Да, узнать не плохо. Схему сейчас лень смотреть, но если контакты правильные, то дерзай померь. Хуже-то точно не станет А в доставании концевика есть ещё один плюс, что заодно ты его отрегулируешь. Подъедь задом к витрине магазина и посмотри насколько тебе надо нажать тормоз чтобы загорелись фонари. ИМХО лучше отрегулировать чтобы при минимальном нажатии загорелись. Чем раньше сзадиедущий увидит твоё торможение тем безопаснее
Re: Топливный фильтр Audi A4 B8 1.8 TFSI под днищем у правого заднего колеса, по крайней мере на А4 В6, пиндос. под пластиковым щитком
Они так и загораются, практически от небольшого прикосновения. Там меня это устраивает как отрегулировано. Схема распиновки 68 штекерного разъема вроде как вот она 15+1 должны при нажатии педали давать напряжение. Вчера пытался глянуть как трос регулируется, добраться до места, где он цепляется к коробке не смог, ибо мешает крепление, но нашел место где рубашку троса можно как я понял ослабив болт двигать. Подвигал -не помогло. Рычаг селектора стал как то невнятно попадать на свое место. Вернул все обратно как было. Фонари заднего хода горят не постоянно, почти никогда при R, но если рычагом двигать немного, то они моргают. Подсказали посмотреть из салона где сам рычаг акпп. Сегодня гляну. Может есть какие еще мысли по этому поводу?
Re: A4 1,8 120 или 170 л.с. ? Я тоже с Кашкая пересаживаюсь на Ауди 120 л.с. не выгодно брать, там нету ксенона в базе, а доплатив за ксенон, это уже будет практически 170 л.с. в базе, да и продавать потом легче будет с таким мотором. Расход, судя по форуму, в среднем 11-12 литров по городу, с маслом как повезет
Ребят, я сколько ни смотрел разных б7, ни у одного из них не увидел парктроников на передним бампере.Хотя на заднем они отчетливо видны.Они вообще бывает на этом кузове спереди?
Да вот и дело то, что для фонарей нету отдельного провода на блоке управления. Но и проблемы все из за задней передачи. Не пойму еще куда копать. А рычаг смотреть, что я там увижу? Регулировка вроде бы в норме, ибо заскакивает он в свое положение.
По схеме с эльзы от концевика тормоза приходит на 10-ый пин(красный с чёрной полоской) эбу короба. На задний ход 8-ой контакт переключателя. Если от движения ручки, то там и смотреть.
Хм... че эт я тупанул значит когда прозванивал соленоиды и f125 по своей схеме? так то все сросталось. 8 контакт напряжение плюсовое дает или как?
Без понятия, всю схему с распиновкой не сравнивал. 30 пин на N88 - Solenoid valve 1 33 пин на N89 - Solenoid valve 2 32 пин на N90 - Solenoid valve 3 5 пин на N215 - Pressure valve 1 1 пин на N216 - Pressure valve 2 29 пин на N217 - Pressure valve 3 4 пин на N218 - Pressure valve 4
прикинь вообще не сходится. может ты не то глянул? у меня коробка dmx плита 01N. по той схеме ,что я выкладывал , когда мерил сопротивления соленоидов ,все совпадало. если сравнить твою с моей, то 30 -не занято, 33 -не занято, 32 не занято, 5 не занято, 1- масса, 29 -электромагнит блокировки рычага, 4 - не занято.
Добрый всем день! Ребят подскажите пожалуйста стоит на бензонасос предохранитель на 20А до 120км/ч всё нормально как выше даёшь плавится корпус предохранителя (сам не сгорает). 20А как написано на крышке такой же и стоит. Что может быть причиной сего деяния и где копать? Заранее благодарен.
не тут то было...сервис на который отвез там знакомый работает. ни каких документов нет. пригнал в 9 утра сказали что заберешь в 6 вечера этого дня и вот уже 18 день пошел...вообще пи**ец какой то
Возможно вопрос звучал, но всё таки, какой номер высоковольтных проводов для ауди а4 1.8Т 2001 г.в. двигатель AWM. Заранее спасибо!
отдельно проводов нету можно купить жгут проводов моторного отсека за 40-50 000. тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285406
Прежде всего ставить оригинальные предохранители(можно на разборке горстку взять). Упс, извиняюсь. Тогда вот схема и твоя распиновка вроде такая же.
Re: A4 1,8 120 или 170 л.с. ? 120 пони маловато будет, хотя в перспективе можно чипануть где то до 160. у меня было 170 теперь 210 маловато. бери под себя. я бы взял 170 с последующим чипом, гибридной турбиной и итеркулером(мое мнение) они все масло жрут. например два одинаковых двига, один будет жрать масло а второй без долива докатаешь до замены. тут лотерея, проверено на форуме. хотя тут с 120 вот так заморачиваются http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149680&highlight=%EA%F3%EF%E8%F2%FC
А4 В7 2.0TFSI глохнет в пробке! Стоял в пробке,трогаюсь,машина заглохла??? завёл поехал,всё нормуль.На бульварном кольце остановился и опять такая тема.Еду к человечку одному знакомому,говорит у них один с такой же проблемой,ну чудес то не бывает.Думаю начну поэтапно,пробег к ста всё на пользу,первым делом меняю датчик колена,и что,всё ушло.Хортя странно заводилась с первого раза без проблем,обычно при засратом датчике не с первого заводится.Вот такие дела