У меня из-за клапана отработанных газов свист был.Боченок такой справа.Поменял,пропал.Проверить просто,вытащи щуп на работающем двигателе,если свист пропадет,значит это он.
Ребята, прошу помочь. Ситуация в следующем- при езде по брусчатке появляется какой то металлический звук с левой стороны в районе переднего колеса. При езде на нормальной дороге данная проблема не возникает. При торможение тоже все ок. Загонял машину в сервис - ничего не нашли. Поднимали подъемником, раскручивали колесо. Тормоза ок. Ходовая ок. Такое чувство, что при вибрациях кузова где-то трется металл. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Очень прошу помочь.
Приехал, черт. Катился спокойно обороты 1800-2200 скорость около 30-40кмч и загорелся check engine. На прошлой неделе заметил что она на 100 км сожрала 21 литр при обычной езде, тахометр выше 3000 не поднимал вообще. Пробки, постоянно медленно ползу. Частично пропала мощность. Нажимаю на газ обороты растут, около 3700-4500 начинает с 40кмч набирать до 60 еле еле. От чего ведрами жрет бензин, горит check engine и мощи не хватает??? А еще двигло долго очень стынет. Поездил оставил прихожу через 4-5 часов датчик на 50 градусах. Вот сейчас ночь, жара правда у нас тут 37градусов ночью, оставил ее 3 часа назад, думал заведу проверю чек горит или нет, чек горит и температура 90 он каким образом подогревается?! Или почему не стынет? Прошу ответа как можно скорее. Спать не могу
Т.к. продублировал и в личку, то там и ответил. Зачем что? Зачем отжигают или зачем ждут/таймеры ставят чтобы дать остыть турбине?
Re: Замена правого стояночного огня. А что там сложного то? Вынимаешь заглушку с торца фонаря (в багажнике), откручиваешь болт крепления фонаря и извлекаешь его. Все просто.
в том то и дело, что свист механический. не свист воздуха, а свист движущихся деталей. трущихся. да и в другой совсем стороне от клапана этого. как заглушишь и звук вместе с этим пропадает. причем слышно, что что-то перестает вертеться и свист тут же пропадает. очень похоже на какой-нибудь вал коробки, но звук не зависит от скорости движения. постоянный. механики на СТО только репу чешут и разводят руками.
Что тебе нужно конкретно? Для чего? Да вот же писал вчера только про прижимные пружинки на суппортах. Переставь со стороны, которая не гремит и зацени разницу. Вот две станицы назад
вот вычитал, что... 1. насос СВВ работает ТОЛЬКО при запуске... 2. на ходу на прогретой машине он НЕ работает..ни при сбросе газа, ни на светофорах, и тд и тп... а у меня свист постоянно пока работает двигатель (( но свист действительно как звук умирающего подшипника. хотя почему только при разогретом двигателе я вот никак понять не могу!?!?
Конкретно, куда подключать проводки так как разъем не "оживляет" борт комп подключенный к нему. Схемы разъемов ауди куда втыкать провода от него.
SOS!!!залипла кнопка на ручке акпп Здравствуйте.Залипла кнопка на ручке АКПП,рычаг переключения передач теперь может переключаться только в положения N и D ( ключ из замка соответственно не вытаскивается).Что делать????В нашем городе ауди сервиса нет.
Re: SOS!!!залипла кнопка на ручке акпп как вариант, самому разобрать ручку, используя ETKA - программа для ремонта
у меня вот что написано на фаре SAE HR HG I Y2 P P2 O4 H7 or D1S Что это значит? И может кто подскажет по этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225796 тема старая но проблема такая же у меня,там никто не отвечает
HG - ??? HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005)
Потеют форы DEPO Здравствуйте форумчане. Попал я в дтп на своей а4 8е , ремонт выходил дорого, пришлось заменить фары передние, тк сломались крепления на них. Стояли Valeo проблем не было. Поставил в целях экономии китайские депо 441-1146LR-ND-EM . Сразу же стали запотевать по низу обе одинаково. Понимаю что фары не очень, но все же вопрос. Можно ли что то сделать с этим запотеванием, мастер в автосервисе где производил ремонт смеется, говорит что вряд ли кто возьмется. Слышал что проходят герметиком или освобождают вентиляционные отверстия. подскажите пожайлустоа что сделать можно?
Буквально вчера отвечал на похожий вопрос потому просто коперну ответ -(!)- Бывает шумит подшипник в АКПП (чаще не гудит, а свистит), находится прямо в боковой крышке КПП, как раз с левой стороны. Он это или нет можно проверить "покатав" машину на подъёмнике.Стоя снизу авто перепутает источник шума только ребёнок. Если шум из АКПП, то заменяется этот подшипник следующим образом Снимается двс и акпп с подушек частично и левая сторона приспускается. Снимается крышка и меняется подшипник.
колодки тормозные давно менял? - у меня было подобное - когда при смене колодок - забыл поставить прижимную скобу ... вот на ямках - все дребезжало как будто я в погремушке еду - звук противный я думал на шрус ... но при торможении на тех же ямках звук пропадал .. )) визуально осмотрел всю правую переднюю сторону и обнаружи что как раз таки той самой прижимной скобы нет - установил - и стук пропал ... возможно оно.