Проблема в том,что хочешь проверять?Подробнее можешь про проблему? Я хочу проверить хорошо ли проводят напряжение свечные кабеля и выдают ли положеное напряжение катушки зажигания
Я хочу проверить хорошо ли проводят напряжение свечные кабеля и выдают ли положеное напряжение катушки зажигания
Спасибо за вариант, на автомате разве есть выжимной подшипник. Как ещё можно поточней определить откудо свист.
здравствуйте!!! мне нужна ваша помощь У меня audi a4 b6 1.8t quattro, 3 месяца назад я отдала машину в сервис,проблема была с головой,заменили мне эту деталь,и появилась другая проблема,после замены головы машина заводится но работает 2-3 сек и глохнет,в сервисе мне не могут помочь так как не знают причину этой проблемы,машинa не подключается к компьютеру...подскажите если знаете в чем проблема
Привет! Ключик на панели может горит, не? Тогда иммобилайзер может быть. Другим ключом можно попробовать завести. Если дело в двигателе, то скорее всего фазы газораспределения нарушены. После снятия ГРМ такое должно было возникнуть сразу, если я прав.
А сальник коренной не может протекать и сцепление в масле быть? Тогда сцепление вообще ни к чему покупать. Встречал такой случай я недавно.
Из за этого, если продолжает желтый ключик гореть. Тогда пробуй запасным ключом. Мне кажется проблема в иммо. А может надо бензина залить?
если лампа иммо гаснет ключ принимает, но может нет синхронизации между иммо и эбу двигателя, нет разрешения на запуск. вагкомом опросить иммо на предметошибок (17адрес - в приборке) почему двиг не выходит на связь? бывает из-за ABS - он сажает линию диагностики на массу(внутри блока) пробуйте блок абс под капотом отключить и коннектиться. кстати по диагнозе и разрешение на запуск проходит, так что отключив абс может все заработать.
a vi neznajeti pochemu mawinu neljza podklju4itj k kompjuteru??? а вы не знаете почему машину нельзя подключить к компу?
иммобилайзер - читает код в чипе ключа и если ключ радной дает добро на запуск двигателя мозгам мотора. сигнализирует такой желтой лампочкой с машинкой и ключиком, если ключ свой она гаснет через 2-3 сек. если нет то может гореть или моргать почему может не коннектится написал выше
чем пробовали подключаться? прога сканер? мало информации. абс пробуйте отключить сняв с блока фишку под капотом лампа должна гаснуть на незаведенном двигателе - потом пробуйте заводить снимите видео на телефон как подключаются и чем и что происходит выложите в ютюбе, тут дайте ссылку и половина вопросов ненужных уйдет) а то можно долго гадать так
Померяй напряжене свечных проводов.Заодно посмотри насчет охрупчивания рабочей части и белого налета,следов пробоя.Было подергивание на переходных режимах.Прошло после замены проводов.А6С5 2,4 бреми,2400руб. Заполни точнее профиль,или уточняй,что автомат.Так то мыслей не читаем.
На прогреваемых оборотах Форумчане помогите!!!!!!На прогреваемых оборотах металлический скрежет под капотом в области генератора,ГУРа где-то там.Помогите