Нормальный расход масла - это при каких условиях? Если я достаточно динамично езжу по городу, и по трассе 140 - крейсерская скорость, это способствует большему расходу масла? И какой нормальный расход масла у А4 B5, ANB, Quattro. Долил уже второй раз за 5000км (уже 1л), первый раз - после поездки на 700 км межгород, разгонялся до 160-180 км/ч. Масло Addinol 5w-40 чистое, двигун не дымит, едет шустро, турба новая.
Вдоль по питерской тянется? На фото видно что у тебя фары валео без туманок. Не знаю какой там корректор и схему смотреть лень сейчас, но сама фишка как на корретор. Ты напругу на ней проверял/измерял?
Parenj, напрягу нет, по нулям. У меня корректор на фаре механический. С другой стороны аткой ишки нет. Мб это к омывайке как датчик уровня? или еще какой-нить датчик уровня...
не работают стеклоподьёмники привет.у меня ауди а 4 2006 г 1.8 т не работают стеклоподьёмники.я пробовал с пульта и с ключа и с кнопок бесполезно не помогает.помогите пожалуйста что это может быть?
у меня раход где-то 500гр на 5000-7000км езжу через-чур активно! расход (13,2л) но я масло в этот момент уже меняю! и тебе советую и масло 5W40 у меня Мотюль 8100 Х-Clean
Владельцы, специалисты, помогите!!! Было ДТП, сработали правые подушки. Помял бок, двери открываются закрываются. Во время удара заглох двигатель. Ключ заблокировался в замке, при попытке завести пишет: Ignition on (комп думает, видимо, думает, что уже заведена). При этом издаёт непрерывный писк. Со стороны вроде всё исправно, однако, заводится не хочет. Может из-за выстреливших подушек? Всё равно автосервис необходим. Но можно как-нибудь самому завести???
Штатная сигналка Недавно поставили сигнализацию sheriff zx-1090, при этом я мог еще с ключа закрыть на штатную, причем штатная работала как надо, проездив немного обнаружил что установщики подключили только концевик водительской двери, приехав обратно они подключили все остальные.Уже дома обнаружил что при закрытии на штатную светодиод начал гореть постоянно. Подскажите, что означает горящий постоянно светодиод штатки?
Re: не работают стеклоподьёмники Может блок водительский накрылся,... предохранитель посмотри №23 - вроде за всю дверь водителя отвечает + за конкретно стеклоподъемники отвечает реле №4 — реле блока управления стеклоподъёмниками/верхним люком/реле ABS (с ESP)
У вентилятора бочонок под крышкой на бачке гура. Ставил и на многие модели. На фишке просто пружинки не хватает. Т.к. машина новая вероятно сработала программная блокировка двигателя(не знаю есть ли на В8 такая). Ван-ком должен показать. А чего это я в кавычках и с маленькой буквы? Вчера уставший был, а сегодня отоспался и вспомнил про гудки
Такой вопрос. Машина а4 б5. Взял недавно с рук. Тянет вправо. Позвонил хозяину предыдущему - он сказал, что такое началось после замены зимних колес на летнюю (очень слабо вериться, что именно после этого). Поехал купил новую резину, отбалансировали колеса. Все равно тянет вправо. Поехал к сход-развальщикам. Сделали сход развал. Сход выставили идельно и зад и перед. Развал т.к. не регулируется просто посмотрели. Левое колесо не в допуске, а правое норм. Расхождение примерно как на фотке. Поехал тестить и ... все равно тянет вправо. Причем, если держать руку на руле ровно, то машину никуда не ведет. Если отпустить заметно начинает уводить вправо. Как сильно? Для эксперимента сделал следующее. Ехал по МКАДу. Подъезжая к съезду (постепенному) отпустил руль машину "сама" повернула на 50%. При осмотре на подъемнике было видно, что машина сованная, но ничего суперсеръезного нету. Так же когда менял грм, когда снял бампер увидел сломаные кронштейны бампера, а точнее варенные, причем варенные неравномерно и просто ужасно (кстати паралельно вопрос. Может ли из-за этих кронштейном криво висеть бампер? А то при осмотре носа с "корточек" в анфас у машины кривой перед). Давление в шинах везде одинаковое. Вопрос. Что делать? У кого какие мысли?
Где же идеально.Спереди-еле в допуске.Сзади-вообще неправильно.И что значит "примерно"?И чего распечатка за десятый год? Попробуй все же переставить местами передние(новые уже)колеса.