А4 В7 2.0TFSI глохнет в пробке! Стоял в пробке,трогаюсь,машина заглохла??? завёл поехал,всё нормуль.На бульварном кольце остановился и опять такая тема.Еду к человечку одному знакомому,говорит у них один с такой же проблемой,ну чудес то не бывает.Думаю начну поэтапно,пробег к ста всё на пользу,первым делом меняю датчик колена,и что,всё ушло.Хортя странно заводилась с первого раза без проблем,обычно при засратом датчике не с первого заводится.Вот такие дела
Тоже мельком глянул когда копировал в *.pdf задние фонари у тебя через релюшку. Но уверен дело у тебя в самом переключателе. Ручка снимается так:
Тебе и такие вопросы спрашивать... Уверен на твоём авто большая часть из них оригинальные. Значит они бывают. Номером никогда не интересовался и сейчас лень, но уверен ты и сам умеешь эткой пользоваться. Как написал на разборке их горстку за спасибо или за копейки можно взять. От времени они не портятся и сгорает предохранитель, а не проводка или авто.
Ради интереса дай наводку на вкладку этки или номера? А может и полезно кому будет. Сам предохранители беру на разборке за спасибо. И имхо ставить нужно только оригинал ибо проверено, надёжно и риск велик. А про те что в магазинах в сети есть очень не хорошие тесты(хотя иногда и противоречивые).
А что может быть с переключателем, если я его новый поставил, причем оригинал? Спасибо за мануал по снятию, но я им же и пользовался. Но бросил попытки сдвинуть вниз деталь 1, ибо начал уже края ей коцать (что нежелательно) Вот эта типа трубка ни в какую не хочет вниз сдвигаться. Пробовал в любом положении селектора. Кстати, в положении селектора 3 кнопка (на схеме 3) не выходит так, как в положении N или D, например. Может в этом проблема? А может надо тросик отсоединить от замка зажигания перед этим всем?
плохо заводится 2,5tdi v6 Парни привет. Интересная проблема на А4 2,5 TDI V6 04 г в- с утра даже в морозы заводится нормально.Постоит час-два нужно крутить стартером очень долго. Диагностика высвечивает проблему с иглой форсунки. У мастеров подозрения на ТНВД.Помогите!
Re: плохо заводится 2,5tdi v6 Если проблемы с насосом, то тогда на горячую плозо заводится должно. А на холодную нормально
В разделе "электрооборудование" надо искать http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=3F10032C
Большой расход бензина на ХХ - 2.0TFSI (BWE) Привет уважаемые соратники! Три раза облазил форум, но пока ответа на свою проблему не нашёл. Стала машинка пить много бензина. По бортовому компу - около 19 л/100, по статистике заправок - 17 л. При этом выявил закономерности в показаниях бортового компутера: в движении средний расход вполне адекватный - 8-10 л/100 км. Но стоит только остановиться, на светофоре или просто припарковаться, и бортовой комп начинает отсчитывать средний расход как секундомер! Т.е. пока машина никуда не едет, на ХХ средний расход по компу спокойно переваливает за 20 литров и растёт дальше. Ошибки сканировал - нет ни одной. Гуру, посоветуйте куда начать копать?
Re: Большой расход бензина на ХХ - 2.0TFSI (BWE) Отстань от компьютера и замерь то что реально жрет мотор - вот такой совет . После получения реальных цифр и соизмерения их с режимами движения можно делать выводы и либо поднимать панику либо успокоиться . Если хочешь подойти с диагностической точки зрения то посмотри данные длинной коррекции смеси на хх .
ЦЗ или сигналка? Добрый день! Помогите решить проблему с открыванием машины. Ситуация следующая, при постановке на охрану двери закрываются и т.д., но при снятии с охраны двери бывает не открываются 50/50. При открывнии ключём водительской двери, всё срабатывает и открывет. Стояла ещё с Германии Pantera самая простая, думал вся проблема в ней, заказал новую сигналку Tomahawk. Поставили в тюнинг-центре, однако проблема не ушла. Мастера сказали, что предыдущая сигналка была криво поставлена. Куда лезть и что крутить????
Re: Большой расход бензина на ХХ - 2.0TFSI (BWE) Влад, поясни пож-та для непрофессионала: что такое длинная коррекция смеси на ХХ, в каких блоках/адресах её смотреть и как определить, нормальная она или нет? Шнур есть. Могу снять логи и сравнить их с эталонными. Только подскажи, куда смотреть нужно Что касается реальных цифр, то кроме показания компа, я считал средний расход по одометру и объемам заправок. Собственно, после этого и начал беспокоиться.
Re: Большой расход бензина на ХХ - 2.0TFSI (BWE) Измерения Гр. 032, 1 окно - данные на хх ,2 окно - данные на частичной нагрузке . Надо просто посмотреть какие там цифры перед этим не стирать ошибки и не отключать АКБ.
Ну так если дёргаешь селектор и загорается задний, то в чём проблема? А что там может быть не знаю, видеть надо. Почему не снимается если всё по мануалу без понятия. Пасиб, искать лень
Задний скорее моргает чем горит. ручку дергаешь и это на моргание влияет. тем временем на панельке горит D как и всегда. Parenj, точно не нужно трос отсоединять от замка зажигания?