Re: Подвесной подшипник карданного вала A48E http://www.034motorsport.com/chassi...ort-b6b7-audi-a4-c5-audi-chassis-p-21222.html
Спасибо! Уже все снял, почистил стрекозу, то бишь подрулевой переключатель поворотников. Избавился от щелчков релюшки и слабого свечения указателя поворотов прицепа.
Не затянутые болты крепления суппорта, люфт пальцев, износ направляющих, к замене колодок(если только их меняли) не относится, но не затянутая скоба крепления суппорта. Ну так к ним обратно и едь! До замены ж не было. ОД тоже косячат. Добавлю, т.к. в зависимости от года может стоять гайка(тонкий вал(А4 В5 до 98 года)). Если уже звёздочка, а головки есть не у всех, то покупается самый дешёвый(стальной, не хром-ванадиум) набор шестигранников и т.к. он из достаточно мягкой стали, то нужный шестигранник забивается и всё легко откручивается. Только отметку положения руля не забыть поставить и подрулевое кольцо без руля не крутить.
У меня звездочка стоит, точнее многогранная неведомая хрень)) Кстати как я понял вчера вечером, с панели свечение прицепа не убралось. Где еще порыть никто не подскажет? И еще, что это я за пружинку нашел под рулем?? Забыл спросить, друзья вот что: В каких местах прокладку клапанной крышки герметиком мазать нужно на моем AVG двигане?
можно подробнее? от каких щелчков ты избавился? У меня рычаг поворотников переключается со звуком как в десятках....
Не, дело не в механической части было. В общем когда зажигание включено, ну и когда конечно же двигло робит реле поворотников издавало дрочливые щелкающие звуки, но лампы не срабатывали. я про положение рычага нейтральное. Разобрал подрулевой переключатель и действительно, как говорили опытные люди смазка вперемежку с пылью от контактов в легкую подкорачивала. Прочистил все контакты и тем самым избавился от щелчков. На панеле тем не менее еле заметно осталась гореть лампочка поворотников прицепа. Но эт я думаю из за того ,что реле до меня уже заколхозили от десятки)) с ним разберусь и отпишусь с результатами. А твою проблему может поможет решить смазка, не?
История повышенного расхода А4 1.8 ADR Решил поделиться опытом и написать свою историю о повышенном расходе топлива на автомобиле.При покупке авто год назад мне бывший владелец сказал что она потребляет топлива около 13 литров,что мне показалось многовато.На самом деле авто хавало немного больше,до 15. Сразу же после покупки был заменен ДТОЖ,который может влиять на расход,но безрезультатно.Датчик покупал оригинал.Затем заменил все фильтры-топливный,воздушный,масляный до кучи с маслом.Расход не изменился... Пришла осень,похолодало,затем зима.Расход топлива поднялся до 20-25 литров.. Грешил на термостат,его заменил,затем заменил лямбду,все без толку. Забыл указать,что был приобретен ваг-ком со шнуром,но ошибок серьезных не давал,лишь слабый заряд батареи и так далее.Были промыты форсунки(а в дальнейшем заменены на более новые),залита раскоксовка ЦПГ.Не мог адаптировать дроссельную заслонку,купил БУ и заменил,адаптация прошла(думал что расход из-за этого может быть)Всеравно расход прежний.Опрессовку делал,дул в патрубок,воздух не проходил.Вот так и ездил... Ваг-ком ошибок не давал,все ОК. Расходомер (ДМРВ) брал у друга для подмены,изменений не было. Недавно был заменен на машине двигатель,который был с небольшим пробегом и в отличном состоянии.И всеравно жрала 20 литров на 100 км пути в городе...Стал снимать логи,выкладывать на форум. Соклубник melkon осмотрел логи и сказал что богатит на ХХ. Я решил изменить стиль езды. Обычно я ездил на разгон и далее на нейтральной передаче шел в накат, теперь перестал пускать авто в накат,просто катился на передаче.И,Вы не поверите, авто стала расходовать 10л/100 км. в городе...Расход упал в 2 раза Даже не знаю,нормально ли это,или всетаки гдето есть неисправность...Может кто сталкивался с подобной проблемой,подскажите что проверить,куда посмотреть?Потому как немного напрягает,ездит еще и брат на ней,а у него она 20 и хавает,сколько я не объяснял как правильно ездить...
Кто знает,что значек обозначает? Типа круга с ушами, раза в три больше, чем обычный и на месте, где ОК загарается. Нигде не нашел.
Re: История повышенного расхода А4 1.8 ADR Возможно связано с рекуперацией. Когда катишься на передаче без газа, в двигатель прекращается подача топлива и даже более того часть энергии снимается генератором и возвращается в аккумулятор. Правда сомневаюсь, что рекуперация может дать такой профит, максимум 0,5-1л поидее. А так стиль езды - это первое, что надо смотреть, у меня есть знакомая, которая на пиканто 1литровом по городу умудряется 12-13л/100км, а я на своей редко больше 10л делаю, хотя машина в 1,5 раза тяжелее и в 2 раза мощнее.
Доброго времени суток.Уважаемые участники помогите пожалуйста. Столкнулся с проблемой: машина AUDI A4 B5 1995г. автомат. Решил поменять радиатор охлаждения (т.к. старый и протекал) при замене радиатора была параллельно заменена металлическая трубка которая охлаждает масло в коробке. Теперь машина не трогается с места ни на R, D, 2,3, только на 1 едет. На остальных передачах ни чего не происходит. Помогите пожалуйста... Заранее БОЛЬШУЩИЕ СПАСИБО!!!
Re: История повышенного расхода А4 1.8 ADR Стиль езды,кроме как исключения наката на нейтральной,остался прежний,переключение передач на 3.5-4 тыщ.об\мин. Могу кое где и пришпорить,впрочем как всегда,но без наката. До этого пробывал ездить совсем не дыша,всеравно 20 хавала...
Вобще то металлическая трубка охлаждает масло в гидроусилителе.Радиатор охлаждения АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя.Ты ничего не перепутал?