Типа того. Или у знакомых поспрашивай у кого AUDI или WV, может у кого шнурок с программой(VAG-COM) есть!!! Или купи - пригодиться.
Как скинуть напоминание о сервисе Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как скинуть с приборной панели напоминание о прохождении сервиса "service...."
Launch Control Доброе время суток,форумчане. Хотелось бы узнать имеется ли у меня функция Launch Control и как ей правильно воспользоваться? Audi A4 1.8tfsi 2011 года
Машина у мастера разобраны задние сиденья, подключаем multitronics vc731, все подключили кроме Датчика Уровня Топлива, Помогите! где этот чертов провод? фотку если можно или схему или подробно описать куда втыкать? мне через пол часа ехать срочно нужно, помогите друзья!
давление двигателя всем доброго вечера помогите с советом недавно купил ауди а4 adr двигатель 1.8 20 клап но меня очень волнует датчик давления масла он переодический срабатывает секунд на 5-10 совместно с зумером не зависимо от оборотов посоветовали поменять масло и фильтр эфект тот же но реже стала моргать масленка поменял датчик без изменений что делать
Re: Как скинуть напоминание о сервисе ПРИ НАЖАТОЙ КНОПКЕ (в правой части приборки с рисунком ключа гаечного) ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ. НА ДИСПЛЕЕ ПОЯВИТЬСЯ ОДНО ИЗ ДВУХ СООБЩЕНИЙ; "SERVICE IN---KM" или "SERVICE!" НАЖМИТЕ КНОПКУ СБРОСА (кнопка с нулями для сброса суточных показаний спидометра) ДО ПОЯВЛЕНИЯ НА ДИСПЛЕЕ ИНДИКАЦИИ "SERVICE IN----KM----TAGEN" или "SERVICE!" Если не нажмёте кнопку сброса в течении 5 секунд, дисплей переключиться на нармальный режим индикации. Показания, дни и км будет выводиться после пробега первых 500 или 1000км.
Re: давление двигателя Вариантов не много, замерить давление масло в реальности, заменить датчик, а последнее смотреть масленый насос.
здрасти всем пришлось поменять турбину и двигатель на ауди а4 (В7) кватро 2006года. как оказалось, оба себя изжили. поставили турбину и двигатель от практически идентичной авто - 2006 года с малым пробегом - 110,000км два вопроса не дают мне покоя: 1) у меня был мотор 2,0т кватро, а поставили s2,0т от переднеприводной. только отпилили какую-то фигню, типа она была для вариатора. это нормально??? 2) чем отличается 2,0т от s2.0t?? машина стала ездить очень резво, но холодный мотор очень сильно шумит и кряхтит. спасибо
14 Faults Found: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent хуевый аккамулятор 17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded 17698 4522 P1290 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-Kuhlerausgang-G83 Signal zu gro. 17698 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала 17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Short to Ground P1225 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent17763 4563 P1355 Zundansteuerung Zylinder 1 Unterbrechung 17763 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи 17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground P1227 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17635 44E3 P1227 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Kurzschluss nach Masse 17635 44E3 P1227 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Short to Ground P1228 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Short to Ground P1226 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground P1117 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground P1435 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground P1421 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17697 - Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground P1289 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low P1103 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded Readiness: 0000 0000 Даешь газу мигает аккамулятор + кратковременно выключалась вся электроника, лампочки гасли, машина после кап ремонта. Сббросил ошибуи погазовал вылезла эта 17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded 17698 4522 P1290 Geber fur Что может быть? Машина Audi B7 1.8T механика 2005 года
Как и писал дисплеи болячка и найти живую сложно, а найдя нету гарантии что он не умрёт ближайшее время. Так что варианта два искать живую и за неё захотят больше денег без гарантий или брать с проблемным дисплеем и сразу быть готовым что его надо будет менять. Второй вариант дороже встанет, но надёжнее. Себе брал с не очень живым дисплеем, болячка прогрессирует и пока руки не доходят заменить дисплей. Сейчас на разборе есть доска от англичанки с живым дисплеем(не помню на А4 или А6 стоит). На досках начала выпуска дисплей был иначе реализован и там нету этой болячки, но нам они если и подойдут(мутить что-то с иммо точно надо будет), но не тот вариант.
Никто не ставил борт комп от multitronics? где на B6 присосаться к форсунке и к датчику скорости? также провода ДУТ на разъеме 2 лилово-черных. подрубился к одному, показывает 33.4 литра при 3\4 заполненности бака. к обоим подключаться? не коротнет? как сделать помогите а.
Подскажите, нормально ли это что глохнет multitronic при начале движения назад? машина A4B8, абсолютно новая, пробег 400км, обкатываю