Примерно, но с концевика выходит один провод и потом он разделяется(А18) на эбу и на фонари. Ты спрашивал откуда масса, если снять обе фишки(с эбу и с концевика) вот через спираль лампочки и появляется масса, а когда нажата педаль идёт плюс на эбу и на фонарь. Не общий, но я например пользуюсь этим одометром. Оригинальная магнитола блокируется(просит код), адаптации дросселя, цз. Вообщем я не скидываю клему и для себя не вижу смысла т.к. выключая зажигание подушки обесточены.
На концевик идет в штекере 4 провода. Два заходит, два выходит. Как я и нарисовал.Они сразу разделены, это я видел сам. Сегодня залезу снова туда и все зафоткаю если поможет. У меня в ЕЛЬЗЕ только на немецком схемы, ясен я там потерялся. Были б на английском..
На моей А4 8Е АМВ при отключении АКБ и её последующем подключении адаптации не слетали и Симфония 2 на код не вставала Игры с подушками без отключения АКБ иногда заканчиваются их заменой.
Че, выключатель не двойной чтоль? Чот я или сильно туплю или клинит на этой теме уже. Получается я думая ,что провод идет только на короб звонил как лошарик не сняв лампы)))
Re: 1.9TDI vs. 2.0TDI на В7 А Вы поменьше читайте. У нас как правило машины таких годов с пробегами от 200ткм, найти хорошую машину за вменяемые деньги крайне сложно. Так что если боитесь, то берите бензин 1.8Т.
Ну видишь как тебе повезло, а на 8D магнитола гарантированно просит код... а не всем он достаётся при покупке авто. Так говорит про игры? Не вижу криминала отключить подушку когда на неё не подаётся напряжения. Двойной, но согласно схеме на эбу короба идёт только 2-ой пин. Да, ты не обратил внимания на соединение.
Re: 1.9TDI vs. 2.0TDI на В7 1,9 ТДИ спокойный такой движок. Дури хватает для спокойного перемещения из точки а в точку Б. Говорят, что он более ремонтопригоден, чем 2,0. 2,0 ТДИ ,особенно если 170 л.с. по езде супер. По ремонту не знаю. Смотрите при выборе состояние.
Ну хорошо, посмотрю еще раз внимательнее и все точно увижу. Возможно не в тормозном значит дело концевике(( я так надеялся...
Ну на это надо обращать внимание при покупке. Про подушку-у знакомого на сервисе (не он и не ему делали) с выключенным зажиганием при с/у подушка водителя сработала.
Ну так если ты к нему лазил, то что мешало сразу и прозвонить? Дело же плёвое и сразу узнал бы. Зачастую люди покупают машину, а только потом уже узнают как и что. Вон только недавно в этой теме или по А4 народ не знал про датчик освещённости в панеле. Да и сколько раз уже людям показывал что есть в машине то, про что не знали вплоть до задних туманок Быть может где-то короткое было... а может они коротнули что(сервис же)... бывает и бензин при заправке загорается от статики
Так я все и звонил что попадалось под руку. Про разъем в стойке просто не подумал, что он разводит провода на БУ и фонари. Точно все посмотрю и буду знать))
Re: История повышенного расхода А4 1.8 ADR забыл дописать... и это,я не думаю что даже еслиб старые свечи были расход был бы велик в 2 раза п.с. даже колеса подкачивал
И это я уже несколько раз писал, но повторюсь провод разводится в ЖГУТЕ, а соединение оно просто соединение. У тебя же авант? Вот схема проводки фонарей. 2-ой пин голубого 6-ти пинового разъёма в левой стойке это провод от A18 на фонари.