Завелся сегодня утром,прогрелся,включил D и поехал по двору...внезапно начинает моргать ЧЕК и машину колбасить начало,потом ЧЕК устойчиво начал гореть.Доехал до сервиса-вердикт "отключение 4-го цилиндра".Стерли ошибки,завели-все ОК.Что бы понять катушка или нет поменяли 1-ю и 4-ю катушку местами,жду ЧЕК.У кого нибудь так было?Что еще может быть?Ездил до вечера в разных режимах,не загорается собака. До кучи помыл дроссельную заслонку,грязная была,может быть и инжектор с форсунками пора?
У меня 2002 год! передний привод. 1BE с 4 года вроде ставили? А по поводу неправильного вылета интересненько))) сейчас у меня стоят штатные диски от А6 С6 кузов.
Cудя по фоткам подвеска у тебя таки низкая У меня так же болтает машину на херовой дороге (при том,что все амортизаторы новые,перед. рычаги тоже почти все новые,задняя подвеска вся поменяна). Думаю.это из-за спорт-подвески. Ну и вообще,не предназанчены наши машины для таких говнодорог
Тоже верно. При его стоимости и размере может себе валяться А ты покажи фото своих рук во всю длину? Может сможешь снизу дотянуться Написали же что он сзади двигателя, а тебе посмотреть лень Процедура не долгая, но всё сугубо лично.
читай внимательней,тот кто писал что с сзади двс у него 2,0!от куда мне знать какой доступ у него!?а если тебя интерисует длина мои рук,то уж точно не обезьянего размера,будь вежливей
Всем доброго времени суток. Случилось у меня то что случается крйне редко но все же случается - умерли катализаторы. Причем оба и сразу. Это не удивительно если учесть что машине 10 лет. в связи с чем я озадачился поставить вместо штатного - прямоточный выхлоп. И все бы ничего если бы не одно НО которое меня заботит, как отучить ее (телегу) от 2 ряда лямбда-зондов??? Очень нужен совет ЗНАЮЩИХ людей.
Ну получается,что да Я по трассам не много езжу,но пока не "унесло" (ттт). Но устаешь очень от такой езды
Читая внимательно: 2,0 двигателя не заметил. Патрубок стоит сверху, так что если появляются такие вопросы быть может ты в состоянии снизу авто обогнуть коробку и дотянуться до головы. Номер 28: [CUT] [/CUT]
Посмотри в поиске,там много всего на эту тему.А вообще:1)смена катализатора,2)Установка пламегасителя и обманок,которые быстро выходят из строя-примерно 10 тыс обойдется,3)Установка пламегасителя и чип под евро 2,обойдется в тыс 18 где то.
Re: регулировка фар на А4 В6 8Е 2004г Привет!! Можно так сделать я буквально себе вчера сделал)))) Есть два варианта 1 ый - через Vag-Com! там поменять в электрике у тебя должно стоять 0003 а надо 0001 или пробуй другие значения! 2 ой- это вытащить переключатель и там 1 + 2 вмести соеденить! То есть там 1 ый - будет провод черный а 2 ой - желто с черной палоской его режишь и конектишь с черным от колотки а не от пучка проводов который идет от двигателя! И все будет ок))) По штатному!! Я пошол по второму пути так как у меня через ваг ком не получилось!!
Re: регулировка фар на А4 В6 8Е 2004г через ваг ком 0001 вроде бы если я не ошибаюсь это под евро стандарт!?вроде делал себе у меня получилось на считке приборов поменялись мили на км,это меня устроило а фары не по менялись,а еще я блок канфорта ВАГ Комом переделал при езде с выше 5км в час блокируются двери и если открыты окна или люк то спомощью кнопочки на штатоной закрывалке закрываются стекла и люк,а вот на счет фар не как не могу разобратся
ну вот можно было так и написать и схемку скинуть!?а то начял выеснять какой длины руки и все такое,спасибо буду разбирать и обязательно фото отчет сделаю для других пользователей сайта кто сталкнется с этой проблемой
Re: регулировка фар на А4 В6 8Е 2004г Ну блин неужели никто ему не мог дать эту тему? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133617 Зачем создавать миллион дурацких тем и снова их расписывать на 20 страниц всякой фигней.. Ссылку дал, там найдешь все ответы, почитай.
Можно было открыть капот и самому посмотреть на свой двигатель. Так же можно было у гугла спросить, каталог посмотреть. Вопрос твой был ни о чём. Но фото рук мы не дождёмся