Подскажите по двигателям: 8Е 2.0Т vs В8 2.0Т Друзья одноклубники, пожалуйста, помогите разобраться в вопросе сравнения двигателей, которые ставятся в разные поколения автомобилей А4. Конкретно интересуют двухлитровые бензиновые турбированные двигатели, которые ставятся в A4 в кузовах 8Е и В8. Насколько я понимаю, это разные двигатели, несмотря на одинаковые названия. Пока я понимаю только то, что написано на авто.ру в каталоге авто: 8Е 2.0Т: 200 л.с., АИ-98, болезнь: масляное голодание распредвала у последнего цилиндра. В8 2.0Т: 211 л.с., АИ-95, болезнь: жор масла из-за сильной форсировки. А в чем еще разница, между этими двигателями? Какой лучше себя ведет в эксплуатации? Какие еще болезни есть у того и другого? Может быть есть какие либо статьи или мануалы? Интересует техническая часть и эксплуатационные показатели. Хочу разобраться и понять.
Re: Бензофильтр странный звук там стоит с право в баке- бензонасос, а под машиной топливный фильтр, если урчит одинакова и ровно(когда прислушиться, многие не слышат, только я), без разницы угла наклона авто и топлива в баке, то не парься. а если подхрюкивает и шумит, время оый насот времени, то слушай внимательно где шумит, в баке или под машиной, если под ней то топливный фильтр, что не дорого стоит, а если в баке и слышно в салоне ХРИПЕНИЕ ПРИ ДАВКЕ НА ПЕДАЛЬ, ЖЖУЖАНИЕ, ПРИЧЕМ НЕ ОДНОРОДНОЕ, ТО ГРОМЧЕ, ТО ТИХЕ, РЕАЛЬНОЕ ХРЮКАНИЕ ПРИ ЗАВОДЕ АВТО, то топливный насос, а он в оригинале примерно 15-17 тыч, то можно вколхозить от ваза, или купить сам насос сименс тут кулибины даже отчет вешали
Re: Штатный Ксенон А4 B5 Quattro Попробуй в других темах больших поспрашивать и может просто в форуме ремонта. Ещё вариант напиши/позвони тому у кого брал датчики и пусть сфоткает места(переднее хоть) где они стояли. Народ, автокорретор(для ксенона) сам или ваг-комом адаптируется? Насколько критична точная установка датчиков на кузове(к рычагам)?
Re: Штатный Ксенон А4 B5 Quattro Критична, при установке авто на ровной площадке, показания по датчикам в вагкоме должны быть одинаковые и стремиться к 0.
Re: Штатный Ксенон А4 B5 Quattro Благодарю! Значит ваг-комом не поправить? И в какой группе показания смотреть не подскажешь? Так думаю будет возможно смотря показания прикинуть места крепления. Ну и может у тебя оригинальный ксенон?
наконец-то нашел причину затупы кондея. при сборке морды забыл подключить клейму на датчик температуры на радиаторе. подключил и все исправно заработало. УРА!!!
Крутит но не едит. Что делать? Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить проблему. Машинка Audi A4 b7 2.0T Quattro US АКПП 2006 год выпуска. Пробег 95 тысяч км, всегда заводилась и ездила, а тут возникла такая проблема: 1. Приехал вечером домой, поставил машину. Утром приходу, завел, прогреваюсь. Включаю заднюю передачу - и сразу глохну, завожусь, включаю переднюю - снова глохну, и так постоянно. На нейтралки можно раскручивать двигатель хоть до отсечки , но когда включаешь передачу - машина глохнет. В итоге кое как вроде поехала, доехал до центра, переключалось все четко, проблем не было, ЧекИнжайн не горел , просидел в офисе 4 часа, завожу машину - опять та же история: Ехать приходится не выше 1500 оборотов, стоит посильнее нажать на педаль газа - машина глохнет. Останавливаешься на светофоре - машина опять глохнет. Кое как доехал до дома, отсканировал ошибки. Ошибки в двигателе: 005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!) P1624 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 89009 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 996 /min Load: 46.3 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 81.0°C Temperature: 38.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.589 V Ошибки в коробке: 2 Faults Found: 049412 - No Communication with Cruise Control Module U0104 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Reset counter: 40 Mileage: 89009 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 288 /min RPM: 32 /min RPM: 0 /min (no units): 1.0 (no units): 25.0 Temperature: 49.0°C T.B. Angle: 60.0° 049408 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM) U0100 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Reset counter: 40 Mileage: 89009 km Time Indication: 0 Потом сбросил ошибки, завел - они появились снова. В какую сторону копать?
А может тебя не затруднит на телефон сфоткать как датчики в арках стоят? Там по идее передние колёса достаточно вывернуть, а задние телефон за колесо подсунуть. Ещё интересует крепление заднего к рычагу(т.к. датчики с моника), но тут уже разберёмся по месту установки и показаниям ваг-кома. Так изначально же предполагалось что всё собрано и подключено верно. Шара хрустального ни у кого нету и так мы могли начинать гадать с того что и радиатор на машину не поставил.
