СТО в Ярославле Ребята, поделитесь опытом, кто в каком СТО в Ярославле обслуживается? Я вот все время в Дикон авто езжу, но что-то последнее время меня смущают умозаключения тамошних механиков.....
Re: Стрелку спидометра вернуть в исходное Если шаговый мотор цел то можно банально стрелку снять и переставить . Занимаюсь таким регулярно ...
Да, нервов потрачено немерено) Масленка на панели иногда появлялась. В сервис записался. Да вот не успел доехать. Сам виноват. Ездил пару дней с масленкой/ Кароче не стоит ждать при любой проблеме) лучше продиагностировать) И да, голодание было из-за забитой масленой сеточки (не помню где именно, но ее лучше чистить иногда)
Авант 8Е. Грузоподъемность задней оси. бытует мнение, что на аванте задние пружины покрепче чем у седанов . у себя в расшифровке ВИНа нашел: 0YJ - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 9. что за весовые диапазоны кто нить знает? есть какая нить таблица конкретная? хотелось бы сравнивать 1ВА-1ВR -1ВЕ по подъемности. интересно, данные у седанов (8Е 2001-2004) у кого как? у меня 1ВЕ, перед - 6, зад - 9.
Ребят по 8е 1.8т подскажите пожалуйста. машинка стала по медленнее набирать и после 2.5 об/мин слышен свист (наподобие турбодизеля). с каждым днем сильнее. на месте на нейтрале свиста как такового нет. что это может быть?
Может от жары? Я вот недавно заметил что машина хреновее едет) Заехал на диагностику, там по вагу проверили, прокатились, а машина нормально поехала. В общем проблема была в охлаждении турбины) То есть турбина не остыла системой охлаждения) И после некоторого времени едет намного лучше. а по ночам вообще кайф)
Да возможно на диагностику и поеду! Только спец нормальный нужен. Я слышал к Базарову ездят. А предыдущий ххозяин вообще сказал опресовку сделать желательно. У меня свист следующий: 2 передача примерно 2 тыщи оборотов. В пол даешь набирает и через секунды 2 набирает так же но со свистом. у меня от калек чип 190сил
Re: СТО в Ярославле Лучше СТО Авторитет. Обслуживал у них бмв долго (последние машины новые, поэтому к ним сейчас не езжу), знаю хозяйку и мастеров, все на уровне. Цены конечно немного выше, чем во всяких помойках, но все качественно и с гарантией.
Подскажите какая коробка должна стоять с двигателем AVJ Здравствуйте! У меня такая проблема, полетела МКПП, двигатель 1,8Т AVJ quattro, A4 2001г.в. 8E(B6) снял коробку оказалась с буквами DJN, пробил в инете такие коробки ставятся на А6 в 45 кузове теперь не знаю с какими буквами покупать. Если надо вот винкод WAUZZZ8EZ1A056140
Re: СТО в Ярославле Грамотно ремень грм на дизеле смогут поменять ? Если есть то телефончик их скинь.
Уважаемые форумчане! Подскажите новичку, возникла проблема! Начну с пред истории. Владею второй год автомобилем audi A4 2006 г. 1.8T 163 л.с. ,бензиновая, передний привод, двигатель BFB, заправляюсь 95 ultimate на BP! В общем у меня вот уже дней 5 при наборе скорости на разных оборотах бывает поддергивает машину, прям мгновенно, 1 (иногда 2 раза), прям как буд-то мини рывок в секунду, а бывает и вовсе ничего нет и все нормально. Что это может быть?. Полторы недели назад заправился на BP 95 ult, через 5 минут отъехав от заправки и выехав на трассу, при наборе скорости машина затряслась, начала терять скорость и вроде как начала глохнуть, но не заглохла и все стало вроде нормально, а вот на днях обнаружил такие рывки! Знаю что надо диагностику, но просто для успокоение души, мож кто сталкивался. Подскажите, не пройдите мимо, мало опыта еще, а машину люблю очень, и переживаю за все! Может ли влиять как то подвеска (думаю что бред конечно) передняя подвеска ушатана, закупил недавно детали, сейчас предстоит замена?! Переживаю что один парень мне сказал что дело может быть в коробке, а стоит она ппц( и теперь парюсь очень(((( Тролинг и шутки конечно уместны, я не обижаюсь и сам люблю пошутить, но все же хотелось бы услышать ваше мнение уважаемые автовладельцы, на что стоит обратить внимание! Заранее благодарен всем!
Re: Подскажите какая коробка должна стоять с двигателем AVJ Спасибо видимо по этому она и развалилась!
Re: Подскажите какая коробка должна стоять с двигателем AVJ еще вопрос! к этой коробке какой задний редуктор идет ато может у меня и там нежданчик ?
Да обе гайки легко поддались, одна легко и открутилась, а вторая потом всё тяжелее шла... ну я зная про возможность сорвать резьбу, зная про срезание гайки флексом(шланг под замену был) сначала со всей дури покрутил, а потом только срезал флексом... итог резьбы нету. [CUT]Ну да не сильно расстроился ибо была вероятность что в моём компрессоре сальник пропускает, а его цена 40$ + менять надо + второй раз морду снимать + минимум два раза к кондицинерщику ехать на опрессовку и заправку. Компрессор за которым ехал(с той же машины с которой и радиатор взял) оказывается был зарезервирован и ждали пока я радиатор заберу. Нашли другой, но уже снятый с авто и неизвестно как и что. В итоге взял компрессор с развалившимся подшипником и на вид горелой электро-муфтой. Зато при мне снимался с машины(система была под давлением) и ценник 30$. Переставил шкив с подшипником и муфту со своего компрессора и собрал авто.[/CUT] Если новый радик уже с трещиной, то я бы второй этой же фирмы наверное не стал брать. Риск велик, а фреон летуч и просачивается через чугун. Промыть хорошо, тем более если шланги просто в воздухе висели. В каком месте протёрлись? Тереться не должны, но бывает от столкновений с чем-то(например корни в лесу) их сгибает и они о кронштейн начинают тереться. Заваривают, но я бы лучше поменял. Себе шланги брал комплектом с радиатором. Мой совет на парковке у маркета допустим увидишь такой же аппарат и попроси хозяина послушать его и свой двигатели для сравнения. Так мы тоже не сможем сказать нормально он у тебя тарахтит или просто ручку не снять, компрессор пока не сделать и скучно тебе, новые проблемы ищешь