кто знает? здрасьте,кто знает место где можно приобрести либо отремонтировать дисплей,что на панели приборов? или можно самому отремонтировать.мой перестал работать,он включается,но горит весь белым цветом с вертикальной полосой. сначала помогало нажатие на тормоз или включение поворотника, потом небольшой удар по козырьку панели,сейчас ни че не помогает.А-4 2005.
У меня проблема случилась... ауди а4 2002г передний привод 1,8Т, зацепил на днях люк высокий, вчера ехать на машине, она трогается, обороты, двигатель работают нормально... но все передачи на панели приборов моргают, и машина как пробуксовывает, но не буксует....((( сначала думал поддон пробил, вызвал гаишников оформил все это дело...т.к. поддон только поставил новый, а начало масло капать.. подскажите что может быть и что делать??????
J. Born, спасибо!!!! хоть какой-то намек на возможную проблему. как я могу узнать что это за подшипник (название, функции... заказать чтоб его и т.п.)?
для начала думаю стоит найти первопричину - как только источник свиста обнаружится - и извлечется - вот тогда прямая дорога на сайты типа exsit или avtoreserv и там имея на руках вышедшую из строя деталь - определить и номер и стоимость и название. Ну или же обратиться к специалисту ... ) я не силен в АКПП но пару раз сталкивался.
источник свиста....но там не свист, а пробуксовывание какое то..... меня уже шокируют заменой коробки...(((
Diman33222, это мне ответили )) а проверить уровень масла в коробке очень просто. в поиске можно найти. там всё описано. с фотографиями.
Ну поехали. Проверку уровня масла в АКП автомобилей VW, Audi следует проводить при установке РВД в положение N. В некоторых АКП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Неудобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на «яму» или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКП, что весьма важно 1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку. 2. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки. 3. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 01V 1. Выверните пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации "коробка 1"). 2. Проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия. 3. Затяните пробку заливного отверстия (стрелка), установив новое уплотнительное кольцо. 4. Выверните слева у КПП пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации "коробка 2"). 5. Проверьте уровень масла. Уровень масла соответствует требуемому значению, если он не доходит 8.5 мм до заливного отверстия. 6. Затяните пробку заливного отверстия. Если уровень масла слишком низкий, проверьте КПП на герметичность, при необходимости, отремонтируйте (работа СТО). Недостаточно лишь залить масло в КПП. Необходимо следить за его правильным уровнем! Не следует ни в коем случае заливать слишком много масла. 7. Опустите автомобиль на колёса. Ну вот примерно так ...
эх, не хотят наши слесарюги ковыряться выискивать что там за штуковиа свистит. типа узнай сам, покажи нам картинку и т.п. как услышат "мультитроник" так сразу в обмороке и типа "неее, нееее... нафиг-нафиг....!" вот шукаю теперь инфу про устройство мульта, где описан будет этот самый подшипник.. где он, что он, зачем ((