Заказ заглушки для буксировочной петли (hood cap) Уже год назад, как потерял, сказал себе - ХВАТИТ, поехал в магаз и сказал себе - НИ ЗА ЧТО! от 600 до 1000 (!!!) рублей за эту хню, даже некрашенную. Занимаемся закупками в США, глянул, а там они по баксу продаются ) Правда доставка 12$ ) Все равно дешевле получается. Вот подумал, может кому надо еще, закажу сразу несколько, таким образом и доставка копеечная будет. Это такая мелкая деталь, до которой никогда руки не дойдут ) Буду заказывать для A4 8E 2004
парни кто знает на А4 В6 8Е 1,8т АМВ ремень ГРМ как натянуть можно я не могу понять систему натяжного ролика,вроде бы натягиваешь с помощью шестиграника и накиднова ключа потом ремень опять раслобляется,заведешь машину ремень натягивается не могу понять в чем дело!?
натягивается довольно легко: сначала предварительно натягивается роликом с серединкой-эксцентриком. натягивается ей как можно больше и затягивается болтом, чтобы не ослаб. затем уже у гидравлического демпфера выдергивается "чика" и она дотягивает ремень выезжающим поршнем. вот и все. главное правильно установить ролик который с эксцентриком и всё.
если делаешь все правильно, может шпилька на ролике проворачивает (затянул, завел, ремень натянут, ролик провернулу)или демпфер заклинило , вот и не прижимает
у меня так было, ролик неправильно выставили изначально... демпфер физически не мог натянуть ремень... просто длины поршня уже не хватало... выставили ролик правильно и и все решилось. ну а чтобы не проворачивалось - смотреть на моменты затяжки Дополнил фоткой. 1. Это положение, при котором ролик с эксцентриком выставлен неправильно, предварительного натяжения почти нет. В результате лапка ролика будет биться о поршень гидравлического демпфера и вызывать стук. Его будет отчетливо слышно даже при закрытом капоте. Ну стук не самое страшное, что будет происходить. Как бы ремень при случае не проскочил, ведь нужной натяжки нет. 2. Под цифрой 2 нужное положение для натяжения ремня. При таком натяжении поршень гидравлического демпфера вылазит совсем немного и запас хода у него достаточно хороший. Ход поршня должен быть в запасе, ведь ремень пусть и незначительно но вытягивается постепенно. Вобщем по фотке видно как нужно выставить ролик, да это и без фотки можно сделать самому, главное мозг включать не забывать.
Надо просто Ельзу с начало читать. Если натяжной элемент зубчатого ремня полностью выдвинут нажмите на натяжной ролик торцевым ключом против часовой стрелки так, чтобы поршень натяжного устройства мог зафиксироваться стопорными пластинками HAZET 2588-2. Поворачивайте натяжной ролик равномерно, не прилагая значительного усилия. Не следует сгибать упорный носик (А) рычага эксцентрика. Поверните эксцентрик ключом HAZET 2587-1 против часовой стрелки так, чтобы стопорная пластинка HAZET 2588-2 могла быть вытянута. Затем поверните эксцентрик по часовой стрелке так, чтобы сверло размером а = 8 мм могло пройти между натяжным рычагом ролика и корпусом натяжного устройства. Удерживая в этом положении эксцентрик, затяните гайку (1) крепления натяжного ролика. После этого снимите ключ для затяжки гайки. Проверните двигатель на два оборота за центральный болт коленчатого вала (по часовой стрелке) и снова установите его в ВМТ момента зажигания. Проверьте сверлом размер (а) между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства. Указанный размер должен составлять 6 ÷ 10 мм. Если размер (а) меньше, ослабьте ремень, сожмите натяжной элемент и снова натяните зубчатый ремень.
Re: Заказ заглушки для буксировочной петли (hood cap) Тоже без нее езжу! Временно наклейку прилепил. Сколько выйдет на человека? Они крашенные? Готов скинуться и т.б. Москва) на В6 же заказ?
Киевляне есть? Друзья а есть ли кто в Киеве? буду в Киеве какое- то время, на машине(авто- а4 б8 ) и нужно снять ошибку ваг- комом,мой шнурок слетел.
