Скажите пожалуйста!Как мы знаем в вариаторе надо менять масло каждые 60т.км., а на Обычном Автомате надо менять масло?и можно ли вообще его менять?Слышал, что масло на Автомате на весь срок службы!
Народ ну помогите же мне, оч прошу! Авто 2006 А4 1.8Т 163 л.с. коробка - вариатор. пробег 120 тысяч! После заправки через 5 минут задергало машину, после поехала как ни в чем не бывало! Через некоторое время стал ловить при наборе скорости вздрагивание автомобиля, на разных оборотах такое происходит! Тысячи 2 назад менял все фильтра! Подскажите с чего начать копать? Возможен ли вариант вздрагивания автомобиля из-за того что еще не поменял масло в коробке? Или вообще может ли быть такая проблема в коробке? Или это что то с топливной системой? Подскажите знающие! Комп диагностика авто ничего не показала по мотору и коробке, лишь как мастер сказал одна старая ошибка 17700 Р1292 Термостата обрыв охлаждающей жидкости двигателя (говорит типа это видимо давно было, ошибка не в сброшенных) Помогите советом, куда лезть, что капать?
суть проблеммы по подробнее опиши что делаешь! как дёргает! перестаёт ли на каких то оборотах! при наборе газа! при сбросе! при переключении!! а так скорее всего при разгоне,а потом пропадает то это катушка зажигания!
Народ, подскажите как правильно "звонить" проводку. Что все нагрузки отключать я в курсе, какое сопротивление выставлять на ОМметре ,какое оно допустимое может быть? И еще, как правильно проверить реле на работоспособность?
мини вздрагивание (дергание машины) происходит при наборе скорости и именно разовое вздрагивание, машину как таковую не дергает постоянно. На разных оборотах бывает такое вздрагивание, при торможении никаких проблем нет. А как переключаются скорости я не чувствую в коробке, постоянно плавное переключение, ток на S режиме чувствую переключение. В общем при наборе газа. После вздрагивания машина едет как ни в чем не бывало. Комп диагностика не показала катушку, может просто мастер плохо проверил, и как вообще катушки проверять?
момент затяжки головки блока alt подскажите: 1) момент затяжки головки блока alt 2,0 2) усилие затягивания крышек шатунов 3) как выставить ремень грм? спецключа нет. Спасибо за помощь
Подскажите пожалуйста регламент работ на ТО3 Подскажите пожалуйста регламент работ на ТО3, Ауди А4 2010г. 1,8 TFSI
Доброго времени суток! С марта 2012 владею a4 b5 1999 г.в., двигатель 1.8Т тип ANB. Седан, привод передний. Пробег при покупке 136 т.к. Сейчас на момент написания - 138. При покупке были заменены все спец жидкости и расходники вроде фильтров, ремней и свечей. Была сделана диагностика у офицыалов на предмет выявления не обнаруженных болячек. Из того что понял и смог заменить - гидроопоры двигателя (1 потекла, поменял обе), отремонтирована система тормозов (колодки, суппорта, трубки), заменены поврежденные сайлентблоки кпп и задней балки. Но кроме этого остались выявленные проблемы, которым не смог дать какой-то однозначный ответ по отзывам в форумах 1. Самое не приятное - притча во языцех - горящий аирбег. ДТП явного у машины не было, подушки не стреляные, оборванных проводов нет. Ошибку пробовал снимать - 2-3 дня и ошибка загоралась вновь. При диагностике через дата-кабель выдало коллекцию ошибок следующего рода (даю без лишних цифр): Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 906 018 AL Найдены неисправности: 17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8D0-959-655-AI8.LBL Блок управления: 8D0 959 655 J 1 неисправность: 65535 - Неисправен блок управления 00-10 - - - Непостоянно Адрес 35: Центральный замок Labels: 8D0-862-257.LBL Блок управления: 8D0 862 257 C 1 неисправность: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - Как я понял в итоге из различных комментариев- это все одна беда, дающая ряд проблем? Официалы предлагают заменить блок управления безопасности, но это уже перебор. Прошивается ли он, если да то можно ли это сделать в гаражных условиях? 2. Потекшая рулевая рейка и якобы проблемные нижние рычаги. Рейку буду ремонтировать на заводе (идет стук при езде на низкой скорости по мелким неровностям, думаю от нее), но вот по поводу рычагов при альтернативном тесте на другом СТО дали инф. что проблемными являются верхние задние рычаги. Напрашивается вопрос - а можно ли это проверить самостоятельно (состояние рычагов), не прибегая к СТО? 3. По этому пункту пардон за тупость но не могу понять - такая вот проблема - 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 Вроде бы это какой-то комбиклапан? системы СВВ (как расшифровать - вторичны воздух)? как его идентифицировать - есть ли фото или лучше ссылку на страницу в elcats. За ранее благодарю за полезную информацию.
Столкнулся с проблемой при стуке на низкой скорости, ездил в 3 сервиса (в 1 сказали рейка, 2 сказали рейка и рулевая колонка, 3 ОФФ Дил сказали подвеска, а именно рычаги, тяги и наконечники) после чего поехал к своему мастеру, подняв машину сказал тоже самое. Буду менять у него не у ОД, он сказал сразу что все реально поменять, и купить помимо рычагов и т.д. болты, потому что они будут спиливаться. Не знаю чем тебе поможет это, но как для инфы мож че почерпнешь!
A4 блок комфорта Помогите найти блок 8E0959433BA в Минске б/у нет новый стоит очень дорого .Нашёл на розборке AR не подошёл не поддался адаптации даже у официалов.2месяца мучаюсь
1. Зависит от комплектации, хотя без усилителя мне не попадались. 2. Скачать надо инструкцию и посмотреть. Бывает по разному. Шнурок нужен, чтобы по кан шине читал. 311-точно не пойдёт. На сайте, например автоадаптер, все написано. Лучше (дешевле может выйти) даверить всё это специально обученным людям на сервисе имхо, раз возникают такие вопросы. Если после минуты пойдёт холодный (при условии стояния ТС на жаре несколько часов), то нормально. В противном случае-неисправен