Смотри компом ошибки наверное, так понятнее будет. Например, у меня автомат коробка и когда я вваливаю обороты с кикдауном БУ короба отключает вентилейтор и сам компрессор, чтоб не терять мощность. Могу предположить, что в связи с неверными данными каких нибудь датчиков его мозги отключают. Напиши как разберешься. Если что, я тебе об этом на той странице писал. Сам он разобрался Ну да ладно. хорошо ,что все работает, это главное!!
на днях поеду на диагностику(шнурка нет), тоже думаю что дело в датчиках!есть придположение что датчик давления показывает меньшее давление,прибором мерили показало в районе 15!отпишусь как найду причину!кстати тоже недавно морду разбирали,датчик температуры на улице подключет,иначе бы не отображалась температура за бартом,правильно?
Правильно! Если отключен датчик температуры -экран чист. Если отключен блок климата -экран чист. У меня на этот датчик ошибка была, я его шевельнул, ошибка стерлась но на экране чисто. Сдернул акум на минут пять -запоказывало) Но у нас с тобой тарантаски разные немного, фиг знает, как у тебя то точно....
Re: Бензофильтр странный звук внизу хрюкает под дверью, и то только под уклоном легким, к тому же в тот день температура была +41 по цельсию.
Всем здравствуйте история такая - недавно ремонтировали щетку на генераторе, забыл как она называется то на чем стоят щетки ну а она крепиться на генератор было все отлично - доехал домой и последние 3 дня - пока не залез под капот и не увидел плохо закрытую крышку - она находиться справа перед водительским сиденьем под капотом там шнуры и предохранители как я понял и решил снять и заново одеть ну и увидел " предохранитель на 15 я проверил нормальный ли он - снял одел - и на след день чек загорелся когда завел - из аккумулятора стало течь и запахло им - и при наборе оборотов 2000 или выше снова загорается - и не работает климат ни зеркала пока не остановишься а аккумулятор перед первым "заводом" поставил почти новый он 1 раз полностью разрядился и я его поставил заряжать на сутки как и говорили что бы булькало там (поднять плотность ) как сказали электрики после ремонта генератора а то плотность была 0 причина ремонта генератора - не заряжался аккум и след был на генераторе от 1 щетки которая работала - вот поэтому причина разрядки аккума была скорей в "щетках" поменял снова на старый такая же лабуда ! значит не в акуме дело - прошу подскажите я в автомобилях 0 вот прощу помочь - в чем дело - я ли виноват что трогал этот предохранитель или шнуры эти или ... если проще Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6 Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,26,36,37,45,46,55,56,63,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 557 Компонент: 2.0L R4/5VS 0003 Кодирование: 0011501 Код Сервиса: WSC 46523 10 Найдены неисправности: 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу P1515 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1115 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front D620 Кодирование: 04275 Код Сервиса: WSC 00012 6 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 37-00 - неисправен 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - 00532 - Напряжение электропитания 35-10 - - - Спорадическая 18036 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса P1628 - 35-10 - - - Спорадическая 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 A Компонент: A4 Klimaautomat 0203 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 06435 4 Найдены неисправности: 01273 - Приточный вентилятор-V2 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01273 - Приточный вентилятор-V2 52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая 00532 - Напряжение электропитания 52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 49-00 - нет связи Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 Компонент: int. Lastmodul RDW 0409 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 06435 2 Найдены неисправности: 01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 49-00 - нет связи 00532 - Напряжение электропитания 52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Ошибки связи Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 F Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D07 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00006 WAUZZZ8EZ1A001434 AUZ6Z0Y0002778 1 Неисправности: 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 N Компонент: Komfortgerбt T87 0111 Кодирование: 06720 Код Сервиса: WSC 06435 4 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 49-10 - нет связи - Спорадическая 01331 - Блок управления двери водителя-J386 52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 152 Компонент: chorus II GRO D002 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 06435 3 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 49-10 - нет связи - Спорадическая 00856 - Антенна магнитолы 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- Когда поднимаешь обороты до 2000 загорается значок аккум если выше то ЧЕК
Как такое может быть? (Стекла) Всем привет! Такая интересная ситуация, мыл машину и заметил такое чудо... Стекла у машины разные (машина 100% нормальная стекла еще с завода стоят...). Кто что знает по этому моменту расскажите) Так вот машина B5 седан, 1999 года, дилерская (покупалась официально в Ауди центре, в далеком 1999 году) У машины передние боковые и лобовое стекло Sigla, задние стекла боковые Pilkington, задние боковые окошки и заднее стекло Sekurit, на всех стоят кольца! Как такое может быть? Может кто то сталкивался с таким?