Статус темы:
Закрыта.

Проблемы "новичка"

Тема в разделе "A4", создана пользователем 5iD, 23 май 2011.

  1. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Подскажите по двигателям: 8Е 2.0Т vs В8 2.0Т

    Друзья одноклубники, пожалуйста, помогите разобраться в вопросе сравнения двигателей, которые ставятся в разные поколения автомобилей А4. Конкретно интересуют двухлитровые бензиновые турбированные двигатели, которые ставятся в A4 в кузовах 8Е и В8.

    Насколько я понимаю, это разные двигатели, несмотря на одинаковые названия.
    Пока я понимаю только то, что написано на авто.ру в каталоге авто:

    8Е 2.0Т: 200 л.с., АИ-98, болезнь: масляное голодание распредвала у последнего цилиндра.
    В8 2.0Т: 211 л.с., АИ-95, болезнь: жор масла из-за сильной форсировки.

    А в чем еще разница, между этими двигателями? Какой лучше себя ведет в эксплуатации? Какие еще болезни есть у того и другого?
    Может быть есть какие либо статьи или мануалы? Интересует техническая часть и эксплуатационные показатели. Хочу разобраться и понять.
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бензофильтр странный звук

    там стоит с право в баке- бензонасос, а под машиной топливный фильтр, если урчит одинакова и ровно(когда прислушиться, многие не слышат, только я), без разницы угла наклона авто и топлива в баке, то не парься. а если подхрюкивает и шумит, время оый насот времени, то слушай внимательно где шумит, в баке или под машиной, если под ней то топливный фильтр, что не дорого стоит, а если в баке и слышно в салоне ХРИПЕНИЕ ПРИ ДАВКЕ НА ПЕДАЛЬ, ЖЖУЖАНИЕ, ПРИЧЕМ НЕ ОДНОРОДНОЕ, ТО ГРОМЧЕ, ТО ТИХЕ, РЕАЛЬНОЕ ХРЮКАНИЕ ПРИ ЗАВОДЕ АВТО, то топливный насос, а он в оригинале примерно 15-17 тыч:rollingeyes:, то можно вколхозить от ваза, или купить сам насос сименс тут кулибины даже отчет вешали
     
  3. TQuattro

    TQuattro Bad e-mail

    25 ноя 2011
    129
    Allroad 2.5Tdi 04г
    Re: Штатный Ксенон А4 B5 Quattro

    Ни кто не может сделать 2 фотографии?
     
  4. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    А ошибки по климату читали, есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Re: Климат контроль не выходит из "эконом" режима.

    Уже выше писал, читать какие ошибки по климату:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Re: Штатный Ксенон А4 B5 Quattro

    Попробуй в других темах больших поспрашивать и может просто в форуме ремонта. Ещё вариант напиши/позвони тому у кого брал датчики и пусть сфоткает места(переднее хоть) где они стояли.

    Народ, автокорретор(для ксенона) сам или ваг-комом адаптируется? Насколько критична точная установка датчиков на кузове(к рычагам)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Re: Штатный Ксенон А4 B5 Quattro

    Критична, при установке авто на ровной площадке, показания по датчикам в вагкоме должны быть одинаковые и стремиться к 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Re: Штатный Ксенон А4 B5 Quattro

    Благодарю! Значит ваг-комом не поправить? И в какой группе показания смотреть не подскажешь? Так думаю будет возможно смотря показания прикинуть места крепления.

    Ну и может у тебя оригинальный ксенон? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanek62

    sanek62 Новичок

    8 июл 2012
    32
    A4/B6 1.8T 2004 г.
    наконец-то нашел причину затупы кондея. при сборке морды забыл подключить клейму на датчик температуры на радиаторе. подключил и все исправно заработало. УРА!!!
     
  10. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Да оригинальный, группы поищю, вспомню...
    Вот вы, нам мозг выносите,будьте внимательны :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xomiak

    Xomiak Новичок

    21 мар 2009
    67
    A4/B7 2.0T Quattro
    Крутит но не едит. Что делать?

