Если напрямую насос нормально качает, то может регулятор давления топлива мешает пуску, правда у меня при этом после 10-15 сек стартера, машина чихая и пердя подавала признаки жизни. шнурок в помощь... мешать может еще умерший ДПКВ например...
Замена заднего датчика парктроника на A4 8E B6 На отчет наверное не потянет, но может кому пригодится. В общем, "заглючил" у меня парктроник. При включении задней передачи стал пищать сначала часто-часто, через две секунды сплошной писк, а затем и вовсе тишина. ВАГ-ком сказал, что неисправен "задний левый центральный датчик". Но я еще некоторое время поездил, потому что проблема поначалу была плавающей - в зависимости от погоды и от степени загрязненности бампера глюк то был то нет. Да и не такая уж необходимая штука этот самый парктроник, если честно. Как к нему привык, так и от него отвык =) Кстати, невольно обнаружил неплохой способ протестировать работоспособность датчиков. Кто-то говорил, что они при работе "щелкают" или какие-то другие звуки издают - фигня все это, никаких звуков нет. Определить можно так: после мойки немного запылить бампер, включить задний ход и посмотреть на датчики. Выглядит примерно так: - работающий и - неработающий В итоге купил таки я новый датчик по случаю за недорого и хотел уже поменять. При очередном посещении автосервиса спросил, что для этого надо. Ответили, что необходимо снимать бампер, и стоит это удовольствие так нормально. Отказался и стал курить форум, спрашивать спецов. Вердикт был неутешительным: бампер снимать надо обязательно, иначе никак. Ну вот я дождался отпуска и решил заняться проблемой. И когда полез сам, то оказалось, что ничего снимать не надо. Просто ставим машину задними колесами на возвышение и лезем под нее сзади. Одной рукой давим пальцем на датчик по направлению внутрь бампера, а другую руку просовываем в узкую щель между бампером и его усилителем (большая лапа наверное может не пролезть), хватаем датчик и там его в гнезде шевелим аккуратно из стороны в сторону. Все очень легко "вдавилось" и выпало внутрь. Далее надо отсоединить контакт - для этого придется в узкую щель лезть двумя руками. Но опять-таки если контакт не сломан, то отсоединяется он легко и без отвертки. Ну а дальше уже совсем просто: подключаем новый датчик и ставим его на место. Все работает. Время работы 10 минут (если бы машина была на подъемнике, то и того меньше). Инструмент не нужен. Нужны перчатки и одежда с длинными рукавами, очки опционально. Рекомендую обработать контакт спец. составом (раз уж туда полезли) - а то место уж больно противное. Ну и новый датчик желательно иметь уже покрашенным в цвет кузова. Боковые парктроники так наверное поменять не получится, там места меньше. Но и то не факт.
Re: Замена заднего датчика парктроника на A4 8E B6 Звуки есть, надо ухо подносить к каждому датчику и тогда можно услышать характерный треск.
Re: Замена заднего датчика парктроника на A4 8E B6 Ну не знаю. может, у меня недостаточно "музыкальное ухо", но я его как только ни подносил - ничего не услышал.
Re: Замена заднего датчика парктроника на A4 8E B6 Ну естественно нужно предварительно включить зажигание и заднюю передачу. В принципе в гараже четко слышно, т.к. нет посторонних звуков.
Re: Стрелку спидометра вернуть в исходное а попробовать не дают? на столе подключить прямо и посмотреть что будет
руль от S5 на A4 B8 2008 Ребят, подскажите, плиз, подойдёт ли руль (на фото) от S5 на A4 B8 2008? Может, может кто в ETKA посмотреть? Я её пока только пытаюсь скачать и поставить? А то надо быстро ответить продавцу, беру или нет! P.S. Нашел объявление, чувак продаёт руль на A3/A5 и говорит, что заказывал на A4, а ему привезли этот, и он не подходит.
Помогите молодому В общем - купили б.у. Б8. По комплектации - вот такая Машинка вроде так ниче. ходовая нормальная. Для начала хочу сменить масла. Подскажите. 1. в двигателе. допуски масла и сколько лить. Щуп не нашел. Предполагаемое его место закрыто пробкой, а на борт. компьютере ничего не показывает. 2. Коробка автомат - Код коробки передач LAM. Что это за коробка? и тот-же вопрос по маслу. Допуски, количество, фильтры. 3. в предыдущей моей машине - Б4 ремень ГРМ менял каждые 60т. Здесь он тоже есть? или как в мерседесах цепь? Пы.Сы. Пробег - 150т.
На большинство заданных вопросов ответ Вы можете найти по приведенной Вами же ссылке. 1. Читайте мануал, там и допуски расписаны и как сделать, чтобы на экране была инфа об уровне масла. 2. Коробка бесступенчатая - вариатор. Масло найдете на том же сайте, замена предписана по-моему раз в 60 тыс. 3. Цепь.
Что-то брякает..... Никто не может мне сказать что у моей машины брякает когда я нажимаю на тормоз.... У нас в Ярославле ужасные дороги и вот когда на этих ямах и ухабинах едешь 10-15 км/ч, начинаешь притормаживать, то появляется странное бряконье под педалью....в сервисе несколько раз смотрели, сказали, что все вроде бы в порядке, а меня это напрягает....
Проблема, троит двигатель Добрый день. Есть проблема, но нет решения! Имеется Audi A4 двигатель 1.6 2006 года. Ни с того ни с сего начал троить двигатель. Начали смотреть в чем дело. Форсунки нормальные, свечи свежие, катушка нормальная. Долго бились, оказалось что каким то образом в фишке, которая находится в блоке управления (что под капотом, с водительской стороны под дворником) каким то образом попадала вода или конденсат. В фишке с провода окислились и происходило замыкание, из за чего поступал сигнал на 3-ю форсунку что не хватает топлива, из за чего он лился без остановки струей, заливая при этом свечу. Прочистили все контакты в фишке, продули воздухом и все прошло. Но через полтора опять повторилось, поменял всю пластиковую коробку, где находится блок управления, т.к. опять появлялась вода. Прошла неделя и воды вроде не было, форсунки целые (меняешь местами, все равно продолжает лить именно 3-я форсунка). Разобрали все провода проверили, целые, а двигатель все равно троит и льет. Машина простояла ночь в сервисе, сел утром за руль и опять как ничего не было. Повториться может в любой может. В чем проблема, помогите пожалуйста!