Re: проверка уровня масла в акпп Там щупа нет. Там две пробки, одна для заливки масла, другая для проверки уровня.
В Общем прозвонил с отключенными лампочками заднего хода, все в порядке. Теперь вообще не знаю за что браться, аж расстроился что не коротит)) Может оживим тему ? Просто я все еще с надеждой на лучшее, а сил уж нет и не знаю куда думать. Рычаг селектора защелкивается четко на места, не думаю, что в нем что то... Ну имею ввиду трос. Возможно ,когда снимал гидроплиту с короба, что то накосячил, хотя лишнего ничего не трогал и не регулировал.
Чего и следовало ожидать Оживить-то можно, вот только в пинке автомата от меня толку не много будет. Может клапан какой не так поставил?
Пинок явно связан с электроникой. Не в механической части дело ибо писал же, пока не перескочит на D пинка нет. При отключенном блоке управления тоже нет пинков.
Всем привет! Собираюсь купить авто А4 1994 года 2.8 литра. внешне всё устраивает, на что обратить внимание по двигателю и по ходовке? Подскажите плиз!
Чтобы ничего не отваливалось. Это главное у автомобиля такого возраста. Все недочеты можно достаточно бюджетно устранить.
Никто не в курсе, если авто полноприводное, а в салоне над бордачком нет шильдика QUATTRO, о чем это может говорить?
а точно полноприводная? кардан то есть? а вообще без шильдика не считается, даже в клуб турбокваттро не примут
Ты так же писал что и с другим блоком то же самое. И вот что блок делает? Управляет клапанами. Вот может реально клапан не так поставлен или сломался и блок не может им правильно управлять? Но это так, как очень предположительное предположение. Возможно меняли всю торпеду, а может просто люминь на дерево махнули или наоборот.
Не не. Блок управления другой не ставил. Менял переключатель F125 на новый. Ну он собственно и стоит. Или ты про блок клапанов? Ошибка то спорадическая, появляется и пропадает сама. Только появляется она без особых закономерностей. Хотя было замечено, если ездить некоторое время на 3 или 2, то указатель встает на место. А глючить начинает после включения задней. Гидроплиту разбирал/собирал два раза, не думаю ,что я там что то попутал. На днях буду менять радиатор, солью жижу и загляну может в короб еще раз. Может как то не так ходит шток выбора передач, хотя уверен дело не в нем. Вроде ни прокладок нет под f125 этим и по другому его не поставишь, руки опускаются аж... Еще мысль все же добраться до троса где ручка селектора. Но что там еще то регулировать, если передачи встают как влитые на свои места?? Пытался этот вопрос решить с помощью соседей с ауди форума, так там кто шарит даже не написали предположения. Гнило так. Ща мысль еще пришла одна: может все же дело с проводке и когда задняя включается, напруга, которая идет на фонари заднего хода с чем то мкнет например? Но без лампочек пробовал -тож самое. Где мне поискать схемы укладки жгутов и задние фонари откуда и куда корни пускают??
Re: Датчик загрязнения воздуха такие датчики ставят на сколько я знаю только на а8. У Вас же включается система вентеляции салона, питаемая электричеством от солнечной батареии. Так что вреда этот вентелятор никакого Вашему авто не пренесёт.
Мне чёт казалось что эбу короба ты тоже менял... может где в другой теме видел кто-то менял. При включении задней у тебя свет вроде глючил, табло ключит... сам переключатель говоришь менял и без толку. Попробовать бы эбу короба другой для полной уверенности, но нужно найти такой же код и + где уверенность что у тебя стоит родной. Вроде в схеме проводки что давал на авант есть выход на задний ход.
ЭБУ короба не менял. ВОт он в руках у меня. Девственно ново выглядит. Лежал сухой, чистенький. У нас вряд ли вообще где найду хоть подобный ЭБУ. Да вроде есть задний, не спорю ,а где сам провод проходит не в курсе?
Скорее всего по задней арке, под сиденье, в жгут и под ковром к эбу короба. Ты по схеме посмотри в каких местах фишки стоят на этом проводе.
Если честно, то я не заметил с ЭБУ короба выход на задние фонари, мож они через другой блок какой идут? Ща на схемы глянул, там реверс лайт свич только для механики((