подскажите пожалуйста как узнать на каких клеммах в ЭБУ или в панели приборов висит CAN-H и CAN-L шины. AUDI A4 1999г.в. 1.8 125 л.с. модель двигателя APT. или может есть у кого схема проводки
Steering lock. Contact workshop! Кто знает, как долго сохраняется в бортовом компьютере запись об ошибке? Конкретно - утром загорелся жёлтый знак руля и ключа и надпись Steering lock. Contact workshop! После повторного запуска ошибка осталась. Вечером пропала и несколько дней вот тихо. Гарантия заканчивается, поэтому записался на диагностику. Там предупредили, если проблем выявлено не будет - диагностика платная. ТО сделал недавно, сказали машина в идеальном состоянии... и тут опять фигня какая-то.
всем привет. нужен срочный хэлп! для чего это? 06F 133 482 и может ли этот регулятор при неисправности при нагреве свистеть? (теоретически)
Re: Steering lock. Contact workshop! Не уверен что это может помочь - но вот что по этому поводу пишут - После заводки двигателя стала загораться и мигать в процессе движения желтая лампочка слева на тахографе. Такая на вид похожа на рулевое колесо. Почитал в инструкции, вроде б ничего страшного, но рекомендуют заглушить мотор и снова завести. Когда загорается этот самый "желтый руль" раздается один звуковой сигнал. Но машина едет, все функционирует. Да, на ходу эта лампочка не гаснет и не загорается произвольно. Однажды вместо лампочка загорелась красным светом и машина не завелась. Раздалось три сигнала. После нескольких попыток завел все таки и проехал на СТО. Было воскресение, оставил машину охране, а утром позвонил и объяснил в чем дело. Через час мне звонят и простят забрать машину - ничего не обнаружено, машина завелась как часики, никаких желто-красных лампочен не мигало, все приборы работали нормально. Забрал, но с мастером договорился, что приеду на диагностику, как только случится такая беда. Поездил несколько дней и случилось. Так с мигающим "желтым рулем" доехал то дилера, не глуша машину сдал на диагностику. Диагностика показала: Блок комфорта - дефект, рулевая колонка - дефект. По совету того же мастера, стал заводить машину как бы за три раза: нажму на ключ - первое положение - зажглась желтая лампочка, подождал секунду-две - во втором положении зажглась красная лампочка и, наконец, дожимаю ключ на стартер и машина заводится без проблем и без всяких мигающих лампочек. Мастер посоветовал сменить ключ (новым я практически ни разу не пользовался). Это не дало никакого результата. Так и езжу, если забываюсь и всовываю ключ резко, сразу на заводку (хотя бывает и проходит такой фокус: машина завелась как ранее, без проблем) и заводится с мигающей лампочкой, глушу и по новой завожу, но уже аккуратно, медленно в три этапа. Сегодня поехал опять на СТО. Говорят, рекомендация завода-изготовителя (то есть VW) менять рулевую колонку и блок комфорта. Обойдется где то в $1300-1500. Спрашиваю сколько можно проехать, если заводить вот так аккуратно. Не знают. Говорят, возможно разъем от резких движений ключа забарахлил, возможно ещё чего. Хотелось бы знать мнение форумчан. Встречался ли кто с такой проблемой? Если да, как решали. И как долго все таки будет заводиться авто, если делать это без особого нажима, аккуратно. Повторяю, ни одного отказа не было после того, как стал заводить авто медленно в три этапа. И приборы все работали при такой заводке исправно. Надеюсь поможет.
Ребят, подскажите, хочу на ТО залить масло motul 5w40. Мотор 2.0т, b7, что лил предыдущий хозяин, забыл узнать. Вопрос в том, можно ли лить такое масло в него?Кто-то на форуме мне говорил, что нельзя.
Если не сам будешь менять, то пускай тебе и подберут масло. Обычно в каталогах производителей есть подбор по автомобилям. Хотя лучше найти спецификацию с допусками по твоему двигану и уже исходя из полученной инфы самому подбирать по цене/качеству. Для турбинированных двиганов онли синь, насколько я знаю.
Проблема такая: правая передняя дверь с пульта закрывается,но не открывается.Приходится открывать изнутри ручкой.Уже два года так езжу-задолбался.Кто подскажет куда рыть?Буду благодадарен за дельные советы.
Доброго времени суток, коллеги, сталкнулся с таким моментом, при заводе двигателя после поворота ключа и запуска двигателя слышен какой-то треск, недолгий около секунды, не более, потом все ок. Иногда треска не бывает, по ощущениям, когда двигатель заводится и сразу отпускаешь ключ, если чуть-чуть передержать треск будет. Посоветуйте и подскажите пожалуйста, что это может быть и что может за собой повлечь? Грешу на стартер, хотелось бы подкрепить свою уверенность вашим мнением. Заранее спасибо.
А с наступлением холодов смазка загустев не будет ли мешать бендиксу работать? Несколько раз грел феном стартер по утрам зимой чтоб она крутнулся. Потом все само устаканилось))))
ХЗ, мне смазывали.... чем не знаю. Помогло не надолго. Просто забил на этот звук и все. Год - полет нормальный.