что-то выдавливает и прокладку тогось. Если что-то снизу тоже давит и е видно откуда, значит берешь кисточку, бензин и моешь двигатель (или на мойке платно), ездишь и смотришь откуда сифонит. Компрессию в принципе рационально делать, для профилактики и спокойного сна. Но в твоем случае врядли она поможет отебе определить откуда и почему давит масло. Это как проверка давления в шинах, если гудит ступичный.
двигло мыл уже, сразу как прокладку крышки сменил, на следующий день уже не мог определить откуда натекло)) вообще сперва надо избавиться от течи из под крышки. это или прокладка (у меня новая, даже герметиком замазал вкруг) или картерные газы. Они откуда? Они от того, что ВКГ забит или клапана пропускают. разве нет? гляну сегодня еще сальник распредвала, мож он...
если б клапана пропускали, то ты бы далеко не уехал. Во-первых, двигатель бы неровно работал. Во-вторых у тебя до клаппанной крышки еще маслосъеные колпачки, их бы тоже выдавило, потом бы со временем прогорели бы клапана. да и масло бы у тебя давило вообще отовсюду, а не из под клапанной крышки. да и с чего вдруг клапанам начинать пропускать? при чем "подтравливать"? только после плохой притирки во время их замены. Но это довольно большой ремонт...
Выходит по твоему из под клапанной крышки сечет из за качества прокладки? Оно меня не только оттуда. вот дело то в чем((
если речь про дизель 1.9 с пластиковой крышкой, то дело в крышке. на более поздних версиях прокладка в запчасти отдельно не поставляется. вентиляция какртера у моторов 1.9 проста до неприличия - патрубок крышка-вход нагнетателя. допускаю, что клапан в крышке неисправен. начинать с измерения компрессии.
Западает педаль газа AMB 1.8T Друзья Подскажите.... Периодически стала западать педаль газа. 1й случай - на перекрестке выжал сцепление чтоб переключится а обороты сиганули вверх до 6000 и плавно стали падать обратно. 2й. та же ситуация но при падении оборотов сопровождалось каким то щелчком в районе педали. было даже 2 раза щелкало. что это может быть. машина 2003 года.
Спасибо за внимание! Крышка металл. крепится тремя шпильками с прокладками. систему ВКГ снимал и прочищал, хотя она чистая была. Про клапан: если ты про перепускной, то он дуется в любую сторону. Кажись он работает не просто вкл.- выкл. а от давления определенного как то срабатывает или не срабатывает, не?
по-моему надо точно ехать в сервис. и только. вообще он должен стравливать давление, когда турба дует больше, чем надо.
ты слышал о турбине с изменяемой геометрией? какой "клапан стравливает давление"?! в данном случае речь про клапан системы вентиляции блока.
в любой наш сервис если тока резину переобуть или ходовку отремонтировать. иначе сломают что нибудь... им слово TDI или ВКГ вообще ни о чем не говорит. один знакомый выразился так после моего предложения на диагностику сгонять: если и доверю им диагностику, то по блютусу Так в итоге куда копать? я прокладку могу хоть каждый день менять а толку то... Сальник гляну, еще что может быть?
конечно, только у него в5, сомневаюсь, что там такая турба... а я подумал, что он про перепускной клапан. ок, направляет выхлоп мимо клыльчатки турбы, чтобы она меньше дула.так лучше?
Дальний свет! Вот после установки круиза появилась новая проблема, не могу включить дальний свет т.е. если переключатель потянуть от себя, происходит тоже самое что и если его потянуть на себя! получается что я могу только моргнуть дальним и в обе стороны! проблему саму то я нашел дело в новых переключателях которые были установлены для круиза, вот фото на фото, внизу от старого, сверху от нового, как сами видите там даже не предназначено для фиксации в двух положениях. Я так понимаю что у кого то дальний не фиксируется а включается и выключается одним и тем же движением переключателя от себя! От сюда вопрос: можно ли поменять способ включения дальнего с помощью ВАСИ???????