Re: Steering lock. Contact workshop! Когда мне меняли таблетку в генераторе, у меня был этот желто-красный руль, вроде ESP на вид, быстро воткнули комп показала пропуски зажигания на 3-4 бабинах, но это решилось после сброса и повторого запуска двигана, а вот эта интересная лампочка в диагностике показала такую хрень: ошибка датчика угла поворота руля. лечится очень просто сбрасываешь ошибки, глушишь движок выпрямив руль, заводишь снова, крутишь руль до упора направо с легким усилием чтобы докрутить до "отказа", и в обратную сторону. При каждом докручивании держишь 2-3 секунды в этом положении, у меня ошибок больше не появлялось подобных 2 недели полет нормальный. Надеюсь это та самая лампочка и проблема.
Может кто сталкивался, у меня 2003 года машинка, тут в Баку она 2 года ездит, облезает центральная панель от грилей кондиционера, до подлокотника. Также soft-touch кнопки превратились в гумно-тач который липнет к пальцам создавая мерзкие ощущения. Оттер "жир" намотав на палец влажную салфетку, получилось супер! Но тереть очень утомительно и пальцы ноют после этого, оттер около 12х4см в своей двери, вокруг стеклоподъемников, и немного потер панель ниже коробки передач. Может есть какой нибудь сольвент или растворитель чтобы не растворил мне панель, а эту слякоть было проще соскрести с нее? Кто сталкивался?
У меня с брелока открываются задние двери и передняя правая только при двойном нажатии на кнопку открывания дверей, если нажать один раз откроется только водительская дверь.
Камрады, посоветуйте, где искать проблему? При запуске непрогретого двигателя появляется ошибка P0016: несооответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала. Во время езды или при запуске прогретого двигателя ошибка не появляется. 3000 км назад менялись свечи, катушки, снималась и ставилась цепь у ОД.
Может это default опция настройки, но практически 100 % уверен можно перенастроить по другому имея желание и необходимые девайсы.
хм .... но тогда почему пропадает на горячую ошибка? - видимо все же не в электроцепи проблема. Датчики - тоже имеет смысл посмотреть ... но мне все же кажется что проблема глубже. Могли просто на "зуб" промахнуться ... или цепь плохо натянута .. но тогда бы за 3000 вылезло бы ...
Проводку же хрен поймешь. Она сама по себе может жить это я знаю на 146% ))) Надо изучать как протестить сами датчики и с этого начать.
вообще да хорошо бы если бы так .... но в любом случае - только опытным путем можно найти проблему ...
Ну явно сидя на уютной седушке и глядя на приборку проблема не уйдет и даже не подскажет как ее начать решать. Ведь могли же при установке цепи/ремня что то задеть. Вот недавно был случай у друга следующий: Заменили ремешок ГРМ, затем муфту распредвала и он начал ощущать неровность работы двигана и вообще не правильно он как то тарахтел. По моим предположениям это был ДМРВ. Так и оказалось, тупо разъем не дощелкнули на нем бездари слесарюги
Re: Подскажите по Vag com Спасибо. Подскажите, что за кабель VAG K+CAN Commander Full 1.4 для чего он нужен?
Был у меня подобный случай. Но суть проблемы была другой - заменили мне ГРМ вроди бы нормальные ребятки - но после 100 км - заогрелся чек - я и подумать не мог что проблема будет в том что на правой стороне блока ребятки ошиблись на зуб в сторону "до" и ВАГ ком показал ошибку -16409 4019 P0025 Bank2,Nockenwellenfruhverstellung,Auslass Soll nicht erreicht Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение вот и верь после этого официалам .... криворукие скоты - пришлось самому - лопатить гору литературы запасаться инструментом и жмурясь - делать ( глаза бояться - руки делают)
Re: Подскажите по Vag com "VAG K+CAN Commander 1.4 VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG. Возможности VAG K+CAN Commander: Выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д Корректировка одометров ( CAN / K line) Чтение Security Access Code/Login WFS. Чтение/запись данных иммобилайзера. Чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера Активация функции просмотра видео в движении Чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche Прописывание ключей (security code не требуется). Прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN Чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751 Стирание ошибок «crash data memory» в AirBag"