Всё-таки так ли страшен ВариАтор!? Читал много тем про вариатор на разных авто форумах!Но всё-таки окончательного решения не видел!кто-то пишет, что Вариатор лучше и надёжнее Обычного Автомата или наоборот!Плюсы и минусы на всех разных сайтах разные!Но главное интересует надёжность Вариатора и Автомата, к примеру в экстремальных ситуациях(в гонках,пробуксовки,очень сильная жара, к примеру +35С)кто более крепок?
Радик я не кондеевский меняю, а обычный из за течи жижи. AVA или AIA не скажу точно вендора. Шланги мои гнуты перегнуты все видимо от удара или еще чего то, ты правильно подметил. Новые вроде 7К стоят, на разборе нету где я спрашивал. Вот дело то в чем. Кстати старый компрессор валяется и у него электромуфта щелкает, это она значит рабочая?
Re: Всё-таки так ли страшен ВариАтор!? Общеизвестно, что вариатор "мультитроник" на А4 более требователен к стилю езды чем классическая АКПП "типтроник". В частности, самым вредным для вариатора считается ситуация, когда при езде с пробуксовкой по скользкому покрытию колеса вдруг находят за что им "зацепиться" - происходит как бы удар по трансмиссии, который при многократном повторении выводит коробку из строя. Соответственно, если до тебя на машине ездили аккуратно, то проблем не будет. Только кто же знает, как на ней ездили...
Re: СТО в Ярославле про грм на дизеле не знаю, никогда не сталкивался, но думаю сделают хорошо. (4852) 77-30-70
Re: Всё-таки так ли страшен ВариАтор!? очень сильная жара +35 - пофигу там ващет атф охлаждается в радиаторе и при любой Т окружающего воздуха примерно имеет Т равную 90-100 градусам ps - б/у вариатор может сохраниться только на 2х литровом моторе - на дизеле, 1,8т и 2,4 - скорее всего уже ушатан. я бы теоретически заложил в уме сумму в размере 80 штук на ремонт у митрия и в соответствии с этим оценивал бы б/у авто. варик - прелесть, но возможно это стоит доп.денег как любое удовольствие - зато потратив эти 80 штук получите почти новую коробку с гарантией и проездите на ней пару лет точно без проблем и именно с удовольствием, которого не даст ни одна другая коробка - после варика малейшие толчки при переключении просто бесят - пока только 7ступка вып понравилась в этом плане. а что такое 80 штук - дело индивидуальное. кто-то музыку поставит на эти деньги, кто-то мотор откапиталит, для кого-то очень большая сумма... все индивидуально
Re: Авант 8Е. Грузоподъемность задней оси. в свидетельстве регистрации ТС написано отними мак нагрузку от массы авто
Re: Авант 8Е. Грузоподъемность задней оси. дело не в етом - надо четко решить сколько мешков класть взад, а сколько на переднее сиденье валить - да еще тещу надо куда-то пристроить - возможно на рельсы на крыше крепить - тогда тяжесть распределится равномерно по осям
Re: Всё-таки так ли страшен ВариАтор!? michфуд, интересно другое. Можно ли как-то предчувствовать гибель мультика? - понятно, что если есть толчки, удары, прочие посторонние звуки и ошибки по ВАГ-кому, то дело ясное. Но если к примеру все в порядке, и внешне никаких проблем не видно, то можно ли на этой машине спокойно ехать в отпуск за несколько ткм и рассчитывать что коробка не преподнесет сюрпризов? Сумму в 80тыр конечно можно взять про запас, но митрия же не повезешь с собой на море =)
Re: Всё-таки так ли страшен ВариАтор!? ну тут как с любым девайсом - никто 100% не даст что он не сломается. вчера ездил - а сегодня встал. а может в моторе чего отвалится, а может стартер откажет, да мало-ли чего... я уже себе например 2 раза чинил проводки в блоке управления коробкой - гарантии? да никаких. одно скажу - даже с оторванными проводками коробка едет в аварийном режиме. чихает пыхает, не едет задом, но кое-как ползет вперед и сохраняет подвижность. впрочем как и мотор и все остальное... ауди на редкость живучая машина - но и ее можно угробить ps - очень хороший момент - многократное дублирование различных функций - т.е. условно поломка одного датчика не обездвиживает машину
Удар при переключении в R !? Multitronic. Ребята, в машине 10 т.км. пробега и чаще на горячую чем на холодную при переключении в R достаточно заметный удар, бывает так не всегда, но в 60-70% случаев. Это нормально ? Скатался на сервис, коробку переадаптировали, вроде прошло, на след. день опять появилось...
