Re: Как такое может быть? (Стекла) А что тут удивительного? Это вполне нормально. Вон у одного директора Tiguan почти свежий - почти все стёкла от разных производителей, лобове от одного, передние боковые от второго, задние боковые от третьего, зад стекло от четвёртого. У второго Passat-7 полный привод, взял месяц назад, то же самое. Это нормально, просто кто какие дешевше делает у тех и покупают.
Re: audi A4 1999 год Добрый день, Товарищи! Имхо у вас проблема банально в разном давлении воздуха в шинах. с какой-то стороны давление чуть больше, вот и тянет в сторону.
не набирает обороты 1,8 Т Привет! проблема в следующем давишь на педаль газа - обороты набирает очень и очень медленно по двигателю ошибка только по термостату 17701 по акпп нет ошибок (перед этим ее ремонтировали и авто проехала 2-3 км) на заведенном двигателе дроссельная заслонка не открывается, на заглушенном - все ок (смотрел вак комом) расход воздуха на холостых чуть больше 2,5 г, при 4000-5000 - в районе 9 г давление в рампе - ок опрессовка - видимых утечек нет (было шумно, но явно воздух не уходит) что не дает открывать заслонке? куда копать? да, 2003 гв
требуется помощь Уважаемые знатоки, помогите с вопросом у меня А4 В5 1995 г.в. поставил глонас спутниковое слежение подключил к штатной магнитоле еще кассетной )) все до этого момента работало исправно, и тут после отключения питания запрашивает код ввел 3 раза не правильно и показывает SAFE 2 проблема в том что ничего не дает сделать т.е. горит и все прнобовал скидывать клемы без результатно (( помогите кто знает или сталкивался код я нашел ))) заранее благодарю.
Re: Бензофильтр странный звук Вообщем съездил на диагностику,ошибок по климату нет!давление показал по компу на холостых 14-16 бар,решили проверить еще прибором,что бы проверить датчик давление!показания одинаковы,датчик не врет!стали прибавлять обороты-давление стало расти до 19 бар и потом компрессор отключается,на холостых снова включается! Решили проверить эсцелогрофом или как его там называют правильно,вообще подсоединили все,сигнал четкий,компрессор работает,начинали прибавлять обороты и снова на 19 бар компрессор отключился,а прибор показал что мозг дает команду компрессору работать а он не работает! Из этого сделали вывод что компрессор погибает!кто что думает?кто что знает?
Доброго дня, форумчане. Машина a4 b8 2009 года, 2.0 TFSI полный привод. Недавно столкнулся с проблемой. Пока машина холодная, но обороты ХХ уже упали до нормальных, идет сильная вибрация по всему салону, если переместить селектор коробки автомат в положение D или R, то вибрация усиливается. Во время движения вся вибрация пропадает, но также заметил усиление звука мотора в промежутке 1800-2000 оборотов. Когда мотор прогревается то шум и вибрация уменьшаются, но полностью не уходят.В целом машина ведет себя нормально(не считая вибрации и усиленого шума) Есть подозрения: 1- стоит поменять свечи 2- подушка двигателя умерла(или коробки, если таковая существует) Есть у кого мысли по данному поводу, может проблема быть еще в чем-либо?
Re: Как такое может быть? (Стекла) Я не понял, вы первый владелец? Купили авто 13 лет назад и только что заметили что стёкла разные?
Мануал по дооснащению подсветкой ног А4 В8 Кто нибудь дооснащал сам? что заказывать? куда подключаться чтоб было по заводскому?
подхват при сбросе газа(1,8Т, АМВ) Клубни,проясните ситуацию: последнее время заметил такую особенность в поведении авто, а именно - при ускорении давлю тапку,вроде валит отлично,но стоит чуток приотпустить газ как получаю ощутимый подхват. нормально ли это? если нет,то куда копать? п.с. 1,8Т+гибрид+чип+кат удален диагностика ошибок не выдает
Re: Замена штатной передней оптики A4 B5 2000г Починить конечно можно всё, но в твоём случае и при решении брать фары новые не запаривайся сильно. Главное чтобы была маркировка что они под ксенон, а ксенон можно поставить китайский(так выйдет дешевле и проще), а корректоры будут работать так же. Т.е. функционал не изменится. Кроме валео делает и Депо под ксенон(внешне как оригинал)... качество спорное. У меня к тебе тоже вопрос. Сейчас на машину товарищу поставил штатный ксенон(весь комплект полностью штатный). Но очень надо расположение датчиков на кузове(которые к рычагам крепятся) и крепление заднего к подвеске. Может тебя не затруднит сфотографировать? Передние должны быть видны просто вывернув колесо, а задние за колесо телефон подсунуть и должно быть видно. Очень выручишь.
Пока короб нормально себя ведет (без толчков) не стоит лезть в подушки АКПП. Да и не увидишь ты изношенность на подушках АКПП пока не вытащишь их. Почему колбасит двигло узнаешь после диагностики наверное.
НЕ КАЧАЕТ БЕНЗОНАСОС ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ!!! всем доброго времени суток.недели три назад обнаружилась такая проблема,после длительной стоянки(или ночь постоит машина)при повороте ключа зажигания не качает бензонасос т.е не создает предпусковое давление в рампу.раньше до проблемы заводилась с1.5 - 2 секунд,а сейчас довольно таки долго.Что делал :достал бензонасос осмотрел его(сетка чистая),дальше поцепляю его уже будучи вынутым из бака вкл. зажигание а он раз дернулся и все как будто клинит,еще раз выкл. и вкл аналогичный результат,дальше поворачиваю ключ на заводку двиг. насос все нормально качает работает,дальше почитал на форумах темы сделал вывод что реле,дальше полез под руль нашел это реле выташил снял крышку реле и поставил реле обратно без крышки беру фонарик свечу в сторону реле и одновременно поворачиваю ключ зажиг. реле замыкается на доли секунды(я думаю что реле должно было хотя бы 2 сек.быть замкнутым чтоб подкачать давление) насос дернулся и все при повороте на заводку насос качает реле замыкается.Заказал реле в пришло поставил новое реле поворачиваю ключ(после длительной стоянки)думаю сейчас с пол тычка как раньше и ни фига подобного,опять длительное кручение стартером после этого только завелась машина.Прошу помощи у вас,а то напрягает это долгое кручение стартером пока насос подкачает давление.