Нестабильная работа двигателя А4 2.4 V6 BDV Помогите советом кто может!!! Двигатель работает ужасно: с перебоями,детонацией, взрывы в выхлопной системе. Поменял катализаторы, пробовал поменять датчик расхода воздуха, но всё без изменений. Грешили на катушку зажигания, но в сервисе сказали , что дело не в ней, а в чём не знают. Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с подобным. Заранее благодарен.
Оригинальная клапанная крышка B6 Народ, есть ли у кого-нибудь случайно фотография оригинальной клапанной крышки на двигатель AWA или любой другой кузова b6, очень хочется взглянуть на неё, можно даже картинку, если у кого есть (сам не нашел). Просто в магазине приобрел оригинальную крышку, есть сомнения, что это оригинал, хотя все шильдики присутствуют. Смутила в основном упаковка и качество исполнения.
Re: Нестабильная работа двигателя А4 2.4 V6 BDV Для начала Vag-com подключить и почитать ошибки, а там видно будет...
А4 В8 насос вторичного воздуха - есть ли он там? Уважаемые гуру ETKA подскажите пожалуйста есть ли на А4 В8 насос вторичного воздуха (который в катализатор поддувает во время прогрева)? или он только на предыдущих моделях был? и если есть, то киньте схему и его номерок. Машина А4 В8, 1,8 (160л.с.) мотор CDHB P.S. А то на холодную, что то завывает (но это точно НЕ ролики; помпа; ГРМ, в общем не в моторе). Говорят что это может быть насос вторичного воздуха, и так же говорят, что на А4 В8 уже нет этого насоса... Если кто знает, буду премного благодарен!
Проблема с BWE. Вибрация. Полностью перебрал двигатель BWE. Двигатель троил и на третьем цилинде пропадал компрессия. Поэтому пришлось заменить клапан на третьем цилиндре. Притерли все клапана, заменили маслосъемные колпачки, комплект ГРМ, цепь с натяжителем, прокладки. Все детали брал оригинальные. Выдернули поршни и прочистили кольца. Сняли поддон и все-все-все вычистили до блеска. Но, при разгоне после 3 тыс.оборотов отсекает трубину (при первом нажатии на газ мотор хорошо тянет до максимальных оборотов а после сброса газа и попытки вновь розогнаться в районе 3000 оборотов отсекает трубину). Дело скорее всего в датчике на интеркулере и уже заказал его (комп. показывает передув начиная с малых оборотов). Вместе с тем, появилась непонятная вибрация (какая-то дизельная). Двигатель вроде работатет стабилно но эта "дрожь" немного нервирует. Опоры провери и вроде в порядке (при этом блок двигателя от опор не отсоединялся и не снимался с машины). Может кто сталкивался и решил проблему?
Re: Проблема с BWE. Вибрация. Мне кажется вибрация присутсвует у всех на этих моторах. Особенно чувствуется сейчас в морозы.
большой расход топлива, много менял и диагностировал Доброго времени суток всем. имеем машинку А4 авант 2001 г.в. провели диагностику и решили поставить заглушку на катализатор(обманка), после прочистил систему вторичных газов (рекомендуют чуть ли не каждые 60тыс км чистить), и вновь выдает ошибки: малообогащенная смесь и СВГ. Посоветовали глянуть форсунки и дроссельную заслонку прочистить(тоже не дешевое удовольствие)...-не стал делать. Поехал к мозговитому парню-провели диагностику. Оказалось моторчик(насос) подачи дополнительного воздуха накрылся(говорят они могут через 10 лет накрываться((...). Замена этой приблуды почти в 10тыс выливается. Подскажите, пожалуйста может его можно все же починить (может кто пробовал), и надолго ли может хватить??? или все же лучше новый поставить? ;о) Когда то ласточка ела как по паспорту... (пригнана из Германии в 05м). Сейчас вовсе беда, беда...: (надоело кормить ссссобаку...решил в очередной раз отсечь км) залил бак и судя по электронике и датчикам хватило на 180км по городу АИ-95. Выходит по электронике расход 15л, а по сути за 20ку зашкаливает((( вот такая печаль печалей. Может кто сталкивался и можете посоветовать???
Re: большой расход топлива, много менял и диагностировал Зачем чинить? Вырезаешь вротичку и ЕГР целиком с мотора. Все это дело выкидываешь в помойку. Отчеты есть на форуме что и где глушить, и как электрику обмануть.
Re: Замена языка на дисплее панели приборов. там приборка по к-линии работает, попробуй самый простой шнурок у кого-нибудь взять и 3.11 вагкомом поменять. у меня была такая фигня с адаптацией датчика положения руля на S6, старый вагком все ок делал, а VCDS 10.6 зависал когда вводил логин. хотя блок абс диагностировался на ура.
Re: Помогите распознать ошибку! Вчера поменял зонд. Второй день полет нормальный. Самое главное после замены стереть все ошибки в "мозгах" и сделать адоптацию дроссельной заслонки.
Помогите с выбором передних колодок. Доброго времени суток господа!!! Автомобиль Ауди А4. Год выпуска 2008. Двигатель 1,8 CABB. Вот вин WAUZZZ8K68A012311. Ника не могу определить номер оригинальных колодок по Етке. Даёт три комплектации, а какая у меня я не могу разобраться. Вот предлагаемые Еткой номера: 8K0698151A, 8K0698151B и 8K0698151D. Помогите разобраться какие мне нужны. Заранее благодарен.
Помогите Новичку! Добрый день, Огромная просьба понять и простить новичка, возможно за глупый вопрос, но который не дает мне покоя!!! Не как ввести в память аудиосистемы "audi concert" 2 DIN, выбранную радиостанцию?! По инструкции и методам "тыка" пытался.... Интернет не дал ответа... Если можно объяснить по пунктам, что и в какой последовательности нужно делать !!!! Надеюсь на ваше понимание! Спасибо!!!
Re: Помогите Новичку! 1. Тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276110&page=16 2. Нашел радиостанцию и жмешь до сигнала кнопку( 1-6), на какую хочешь внести в память выбранную радиостанцию.