    Доброго времени суток.
    Помогите пожалуйста решить проблему.
    Машинка Audi A4 b7 2.0T Quattro US АКПП 2006 год выпуска.

    Пробег 95 тысяч км, всегда заводилась и ездила, а тут возникла такая проблема:

    1. Приехал вечером домой, поставил машину.
    Утром приходу, завел, прогреваюсь. Включаю заднюю передачу - и сразу глохну, завожусь, включаю переднюю - снова глохну, и так постоянно.
    На нейтралки можно раскручивать двигатель хоть до отсечки , но когда включаешь передачу - машина глохнет.

    В итоге кое как вроде поехала, доехал до центра, переключалось все четко, проблем не было, ЧекИнжайн не горел , просидел в офисе 4 часа, завожу машину - опять та же история:
    Ехать приходится не выше 1500 оборотов, стоит посильнее нажать на педаль газа - машина глохнет.
    Останавливаешься на светофоре - машина опять глохнет.
    Кое как доехал до дома, отсканировал ошибки.

    Ошибки в двигателе:
    005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
    P1624 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89009 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 996 /min
    Load: 46.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 38.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.589 V

    Ошибки в коробке:

    2 Faults Found:

    049412 - No Communication with Cruise Control Module
    U0104 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 40
    Mileage: 89009 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 288 /min
    RPM: 32 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 1.0
    (no units): 25.0
    Temperature: 49.0°C
    T.B. Angle: 60.0°

    049408 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM)
    U0100 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 40
    Mileage: 89009 km
    Time Indication: 0

    Потом сбросил ошибки, завел - они появились снова.

    В какую сторону копать?
     
  12. sanek62

    sanek62 Новичок

    8 июл 2012
    32
    A4/B6 1.8T 2004 г.
    я никому мозг не выносил! я просто попросил совета у форумчан...в итоге сам разобрался...
     
  13. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    А может тебя не затруднит на телефон сфоткать как датчики в арках стоят? Там по идее передние колёса достаточно вывернуть, а задние телефон за колесо подсунуть. Ещё интересует крепление заднего к рычагу(т.к. датчики с моника), но тут уже разберёмся по месту установки и показаниям ваг-кома.

    Так изначально же предполагалось что всё собрано и подключено верно. Шара хрустального ни у кого нету и так мы могли начинать гадать с того что и радиатор на машину не поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Смотри компом ошибки наверное, так понятнее будет.
    Например, у меня автомат коробка и когда я вваливаю обороты с кикдауном БУ короба отключает вентилейтор и сам компрессор, чтоб не терять мощность. Могу предположить, что в связи с неверными данными каких нибудь датчиков его мозги отключают.
    Напиши как разберешься.

    Если что, я тебе об этом на той странице писал. Сам он разобрался:D
    Ну да ладно. хорошо ,что все работает, это главное!!:thumbup:
     
  15. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    на днях поеду на диагностику(шнурка нет), тоже думаю что дело в датчиках!есть придположение что датчик давления показывает меньшее давление,прибором мерили показало в районе 15!отпишусь как найду причину!кстати тоже недавно морду разбирали,датчик температуры на улице подключет,иначе бы не отображалась температура за бартом,правильно?
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Правильно! Если отключен датчик температуры -экран чист. Если отключен блок климата -экран чист.
    У меня на этот датчик ошибка была, я его шевельнул, ошибка стерлась но на экране чисто. Сдернул акум на минут пять -запоказывало)
    Но у нас с тобой тарантаски разные немного, фиг знает, как у тебя то точно....
     
  17. James Siessermann

    James Siessermann Новичок

    28 июл 2012
    74
    A4/B6 1.8T AMB03г.
    Re: Бензофильтр странный звук

    внизу хрюкает под дверью, и то только под уклоном легким, к тому же в тот день температура была +41 по цельсию.
     
  18. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бензофильтр странный звук

    ты вообще топ.фильтр менял?
     
