Статус темы:
Закрыта.

Проблемы "новичка"

Тема в разделе "A4", создана пользователем 5iD, 23 май 2011.

  1. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    #3861 Shumak, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012

    У меня из-за клапана отработанных газов свист был.Боченок такой справа.Поменял,пропал.Проверить просто,вытащи щуп на работающем двигателе,если свист пропадет,значит это он.
     
  2. cash

    cash Участник форума

    16 апр 2011
    112
    A4 B8 2.0 Q 11
    Ребята, прошу помочь.
    Ситуация в следующем- при езде по брусчатке появляется какой то металлический звук с левой стороны в районе переднего колеса. При езде на нормальной дороге данная проблема не возникает. При торможение тоже все ок. Загонял машину в сервис - ничего не нашли. Поднимали подъемником, раскручивали колесо. Тормоза ок. Ходовая ок.
    Такое чувство, что при вибрациях кузова где-то трется металл.
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Очень прошу помочь.
     
  3. James Siessermann

    James Siessermann Новичок

    28 июл 2012
    74
    A4/B6 1.8T AMB03г.
    Приехал, черт. Катился спокойно обороты 1800-2200 скорость около 30-40кмч и загорелся check engine. На прошлой неделе заметил что она на 100 км сожрала 21 литр при обычной езде, тахометр выше 3000 не поднимал вообще. Пробки, постоянно медленно ползу. Частично пропала мощность. Нажимаю на газ обороты растут, около 3700-4500 начинает с 40кмч набирать до 60 еле еле. От чего ведрами жрет бензин, горит check engine и мощи не хватает??? А еще двигло долго очень стынет. Поездил оставил прихожу через 4-5 часов датчик на 50 градусах. Вот сейчас ночь, жара правда у нас тут 37градусов ночью, оставил ее 3 часа назад, думал заведу проверю чек горит или нет, чек горит и температура 90 он каким образом подогревается?! Или почему не стынет? Прошу ответа как можно скорее. Спать не могу:(
     
  4. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    Могу предположить что датчик температуры мумит...
     
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Т.к. продублировал и в личку, то там и ответил.

    Зачем что? Зачем отжигают или зачем ждут/таймеры ставят чтобы дать остыть турбине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Re: Замена правого стояночного огня.

    А что там сложного то? Вынимаешь заглушку с торца фонаря (в багажнике), откручиваешь болт крепления фонаря и извлекаешь его. Все просто.
     
  7. August2000

    August2000 Участник форума

    16 авг 2012
    276
    A4/B8FL_1.8T'12
    в том то и дело, что свист механический. не свист воздуха, а свист движущихся деталей. трущихся. да и в другой совсем стороне от клапана этого. как заглушишь и звук вместе с этим пропадает. причем слышно, что что-то перестает вертеться и свист тут же пропадает. очень похоже на какой-нибудь вал коробки, но звук не зависит от скорости движения. постоянный. механики на СТО только репу чешут :shock: и разводят руками.
     
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #3868 Dep, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Что тебе нужно конкретно? Для чего?
    Да вот же писал вчера только про прижимные пружинки на суппортах. Переставь со стороны, которая не гремит и зацени разницу.
    Вот две станицы назад
     
  9. August2000

    August2000 Участник форума

    16 авг 2012
    276
    A4/B8FL_1.8T'12
    вот вычитал, что...

    1. насос СВВ работает ТОЛЬКО при запуске...

    2. на ходу на прогретой машине он НЕ работает..ни при сбросе газа, ни на светофорах, и тд и тп...

    а у меня свист постоянно пока работает двигатель ((
    но свист действительно как звук умирающего подшипника. хотя почему только при разогретом двигателе я вот никак понять не могу!?!?
     
  10. James Siessermann

    James Siessermann Новичок

    28 июл 2012
    74
    A4/B6 1.8T AMB03г.

    Конкретно, куда подключать проводки так как разъем не "оживляет" борт комп подключенный к нему. Схемы разъемов ауди куда втыкать провода от него.
     
  11. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Про твой кузов не скажу. А че нить на кабеле загорается мол подключен?
     
  12. Arinas

    Arinas Новичок

    17 авг 2012
    1
    А4/B6 2.0TFS 08г
    SOS!!!залипла кнопка на ручке акпп

    Здравствуйте.Залипла кнопка на ручке АКПП,рычаг переключения передач теперь может переключаться только в положения N и D ( ключ из замка соответственно не вытаскивается).Что делать????В нашем городе ауди сервиса нет.
     
  13. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    Какой то глюк произошёл-пришло куча одинаковым писем с этой темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Re: SOS!!!залипла кнопка на ручке акпп

    как вариант, самому разобрать ручку, используя ETKA - программа для ремонта
     
  15. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    у меня вот что написано на фаре
    SAE HR HG I
    Y2 P P2 O4
    H7 or D1S
    Что это значит?

    И может кто подскажет по этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225796
    тема старая но проблема такая же у меня,там никто не отвечает
     
  16. Aston

    Aston Завсегдатай

    26 мар 2004
    751
    Audi A4/B6 1.8T 03г.
    HG - ???

    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005)
     
  17. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    сходил перепроверил, HG
     
  18. mitrich117

    mitrich117 Участник форума

    21 окт 2008
    294
    АУДИ А 4 1.8T BFB мульт
    Потеют форы DEPO

    Здравствуйте форумчане. Попал я в дтп на своей а4 8е , ремонт выходил дорого, пришлось заменить фары передние, тк сломались крепления на них. Стояли Valeo проблем не было. Поставил в целях экономии китайские депо
    441-1146LR-ND-EM . Сразу же стали запотевать по низу обе одинаково. Понимаю что фары не очень, но все же вопрос. Можно ли что то сделать с этим запотеванием, мастер в автосервисе где производил ремонт смеется, говорит что вряд ли кто возьмется. Слышал что проходят герметиком или освобождают вентиляционные отверстия. подскажите пожайлустоа что сделать можно?
     
  19. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    Буквально вчера отвечал на похожий вопрос потому просто коперну ответ -(!)- Бывает шумит подшипник в АКПП (чаще не гудит, а свистит), находится прямо в боковой крышке КПП, как раз с левой стороны.
    Он это или нет можно проверить "покатав" машину на подъёмнике.Стоя снизу авто перепутает источник шума только ребёнок.
    Если шум из АКПП, то заменяется этот подшипник следующим образом Снимается двс и акпп с подушек частично и левая сторона приспускается.
    Снимается крышка и меняется подшипник.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    колодки тормозные давно менял? - у меня было подобное - когда при смене колодок - забыл поставить прижимную скобу ... вот на ямках - все дребезжало как будто я в погремушке еду - звук противный я думал на шрус ... но при торможении на тех же ямках звук пропадал .. )) визуально осмотрел всю правую переднюю сторону и обнаружи что как раз таки той самой прижимной скобы нет - установил - и стук пропал ... возможно оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...