Re: Удар при переключении в R !? Multitronic. А это на ровном месте или под горку/в горку если стоять? Просто если на уклоне - нормально, если на ровном месте - стоит задуматься. Только на горячую - это нормально, мультик все неисправности только при прогретой коробке выдает.
Да все-равно меня бы насторожила трещина... без радиатора же машина становится недвижимостью. Если с разборки не найти, а новые действительно слишком дорого, то узнай про возможность ремонта. Если б/у то очень рекомендую знать с какой машины и что там давление держали и кондишка работала. Муфта не щёлкает, она только создаёт магнитное поле притягивая диск к шкиву. Значит рабочая.
Да толку-то, все-равно ж мало кто поиском пользуется и скорее тему по кондишкам найдут, чем тут сообщение
Единственное,что отталкивает от покупки А4 , это Мультитроник-Вариатор, не хочется попасть на большие бабки!Да и с пробуксовками бывает хочется с перекрёстка дёрнуть!а так выбор стоит Е46 АКПП и А4В6, щас больше выбор с торону Е46 из-за стандартного Автомата!
Какой кабель и программа? Блин, честно пытался вычитать информацию на форуме, но чем больше читал, тем больше путался. У меня американка a4b8 2009 года. В связи с эти и подбираю кабель vag. Подскажите какой нужен кабель? Какая программа? Вроде нашел что сейчас последнее VAG-COM VCDS 11.11.2. Это программа и кабель? а если по отдельности брать? какой нужен кабель чтобы работал с последней программой? Что за программа вася-диагност? Будет ли кабель работать и с ней и той например которая поставляется в комплекте (если брать все вместе). Можно ли брать китайский кабель? Какой? Будет ли он работать с этими программами? Что это за шнурки? :Шнурок Vag-com 311 или VAG 118? Где то можно посмотреть хронологию появления шнуров и программ и понять что является последним и что с чем работает? Спасибо.
Лампочки для фары американки 8E2 2003 года Доброго времени суток. По поиску не смог найти ответы на свои вопросы (может плохо искал, конечно), потому решил создать новую тему. Итак, имеется американка 8E2 AMB 1.8T Quattro 2003 года выпуска. Фары Valeo, лампочки галогенки. Случилось так, что сначала перегорела у нее лампочка правого переднего габарита, а через некоторое время и поворотника, ну а вчера и ближнего света Поворотник/габарит, соответственно, двухнитевая, желтая. Вопросы следующие: 1) Как найти правильную лампочку на замену (какой у нее должен быть номер/цоколь), где в мск можно такие найти. 2) Аналогичные вопросы по опоре для этой лампочки (или как там правильно это назвать, в общем та вставка, в которую вставляется лампочка и которая, соответственно, вставляется в саму фару), в каталогах, которые я в интернете видел (exist.ru и т.д.) почему-то даже когда я выбираю американку, все равно попадаю на европейские фары :-( 3) Ну и все то же самое для лампочки ближнего света (для европейской фары, как я понял по каталогу, подходит лампочка H7, но вот 100% уверенности, что у американцев все так же, нет). Заранее спасибо за ответы.
Re: Лампочки для фары американки 8E2 2003 года тоже перегорали эти лампочки, она одна, габарит-поворотник. Заказал на экзисте для американки АМВ, в итоге мне пришли не те лампочки, они оранжевые, но вот цоколь у них круглый, как у домашней обычной лампы, а нам нужны с плоским цоколем. Номер не нашел. Заехал в другой магазин, показал им лампочку, но оранжевой с нужным цоколем не оказалось, зато дали такую, только белую, в итоге сейчас белые и стоят, в принципе разницы нет, стеклышко фары все-равно оранжевое, но вот светят белые ярче.