Re: Проблема с электрикой походу жгут в водительской двери перебит (болезнь ) Лечится за 1 час любым электриком (мне просто наростили чтоб навека было ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151791
Re: Проблема с электрикой Залезь посмотри сам блок комфорта, может он поплыл в воде (под водительским сиденьем). Обычно медленно, но верно умирает блок комфорта.
смотрел уже,по этим расшифровкам получается что под галоген!в соседней теме писали что по маркеровке на б7 не отличить какая фара под какую лампу!ксенон у меня в комплектации,блоки все штатны без колхоза и еще не подскажешь где искать моторчик корректора на фаре?
Re: гул при езде такая же ситуация!в сервисе сказали что подшипнике целые,что гул от резины!на гладком асфальте гул пропадает
Помогите с выбором накрылся движок! Приветствую всех! Накрылся двигатель .Головку в помойку ( клапан выбило из седла),в 3 цилиндре в поршне торчит клапан, задиры на цилиндре,из турбины вытекло масло. У меня два варианта решения проблемы. 1.Расточить блок в механике,купить у них поршня.кольца,вкладыши,шатуны.Купить б\у голову и перебрать её. 2.Мотор в сборе из Белоруссии. Предложите свой вариант!Если есть контакты проверенных людей в БР тоже очень пригодится!Любая инфа по этому вопросу очень поможет .Очень нужно машинка разобрана не могу определиться!
Если машина покупалась не новая, может первый владелец поменял фары (ну например из-за дтп). Недумаю, что на В7 маркировка от других отличается. на моей стоят и под ксенон и под галоген расчитанные. Поставил себе колхозный ксенон.
уважаемые, где можно в москве найти разборку со свежими ауди, нужно мелочевки по салону и руль, фонари и тд... на B8 ?
А как датчик в колесе связан с тахо, спидометром и тем более уровнем топлива? Да и датчик в колесе это давление шин которого у тебя не было или пиши нормально что датчик АБС. По приборке на 95% уверен что у тебя не в ней дело, а просто массово с датчиками. Прежде всего их и смотреть. П.с. Недавно клиенту дали мой номер после того как в сервисе ему приговорили доску... как он был рад что ни доску не пришлось менять ни даже датчики, а панель(спидометр и топливо) заработала В принципе уже ответили... но да, если ты отжигал надо дать остыть турбинке(в твоём случае она не только маслом, но и антифризом охлаждается). Можно постоять на холостых, а можно просто спокойно, не крутя мотор проехать перед стоянкой. А почему немцы не догадались что если распорол бочину, то рем. комплект колеса никак не заменит запаски и не кладут запаску? Машина механизм и им надо правильно пользоваться.
ну да,датчик абс... про датчик топлива,поварачиваю направо,и стрелка направо,налево и стрелка налево(или наоборот,непомню точно), ну а что сделал что всё зааботало?датчики менял?можно поподробней
Re: гул при езде а когда выкучиваешь руль, до упора в одну из сторон - хруста не слышно? - ну и как вариант - обрати внимание на редуктор ( если Quattro то на оба) не нашел что за коробка у тебя механика или автомат?
Re: гул при езде да кстати, обратился так сказать к компетентному источнику - не хочу пугать но если это не ступичные подшипники (какой либо из всех) то гул похожий возможен еще и от дифференциала ... короче - опытным путем не проверить - разве что ... не поменять все возможные агрегаты и узлы - последовательно ... метод тыка - тут не работает.
Re: гул при езде выкручивал руль в лево и в право никаких хрустов,а коробка с-троник 7 ступка.может задние ступичные гудят?!
Это понятно, что не надо отжигать, а потом сразу глушить. А то некоторые говорят что по 5мин ждут или специально для этого таймеры ставят. Зачем???
Re: гул при езде Начни с них. Возможно оно. Есть еще одно предположение связвнное с коробкой ... Бывает шумит подшипник в АКПП (чаще не гудит, а свистит), находится прямо в боковой крышке КПП, как раз с левой стороны. Он это или нет можно проверить "покатав" машину на подъёмнике.Стоя снизу авто перепутает источник шума только ребёнок. Если шум из АКПП, то заменяется этот подшипник очень легко. Снимается двс и акпп с подушек частично и левая сторона приспускается. Снимается крышка и меняется подшипник.