  19. nazarat

    nazarat Новичок

    7 фев 2012
    9
    A4/B6 2.0 01г
    #3679 nazarat, 9 авг 2012
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2012
    Всем здравствуйте
    история такая - недавно ремонтировали щетку на генераторе, забыл как она называется то на чем стоят щетки ну а она крепиться на генератор
    было все отлично - доехал домой и последние 3 дня - пока не залез под капот и не увидел плохо закрытую крышку - она находиться справа перед водительским сиденьем под капотом там шнуры и предохранители как я понял и решил снять и заново одеть ну и увидел " предохранитель на 15 я проверил нормальный ли он - снял одел - и на след день чек загорелся когда завел - из аккумулятора стало течь и запахло им - и при наборе оборотов 2000 или выше снова загорается - и не работает климат ни зеркала пока не остановишься
    а аккумулятор перед первым "заводом" поставил почти новый он 1 раз полностью разрядился и я его поставил заряжать на сутки как и говорили что бы булькало там (поднять плотность ) как сказали электрики после ремонта генератора а то плотность была 0
    причина ремонта генератора - не заряжался аккум и след был на генераторе от 1 щетки которая работала - вот поэтому причина разрядки аккума была скорей в "щетках"
    поменял снова на старый такая же лабуда ! значит не в акуме дело - прошу подскажите я в автомобилях 0
    вот прощу помочь - в чем дело - я ли виноват что трогал этот предохранитель или шнуры эти :shock: или ...

    если проще
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 8E - Audi A4 B6
    Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,26,36,37,45,46,55,56,63,76

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 907 557
    Компонент: 2.0L R4/5VS 0003
    Кодирование: 0011501
    Код Сервиса: WSC 46523
    10 Найдены неисправности:
    17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
    P1515 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 517
    Компонент: ABS/ESP front D620
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 00012
    6 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 - неисправен
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-00 - -
    00532 - Напряжение электропитания
    35-10 - - - Спорадическая
    18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
    P1628 - 35-10 - - - Спорадическая
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 820 043 A
    Компонент: A4 Klimaautomat 0203
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 06435
    4 Найдены неисправности:
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая
    00532 - Напряжение электропитания
    52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая
    00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
    49-00 - нет связи

    Адрес 09 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 907 279
    Компонент: int. Lastmodul RDW 0409
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 06435
    2 Найдены неисправности:
    01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453
    49-00 - нет связи
    00532 - Напряжение электропитания
    52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер:
    Замечание: Ошибки связи

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 920 900 F
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D07
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00006
    WAUZZZ8EZ1A001434 AUZ6Z0Y0002778
    1 Неисправности:
    00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 959 433 N
    Компонент: Komfortgerбt T87 0111
    Кодирование: 06720
    Код Сервиса: WSC 06435
    4 Найдены неисправности:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая
    00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01331 - Блок управления двери водителя-J386
    52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая
    01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
    52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 035 152
    Компонент: chorus II GRO D002
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 06435
    3 Найдены неисправности:
    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00856 - Антенна магнитолы
    36-10 - обрыв цепи - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------

    Когда поднимаешь обороты до 2000 загорается значок аккум если выше то ЧЕК
     
  20. Shimmi

    Shimmi Новичок

    26 июн 2011
    11
    A4(8D,B5) 1.8 Frau
    Как такое может быть? (Стекла)

    Всем привет! Такая интересная ситуация, мыл машину и заметил такое чудо... Стекла у машины разные (машина 100% нормальная стекла еще с завода стоят...).
    Кто что знает по этому моменту расскажите) Так вот машина B5 седан, 1999 года, дилерская (покупалась официально в Ауди центре, в далеком 1999 году) У машины передние боковые и лобовое стекло Sigla, задние стекла боковые Pilkington, задние боковые окошки и заднее стекло Sekurit, на всех стоят кольца! Как такое может быть? Может кто то сталкивался с таким?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...