не работает второй ключ При покупке не проверил второй ключ а он не работает индикация при нажатии загорается а двери не открываются. Подскажите где его проверить и если заменять то в каком сервис обратиться.
Затыки при интенсивном разгоне Добрый день, господа! A4/B8 1.8T Multitronic (55 000 км). Столкнулся с абсолютно непонятной проблемой. При интенсивном разгоне(даже без кик-дауна) при достижении 4,5-5 тысяч об/мин начинаются затыки. Машина клюет носом на мнгновение, затем происходит что-то типа переключения передачи и разгон продолжается. И так несколько раз пока продолжаешь давить на педаль газа. Даже не знаю какой из агрегатов винить... Может кто испытывал подобное? P.S. Заметил что раньше такое происходило на некачств. топливе, а теперь и при хорошем бензине такая ерунда.
Ребята кто- нибудь менял топливный фильтр в а4 в8 , 1,8? Как это сделать в полевых условиях? Стою в поле) есть только фильтр купленный для замены .
Re: Затыки при интенсивном разгоне У меня такая же проблема периодически возникает , пробег 76000 км.
Сняв распред. валы понадавливай пальцами на гидрики. Продавливаться не должны, если конечно геркулеса в детстве не перекушал Так же вытаскивая пробуй продавить. Надеюсь маслосъёмные колпачки тоже меняешь Педаль газа электронная. Стоит реостат. От туда и начни копать. Шпильки точно не выкрутились? П.с. на более поздних металлическая крышка и прокладка уже одно целое. В5 что-то невероятно древнее? На 1,9 стоят турбы с геометрией. А ты металлическое что-то приложи к ним. Магниты улавливающие частицы износа. Откручивать можно, но стоят они ниже уровня масла(убедись по уровню маслозаливной пробки рядом с полуосью) и польётся масло.
Да дури то хватает)))Короче,если слегка надавливая продавливаются,то капец им.МСК тоже думаю поменять,для их замены много разбирать надо?Всмысле к сильному подоражанию ремонта их замена приведет?А то в одном сервисе сказали что +5 тыр будет.
Дурь конечно понятие растяжимое, но продавливаться не должны. Обычно не все мёртвые и сразу чувствуется какой мягче, но и твёрдые не обязательно живые и вытаскивать так же обязательно. Только на днях у друга один из твёрдых при вытаскивании развалился. Цена маслосъёмных копеечная, если уже долез до гидриков, то для замены остаётся рассухарить клапан и сдёрнуть старый маслосъёмный и одеть новый. По вашим ценам и сервисам не знаю, но при разобранной голове 5 тыр. считаю слишком лихо. У тебя иначе будет, но вот сам принцип чтобы имел представление: [CUT]вытаскивают сухарики сам маслосъёмный и разница между новым и старым. Это не учитывая, что на старом резина уже задубевшая. [/CUT]
Чем больше клапанов тем больше делов На 1,8Т 20 клапанов попарились из-за кол-ва и маленьких впускных(пришлось рассухариватель для них изготавливать по месту), а на моём только 8, все большие и единственное неудобство вторые с края. Ну а так процедура не сложна. На нужном цилиндре поднял поршень в вмт, рассухарил, сдёрнул старый мск, одел новый и засухарил. Вроде на рейнз плохого не говорят, но тут пусть лучше более опытные скажут. А вообще приценись к оригиналу, не каждый день в бошку лезешь. Вот номер мск 036109675A цена за оригинал загнута во много раз
нет. Они вечные. Когда разберешь - увидешь. НА счет рассухаривателя, мне гольф4 16 клапанный 2002 года подошел рассухариватель от десятки как родной. Рублей за 100 покупал чтоль год назад.
спасибо за прием на вашем сайте,хотелось бы не только черпать информацию но давать совет,так как я новичек здесь! и меня интерисует все что связано с автомобилем АУДИ А4 2004г (В6)8Е,1,8т кватра автомат,а именно это турбинка и коробка передач,есть не много вопросов по этому поводу так как не давно купил себе это авто но знаю одно что не вариатор,но бывает пинок коробки при переходе с четвертой передачи на третию нуждаюсь в ваших советах и рекоминдациях,спасибо всем кто меня понял будем общатся и дружить
Купил БУ машину Всем привет! Наконец я влился в ряды любителей олимпиады! Подскажите пожалуйста. Взял не новую машинку, у нее куда то утекает антифриз. День поездил и с МИН утекло почти совсем из расширительного бачка. Думал проверить масло в движке, а щуп тоже не нашел...(( Боюсь, как бы он в двиган не просачивался (антифриз)... Спасибо!
привет наслаждайся))) вот раздел по твоему авто http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292125
Re: перестали гореть лапочки задних противотуманных фар и подсветка номера обнаружил такие ошибки 01504 - Bulb for License-Plate Light 30-00 - Open or Short to Plus 02736 - Bulb for Tail/Fog Light; Left 30-00 - Open or Short to Plus 02737 - Bulb for Tail/Fog Light; Right 30-00 - Open or Short to Plus