помогите и подскажите!!!а4 2.0л двиг алт при езде машина дергается,сначала мало потм еще больше,где то начиная с 3000 оборотов,но потом и с 2000,потом обороты вызростают но машина начинает останавливаться и глохнит!заводешь и едешь нормально какое то время,потом также,ехал на 700 км,в начале заправился на ТНК 95,но каким то не простым,с примясями,ну и началось дерганье как проехал около 300! помогите подскажите что может быть!)
Картинки нету, можешь сфоткать и скажу. Контакты там скорее всего плоские. Тогда отводишь фиксатор фишки(розовый) и по бокам контактов со стороны которая вставляется в блок через отверстия отжимаешь усики. Отключил провод вот и заморгали Посмотри ещё раз схему. Провода точно нигде не пересекаются? Прежде чем ломать узнай на разборке что и почём и есть ли Чтобы не получилось как закрыв в машине ключ бьют форточку(типа самая маленькая и дешёвая будет), а потом офигевают что она дороже стекла двери. На схеме что давал в самом начале есть нумеровка релюшек. Посмотри под каким номером получается твоё реле и на какой контакт приходит провод. Ну и с какого контакта замка он идёт. Должна глохнуть сразу же. Не знаю как у вольвы, но как в движении масло обтечёт маховик и с другой его стороны на диск? В любом случае автору снимать короб и смотреть по месту. Ну вот, сцепу заменили, так что как можно утверждать что из-за масла, а не сцепы? Панель VDO или MM? Ebay введи что-то вроде audi display. Или на форуме LittleTOXA, но он с мск. Сфоткай лучше. Но если капает... как думаешь сколько встанет эвакуатор если где-то встанешь?
Фотку разъема сделаю позже ,щас собрал на место все. Мелко там так ,поэтому не видно с какой стороны отжимать. По схеме читается только, что с концевика идет напрямую на БУ АКПП. Сфоткать радик получится только сняв его)) Попросил друга поузнавать на самарских разборках. Мож привезет к выходным так то. Про сцепление: возможно не с движки а с коробки масло через сальник текло. Не буду точно утверждать ибо давно эт было. Но снятое сцепление имело достойный вид, при котором обычно не парятся еще о замене а ездят не задумываясь. Вот такие дела. Ну новое то лучше
Там по бокам есть отверстия чтобы отжимать. 15-ый провод напрямую? Посмотри у него есть соединение А18 которое соединено с лампочками. Т.е. он будет звониться на массу пока лампочки не вытащишь. А про новый не думал?
Re: помогите и подскажите!!!а4 2.0л двиг алт Все что угодно может быть . Первым делом подключить комп и почитать накопитель ошибко в блоке двигателя ,а потом уж начинать поиски проблемы .
Про новый радик думал. Может и закажу, что думаю будет ловчее! что 15 провод? на лампочки же отдельные идут провода вроде как. 4-х контактный же концевик. я как понял с концевика, кажется контакт 2 идет сразу же на БУ. провод уходит под торпедой неизвестно куда, потом всплывает уже под седенькой пассажирской в пучке проводов. возможно где то еще разъемы есть, например сбоку справа от ног пассажира. Как считаешь, дружище? сегодня снова наверное все разберу и буду тестить. возможно придется седеньку снять. Там не сложно ее отворачивать то? про подушки помню))
Просто радиатор та деталь, без которой не уедешь. Может и б/у подвернётся хороший... Я ж грю схему посмотри. От 2-го пина концевика к 15-ому эбу короба идёт провод и у него есть соединение А18 и вот в этом соединении подключены фонари стоп сигнала. Так что по любому будет масса через лампочку. Под если он уходит под торпеду, а потом под сиденькой, то под сиденьем и есть на фонари. Есть в левой передней стойке соединение. Сиденьку думаю не стоит, но если всё же, то снимается элементарно. Пружинка спереди вытаскивается и два шурупа сзади направляющих. Из-за подушек делать только с выключенным зажиганием иначе ошибка пропишется.
А как понять соединение А18? В левой передней стойке я и предполагал что есть. Выходит там и есть масса на 15 контакте по умолчанию? Ниче не понимаю. Не напороть бы)) Другой тогда провод с концевика куда идет?