ну в этом мы с тобой похожи. Только для меня замена ГРМ была вообще фобией жуткой - но все вылечилось терапией .....
Спасибо большое! значит все-таки с большой вероятности неправильно поставили цепь - неприятно однако терять еще 5-10к на его перестановку
А где эти микрики конкретно находятся?Когда все работало,так и было,открывалась двойным нажатием вместе с задними.А началось все после зимней мойки.Схемку электрики кто-нибудь скинте,какие провода идут на открытие двери,я склоняюсь к их обрыву.
для пущей верности, проверь ВАГом и скинь мне номер ошибки по двигателю - если она есть - значит она есть в памяти - почитай - перепиши - и скинь мне номер - там будет видно. не забывай у мну V6.... может у тебя цепь вытянулась или натяжитель не жмет ... а нагревется - все нормально ... так что давай не ленись - мне нужен номер ошибки - и будет тебе диагноз. Короче - НА АНАЛИЗЫ.
Я разбирал замок водительской двери, и вот внутри замка и была плата с микриками. Вообще вагкомом надо посмотреть чего за ошибки. А так можно провода прозвонить которые идут от блока управления дверью(встрое в стеклоподъемник) до замка. Или может провода перетерлись под гофр. резинкой где дверь открывается - слабое место!
Оу! спасибо за помощь! Вот, что показывает VAG COM: Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07--- Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 99999 1023 2097151 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F69178FC786 1 Fault Found 4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation P0016 00 [040] - - Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Mileage: 85218 km Date: 2012.08.11 Time: 15:44:00
Машина не открывается Пациент a4 8e b6 2002 1,8TQ Машина перестала открываться как с кнопок на брелке так и с ключа. Ну с кнопок она и так через раз открывалась, это не удивительно, но вот при попытке открыть с водительской двери ключом - ничего не происходит. Когда ключ ставлю в положение "закрыть" - слышу характерный звук закрытия. При открытии - ничего вообще не происходит. Если как-то связано: до этого при закрытии с кнопок брекла часто включалась сигнализация (стоит штатная), приходилось ждать пока не успокоится, иногда помогало открыть и закрыть авто. Так же совсем недавно перестал открываться багажник, но думаю там просто моторчик сдох... Есть пару вопросов: Есть ли идеи по выявлению и лечению болезни? Можно ли проникнуть в авто без вандализма, если можно, то как?
Помогите с Audi a4 b7 2007г.в. Доброго времени суток! Купил недавно Audi A4 B7 2007 года. Сгонял к механику, проблем по ходовой части не было выявлено, съездил на диагностику, тоже никаких проблем. Решил покупать. Через некоторое время перестал работать ремень водителя(машину еще не купил). Поехали с ее владельцем разбираться, что с ремнем. Оказалось, что в ремне сработал пиропатрон, а вместо и был впаян конденсатор, поэтому на диагностике с ремнями и было все в полном порядке. Владелец машины про это знал, поменяли ремень, купил машину. Потом машина стала показывать неправильную температуру наружного воздуха. Поехал к кондиционерщикам, чтоб еще и кондей проверили сразу. Оказалось, что кондей не исправен и должны были быть ошибки. Но на диагностике ошибок не было. Во время ремонта нашли перемычку. Машина из германии, однако потом заметил, что лобовое стекло не заводское. А под капотом с левой стороны над радиатором нашел конический выключатель, провод от которого болтается не подключенным. Купил недавно vag, но ошибок нет, все работает в норме. Лампочка подушек горит как надо, расскажите пожалуйста, куда впаивают сопротивления при выбитых подушках, как править их наличие или отсутствие. Какие еще подводные камни могут скрываться в моей машине(после лобового столкновения на пассате, беспокоюсь за наличие подушек). На ауди центр машину гнать бесполезно, когда проводишь диагностику с ней все в полном порядке, не станут же они машину разбирать. Не знаю что делать.
Re: Помогите с Audi a4 b7 2007г.в. После первого косяка(ремень-значит подушек нет), надо было посылать продавана, далеко и на долго...
У меня ММI с двд навигацией, блютуз , аух, все крутилки и кнопки расположены около ручки переключения. Собственно интересует вопрос , что нужно сделать что Видео воспроизводил мой мми . Если тема поднималась тыкните носом)
Когда машина заведенная (Audi A4 97 года) на крышке бензобака звук будто всасывает воздух, должно ли так быть?
Проблема с задающим диском на коленвале ауди а4 8 е Помогите пожалуйста разобраться с вопросом: на задающем диске, с которого производится считывание оборотов коленвала вырывает кусок металла, как следствие авто не заводится ввиду неправильной работы датчика считывания оборотов. Абсолютно загадочный вопрос - причина по которой откалывается кусок задающего диска. Где то читал, что кривые руки механиков при затягивании демпфера (маховик заклепан с демпфером) вставляют в отверстие датчика считывания оборотов мантировки, т.е. упирают их в задающий диск и соответственно гнут его, либо раскалывают (появляются трещины) а уж обороты добивают его и он рассыпается. Другой адекватной причины я не вижу. Выскажите пожалуйста ваше мнение.
Вот такая она вот молодость Я могу попробовать найти, но что по цене встанет не знаю и тем более с рабочим дисплеем найти редкость(а учитывая что болячка неизвестно сколько он проживёт). И к нам в основном везут англиков, а там разметка мили. Не одна тема была и пока не видел решения как привести в чувства кроме как замена дисплея. Не знаю как на твоей и по этой ошибке, но часто если пропадает ошибка пропадает и индикация, но в памяти блока она остаётся. Не успевает бендекс стартера втянуть(а если держишь ключ в положении заводки и не втянет). Можешь разбирать, в масле поварить, смазать. Разве нет! Это стандартная функция, но обычно она отключена с завода. При одиночном нажатии открывается вод дверь и бензобак, при повторном всё остальное... по мне удобно чтобы никто не залез, а самому обычно только водительская и нужна, да и не сложно два раза кнопку нажать. Можно перепрограммировать ваг-комом. Нет, не должно. Ищи вентиляция или адсорбер топливного бака. Расположен под правым передним крылом.
Плохо заводится Здраствуйте Ауди владельцы. У меня Ауди A4 2.0 TFSI Quattro 211л.с B8. Проблема заключается в том что когда машина холодная она плохо заводится. Горит лампочка ECP и мотор, и не хватает оборотов для старта. Крутит около 600-700. Трясет машину. А потом через секунд 10 схватывает. Был в сервисе. Поменяли свечи. Через 2 тысячи километров свечи черные. Запрявляю только качественный бензин и всегда полный бак. Что делать? Сервис ничего не хочет делать и просит только денег. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ДАЙТЕ СОВЕТ ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ(была) ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА.
Масло Здраствуйте Ауди Владельцы. У меня Ауди А4 2.0tfsi quattro 211л.с В8. Проблема в том что постоянно лью масло в машину. Раз в 2-3тыс км заливаю 1литр масла 5w-30 longlife. В целом напрягает это.
Стук в машине Здраствуйте Ауди Владельцы. У меня Ауди А4 2.0tfsi quattro 211л.с В8. Проблема такая. Когда машина полностью останавливается то происходит такой стук спереди справой строны. Случается еще когда выкрутить руль до самого конца и начать движение или остановится. Как будто удар или что то перескакивает. Что это может быть? Встречался ли кто то с этой проблемой и какой нашли выход?