Я вообще не понимаю в железе ни чего...Говорю как мне на сервисе сказали. Они разводят руками...Мол первый раз такое и что это не могут понять...Заехал нормально а терь тока на первой едет...
Да, я знаю что у тебя звёздочка. На прицеп вроде лампочка стоит, а не диод... я к тому, что вытащить можно. А так возможно из-за колхоза с реле. Что за пружина мне уже давно интересно. Неоднократно находил такую снимая полку под рулём. Где мазать смотри файл. Открывая дверь пробуй при поднимать её. Петли изнашиваются. Есть отчёты по ремонту, но сейчас много англичанок на детали, а там эта дверь пассажирская.
если ты ездиешь на 1.9 не встревай в темы про 1.8 один юююююююююююююююююююююююююююююююююю не чего толкового от тебя не прочитаешь
Доброго дня, форумчане. Владелец А4В8 2.0 TFSI Quattro на автомате, американец, пробег 100 000км. Столкнулся с проблемой. Везде пишут, что интервал замены трансмиссионного масла составляет 60 000 км. И стоимость этого масла колеблется порядка 900-1200 рублей за литр. Приезжаю к диллеру, он говорит, что на вашем автомате масло меняется только в случае поломки(вроде как мультитроник у меня). Подумал, ну и ладно, поменяю все равно. Оказывается туда льется не стандартное масло как для всех коробок, а особенное с ценой около 2300 рублей за литр. И меняется сразу 11 литров. Кто сможет мне разъяснить, от чего такая разница. Можно ли туда лить стандартное G052516A2 или G052180A2? Или это может привести к поломке или не нормальной работе коробки. А также стоит ли всеже менять масло? Также диллер говорит, что не на всех полноприводных а4 меняют масло в корбке.
Если я езжу на 1,9 это не означает что не крутил 1,8т. Ну а по твоим вопросам и так понятно, что замена патрубков на этих двух двигателях для тебя кардинально отличается
хлопок в районе бензобака и подсос воздуха из крышки Народ, всем привет. Сегодня у меня случилось ЧП : С утра заметил, что в машине на ХХ чуть чуть падают обороты, появились небольшие провали при нажатии педали газа. Стою в пробке, и вдруг слышу хлопок ссади - как будто кто-то въехал сзади (тьфу, тьфу, тьфу - этого не случилось). На приборке резко упал уровень топлива, а так же загорелась желтая лампа, кот. показывает, что пора залить бензин (хотя до хлопка бенза было на уровне прилично). На всякий случай, для избежания ЧП заехал во двор, заглушил авто, посмотрел под машину, вроде подтеков нету. Посидел ,подумал, завел - стрелка бенза поднялась до нормального уровня, как и была раньше, поехал к дому (на светофорах обороты слегка падали вниз) Понял, что проблема связана где-то с бензобаком (по началу грешил на насос). Остановился, мотор не глушил, подхожу к заливной крышке - из горловины бензобака воздух сильно сосет, при этом, вроде, бензонасос свистит; откручиваю крышку бензобака - начинают прыгать обороты. ХЭЛП, кто сталкивался, в чем проблема, как лечится???
всем добрый вечер подскажите сдесь есть кто из свердловской области??? а то как то одному состоять в клубе сложно, и друзей нет у кого ауди
Люфт есть когда дверь слегка приоткрыта. когда на всю, то вообще не люфтит. Предлагаешь с разборки взять петли да и все? Подскажите как быть: сменил мультифункциональный переключатель F125, но ошибка снова вылазиет. Подробнее: Стираю ошибки в положении селектора [P] - не стирается, сразу вылазиет ошибка 00293. Если например в другом положении, например в [1], то ошибка удаляется, на экране показывает правильное положение [1]. Как только селектор попадает на [R], на экране перескакивает на [D], и ошибка лезет снова и лезет. Причем если завести, то пинка нет, пока на драйв не перескочит после сброса. Проводку от датчика до БУ звонил, все нормально. Вот только на массу не замерил нет ли замыкания. Думаю диагностика показала бы это. Еще на тормоза ругается параллельно, стопари в поряде, лампы родные, горят все.
Я подсказал как найти люфт, а вот восстанавливать свои или взять на разборке решать тебе Если дверь ещё на машине и можно проверить на люфт, то при его отсутствии я бы скорее всего взял с разбора от англичанки(обязательное условие). По коробу не помогу. Но стопари то что горят не означает, что концевик хороший. Концевик 4-ёх контактный. Два на фонари и два на эбу.
На форуме нашел.Пиксели подпогасли. Хоть уровень масла в коробасе проверь.А сервис,что сервис,пусть разводит руками и расставляет ноги.Бери все чеки,заказ-наряды и в др. сервис на ремонт.Счет за ремонт выставишь первому сервису.
концевик как проверить? он под педалью или где находится? Спасибо за места под герметик! А про люфт, что, можно вылечить на своей, или все же замена? Новые походу уже не купить?
Re: хлопок в районе бензобака и подсос воздуха из крышки известная проблема: система вентиляции бака. В машине есть адсорбер, клапан на вентиляцию и клапан на самой крышке бензобака. Рекомендую начать именно с клапана на крышке бензобака, так как он должен давать подсос воздуха. Ездить с такой проблемой не рекомендую, может сплющить топливный бак...
Круиз контроль есть? Если есть кажется 22-ая группа в эбу двигателя нолик на единицу будет меняться при нажатии. Если нету можно активировать(на форуме поищи или в гугле) и так же. Ну или снять полку и прозвонить. Если я пишу что концевик 4-ёх контактный, то логично что он в одном корпусе и под педалью. Поищи, есть отчёты как лечат. А лечить или покупать решать тебе. Новые купить тоже можно.