Пользуйте поиск, парни. Тут все ответы есть[/QUOTE] В поиске нету подходит ли ZF рейка для замены оригинала.
В поиске нету подходит ли ZF рейка для замены оригинала.[/QUOTE] подходит не парся, оригинал не фиг брать он в два раза дороже под 50 будет
Датчик не стоит трогать без диагностики Бензонасос не знаю как проверить, тут недавно где то писали про бензонасос. Он из багажника достается. Бензиком то не тащит?
нет не тащит.пробовал перед заводкой давление в рампе поднять,путем включения зажигания несколько раз,не помогло
ПОМОГИТЕ С ОТВЕТОМ!!!!! Всем привет!!! Почитал машину на ошибки и вот что выдало: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Подскажите по поводу Ошибок пожалуйста!!! из за чего и что за они???
Re: ПОМОГИТЕ С ОТВЕТОМ!!!!! пропуски у тебя из за переобеднение смеси, смотри ДМРВ, как вариант поставить заведомо исправный и покататься, а так логи надо снимать
Re: ПОМОГИТЕ С ОТВЕТОМ!!!!! Если можно обьясните что это такое?? =\ а ошибка: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Пробег 44 тыс.км. Только взял машину, поэтому по расходу ничего не могу сказать. Датчик показывает высше среднего значения...
нужен VIN А4 с двиглом ВЕХ и коробкой GBD. собственно сабж в теме. по факту медленного, но непредотвратимого процеса кончины коробки GJW (накрылся синхронизатор 2-й передачи), найдена коробка GBD - по предварительнйо инфе ставилась на А4 с двиглом 3.0 (ASN/BBJ) и 1.8Т (ВЕХ). Посему для выяснения вопросов связанных с совместимостью кулисы, приводных валов передней оси, кардана и заднего редуктора от старой GJW нужен VIN А4 8Е с такой коробкой и двиглом 1.8Т, в нашем случае это только ВЕХ. ПыСы: редуктор задний точно не подойдет, но нужный (под ГП 4.375) уже вроде бы найден.
Re: ПОМОГИТЕ С ОТВЕТОМ!!!!! получаеться датчик поменять нада ?? а не подскажет номер кто? вроде бы там зелёный стоит на 2 контакта если я не ошибаюсь....и находиться за двигателем чуток ниже....вроде там этот датчик??? просто я не понимаю почему на выходе из радиатора ? может я не так что понимаю....а по поводу дмрв как определить он ли ??? поможет ли вначале опресовка или как определить ???? просто он стоит не копейки = ((
Подскажите(посоветуйте) Приветствую форумчан. Подскажите, в чем может быть дело.. Вобщем у меня а4 97г.в. 1.8Т Мкпп Aeb купил транспорт в марте месяце.Первый авто с турбой, о чем сейчас жалею.. Покатался я на ней пару месяцев и турба моя приходит в негодность( стояла родная) пробег 205т.км Покупаю дешевенькую турбу Jp group (тк посоветовали скидывать машину) поставили мне её.Она работала, видно было по патрубку и естественно нажимая педаль газа. Проезжаю ~ 2 км треск, визг, писк турба сдохла..Покупаю вторую турбу в другом месте но ту же Jp group....получается в принципе тоже самое, только не было ни визга, ни писка, поработала она несколько км и сейчас почему то опять не работает. Что посоветуете? или что вообще может быть? голову уже ломаю с того момента как поставил первую турбину..вторая новая турбина которую хватает на несколько км..
Подскажите по АКПП A4 B8 allroad Происходит следующее: Едешь спокойно, минут через 20 загорается лампочка неисправности АКПП и пишет что можно продолжать движение. Еще через 20 минут коробка переходит в аварийный режим, пишет не ставить в паркинг. Газ даешь - не едет. Глушишься, через полчаса заводишься все ок. Через 20 минут все по новой. Официалы написали следующее: Ошибка АКПП датчик G676, для жиагностики необходимо снятие\установка платы №3. И ценник в 85к. Прошу советов!
Я думал ты до F125 так добраться хотел. Думаю проводка не при чём(если только её не трогали), а проблема в электронике. Можешь поднять давление напрямую подав питание на насос тогда точно исключив или приговорив его.
Re: Подскажите(посоветуйте) Купить третий Кетай! Потом четвертый и так далее. А так..... по делу - купить оригинал и забыть.