Re: A4 B5 — отключается ABS при высокой скорости тупит один из датчиков абс. Проверь компом какой именно и замени.
здраствуйте.менял амортизаторы на своей машинке.стояли боже турбо с конусовидной тарелкой.поставил билштейн б4.только с маленьким нюансом-решил поставить тарелки от боже(предварительно доработав напильником).все хорошо,все классно,только жопа задралась.....а от билштейна тарелки выкинули......собственно вопрос-можно тарелки билштейна отдельно заказать?рылся по их каталогам-нету(((в экзисте только ваг.....или может есть у кого от старых ммиков?прошу помошимашинка седан если чтоили кто знает где продают тарелки с занижением.переднии нашел,а задних нигде нету((((((т.е. фиксация идет так же на аморте,но сама тарелка идет ниже)))))) люди можт у кого завалялись?или номера скажет кто?
Re: задний правый стеклоподъемник Я менял передний стеклоподъемник пассажирский, тросик жеванный был. Снимаешь обшивку, потом откручиваешь верхнюю раму со стеклом и стеклоподъемником. Далее меняешь и обратно ставишь. Можешь купить не оригинал Maile - примерно 1,5руб.
у меня америка и она нормально бьется и все детальки лишние отсеиваются... в экзисте просто экономят на всем как и везде так-то...
Ревизия в двигателе ALT - 300000км. Ребята, огромная просьба подсказать. Audi A4 Avant 2.0 ALT на данный момент пробег 290000км, хотелось бы услышать, что лучше заменить в двигателе при его ближайшем разборе, так как предстоит замера фазорегулятора (почитав данные темы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282757 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320&page=3) Кушает масло где то 0,5 на 1000км. Замена ремня ГРМ была на 240000км. Буду очень рад за советы, кто что подскажет или кто что сам у себя менял или на что нужно обратить внимание. Просто хочется при разборе уже иметь всю мелочь, которую можно заменить сразу. Заранее спасибо.
народ - помогите найти контору или человека, который за денюшку согласится снять-разобрать-смазать регулировку по высоте и поставить на место фару (биксенон) А4 В7 2.0 или может тут кто видел инструкцию как это делать
Ничего сложного,греешь феном немного,снимаешь стекло,а там все видно.Регулировка из пластмассовых частей.Назад лучше ставить на тот же родной герметик,не счищай его.Как соберешь назад,обязательно через комп выстави фары в ноль,а потом отрегулируй,после снятия они вниз светят обычно.
коллеги подскажите какой кабель взять для диагностики a4 b8 08 г. ? VAG-COM VCDS 11.8 HEX-USB+CAN?? Он один или существуют разновидности? и где нарыть программу на русском? Так и не дождался ответа...
Отличия Американской версии B8 Здравствуйте всем! Если разместил не в той ветке сильно не ругайте! Возник острый вопрос по отличиям европейской и американской версии AUDI A4 B8, особенно почему в США продается только 2.0 TFSI и нету больше других двигателей на выбор? Заранее спасибо.....
Re: Обороты A4 B5 Возьми выкрути сам ДМРВ и проверь целый ли усик, если порван то твоё дело труба, ищи новый
спасибо за ответ ! провода нет, фару сам хрен смогу вытащить из кузова - я бамбук... ищу кого-нить кто готов потратить свое время на разбор - сбор фары и еще одна проблема: у воздуховода (тот, что центральный - над магнитолой), так вот там есть горизонтальные направляющие (кондей дует выше или ниже) две верхних направляющих соскочили с крепления - как их поставить на место ?
Проверка коммутатора a4 2.4 v6 Подскажите как поверить коммутатор a4 2.4 v6 стал троить подозрения пали на него
Re: Ревизия в двигателе ALT - 300000км. У себя менял: фазрегулятор, кольца на перепускной масленый клапан (так как при вытаскивании они сломались), выпускной распредвал (т.к. звездочка была стерта), прокладки ГБЦ и клапаной крышки, сальники распредвалов, заглушку, цепь, натяжитель цепи. Судя по тому, что говорят форумчане, то необходимо посмотреть состояние гидрокомпенсаторов.
Какого провода?При снятии фары самый гемморойный болт тот ,что у крыла,его надо специальным длинным ключом откручивать через дырку в крыле сверху,он внутри. Я направляющие тонкими плоскогубцами вставлял на Мерине.Не думаю что отличаются.
Поездил немного приехал к себе во двор. Через минут 10 завожу, двигатель нормально разогрет 90 градусов, когда на P и на нейтрали все нормально, но стоит воткнуть D или R из под капота звук изнасилованного подшипника. Как будто в баллончике стеклянный шарик трясут. При езде однако звук исчез. Как только взял через час показало ошибку левой лампочки поворотника в передней фаре. Разобрал, вижу нагар на ножке, почистил - вставил работает. Теперь, спустя 8 дней ошибка правого головного поворотника, то появляется то исчезает. От чего может образовываться нагар на ножках лампы поворотника ??? Иногда, после авто мойки горит ABS потом тухнет, горит когда стою и еду. Как будто просыхает и перестает контачить... От чего такое может быть? А еще когда на 1500-1800 оборотах поднимаюсь в подъем даже легкий стучат пальцы. По крайней мере мне сказали это от того что 93 бензин заливаю. Это на самом деле так? Около движка справа трубка торчит, она доя чего? Точно так должна стоять? http://db.tt/1BCDCpZz