В запаске! Предохранитель стоит где все предохранители, а провод с него идёт в это соединение. П.с. на первой странице схем указано где стоят предохранители и про нумерацию в схемах написано.
В запаске нету, только что смотрел. Там только реле балонника и все Попадалось говорю же утолщение проводов, которые к БУ короба идут, очень похоже на предохранитель (не уверен на 146%), как в майфонах, поэтому и предположил. Объехал всех более менее электриков в городе сегодня, забривают меня по полной программе, как только услышат, что аудь ((( Попробую еще на F125 померить напругу, по схеме выяснил ,что туда и минус и плюс заходят. Чтож за электрики такие, которые боятся даже при наличии схемы смотреть
Рядом с реле должен быть ещё эбу подъёма машины с исполнительным механизмом. Не предохранитель(сам подумай как его менять в жгуте), а соединение проводов. Просто в одном соединении может быть много проводов и сверху одета резинка. Какие-то стрёмные у вас электрики... наверное с жигулями проще возиться А прозванивать ты его пробовал?
Прошу прощения кого я должен был попробовать прозвонить? Предохранитель или F125 ? П.С. Народ радуется, что есть хоть какие нибудь электрики. Я насколько понял они могут майфон поставить и сигналку. Ну могут еще реле поменять или ксенон заколхозить, а если повезет, то и гудок могут починить
прошу помочь - может кто с таким сталкивался не знал в каком разделе создавать тему - как только получу ответ от форумчан, обязуюсь удалить одну из тем ниже ссылка на саму проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302575
Ну я звонил с него провода их шесть. по контактам согласно схемы: 7 -плюс от предохранителя, магнита блокировки, ламп подсветки положения селектора. 3 -масса 5 - БУ, реле блокировки стартера (там спарено оно) 6 - БУ 1 -БУ и снова это реле только блокировки стартера 2 -БУ Провода, которые на БУ идут точно в поряде. Остаются непонятными плюс и масса. Ну возможно и на реле которые, ибо при прозвонке давали сопротивление. Согласно схеме только если не ошибаюсь цвета разъемов, которые в ногах у пассажира не совпадают кажись. Ямы нет, поэтому занимаюсь всеми прозвонками при возможности.
Помогите решить проблему с ошибками!!!! Добрый день всем! Недавно подключил кабель VAG почитал ошибки.Вот что получил в ответ: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Подскажите из за чего могут выскакивать??? = (( я стерал их но они появляються....по катушкам не знаю в чём проблема чего именно 2 и 3 а не все если бенз плохой был бы....её не трясёт и не колотит значит катушки целые....тогда в чём проблема??!!!
Друзья, скажите пожалуйста, как проверить РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ автомобиля??? С помощью электроники желательно, а не по состоянию авто
Как я его прозвоню то?? Он новый. VAG. Что старый, что новый глюк и ошибка одна и та же. Еще на старом на один контакт больше, но используется все равно шесть. На старом контактов семь, вот еще что смущает. Везде и по схемам их шесть и проводов шесть.
Как поменять насоса системы охлаждения 2.0TDI Привет Всем! Возможно ли самому заменить насоса системы охлаждения? Есть схема как снять и поставить, или стоит в сервисе оставить? После ТО 90 по рекомендации заменить компклет ГРМ и насоса системы охлаждения, можно дальше кататся на машине? У меня нет пока желание ехать в сервис. Буду совсем в москве осенью.
срочно нужна помощь. а4 avant 06 г привет парни. нужна помощь. пошла вибрация при нажатии на тапку. после 120 км все нормально. заметил рваный правый пыльник.диагноз замена правого внутреннего шруса. поехал заказывать. везде говорят от 11к с германии ориг (нужен отдельно или неориг). походу отдельно нет?? помогите пожалуйста. через 2 недели ехать 3000к. а4/b7 avant 2.0 Td 2006г автомат. вин WAUZZZ8E16A259839. буду очень благодарен за помощь!!!!!
Re: Помогите решить проблему с ошибками!!!! а ты поменяй катушки местами 1-ю со 2-й и 3-ю с 4-й, а потом еще разок проверь. Но скорее всего катушки на замену и лучше вместе со свечами.
Когда ж говорили про то что не можешь снять ручку ты отрицал что поменял F125. Теперь снова она новая
Re: срочно нужна помощь. а4 avant 06 г Если у тебя бьется этот 4B0498103 , на кунцевском рынке в районе 10к можно найти, но нашел еще дешевле от А3 и он подошел 1J0498103J Вот тут сообщения почитай - полезно будет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156054&page=66 Кстати, я менял оба шруса, но в сервисе сказали что один у меня был хороший и можно было не менять, но они поменяли. Старые оба лежат, могу продать если надо. Если хочешь, ночью могу глянуть в ЕТКА твой вин и номер шруса.