Подскажите как вагом в тестах исполнителей проверить работоспособность вентилятора радиатора кондея? У меня все срабатывает кроме него. В чем может быть причина? Как проверить работоспособность обогрева заднего стекла? Сегодня заметил что не работает при включении. Обычно стекла оттаивали моментально, да и полоски сухие появлялись через не более чем минуту после включения. Может предохранитель или что еще? Сколько сопротивление составляет этих нитей накала? Хотя если обрыв, то и так понятно будет.
Re: давление двигателя Причем ездить на такой машине я бы не стал, если это все таки маслонасос - последствия могут быть просто плачевные, проворот вкладышей коленвала, клин двигателя, погнутые клапана, сломанные распредвалы, пробитые поршни, задиры на поверхности цилиндра - дешевле какое-то время ездить на такси
HELP. Ауди не заводится. Не банальная причина Всем доброго. Автомобиль Audi A4 8e0 2004 г.в., двигатель - BFB (1.8T). Ситуация следующая. После перегрева ГБЦ, сделали опрессовку, всё собрали. НО машина сначала не охотно заводилась. Потом при манипуляциях с коленвалом и установки онного на 70 градусов от метки машина стала заводится, НО с боооольшим трудом. Поменял расходомер - заводится на 3-4 раз (и то если крутить секунд по 15). Поменял масло, долил антифриз. Опять же заводилась с трудом но с 1го раза. Вчера приехал с работы, зашёл домой - вышел. А машина не заводится: Все ремни крутятся, бензонасос исправен(проверял путём снятия штуцера) а машина не заводится. Как будто просто стартер крутит и всё. Пожалуйста, подскажите где искать?
Re: HELP. Ауди не заводится. Не банальная причина Или здесь только ВАГ-ком? Просто раньше никаких подобных проблем и помине не было. Может что-то упустили при переборке?
Можно ли перепрограммировать электронный термостат В холодную сторону, чтобы держал 90-100С, не выше? может, программу ЭБУ. Или - заменить на обычный термостат? Тема навеяна: 1. Неисправным электронным термостатом 1/8T bfb 2. Интересным исследованием причин отложений и кокса масла http://bmwservice.livejournal.com/19592.html 3. Изначально пониженным давлением масла на ДВС с таким типом термостата.
Незнаю повезло или нет тебе, но меня она просто зае......ла откровенно говоря. Думал куплю и буду менять только расходники при условии что взял из очень хороших рук. Анннееет...... P.S.: если интересно, вот что делалось с авто за 1 год владения: Это педстоит на днях - замена переднего ступичного подшипника Это предстоит - Замена прокладки клапанной крышки, прокладки гидронатяжителя, патрубка воздушного, кронштейна 04.08.2012 112 700 Замена передних тормозных дисков с колодками 08.07.2012 111 580 Замена масла ДВС, масляного фильтра, сливной пробки. Диагностика ходовой части 08.06.2012 110 200 Установка сетки багажника 03.06.2012 110 000 Установка защиты над аккумулятором 11.05.2012 109 500 Замена термостата, фланца, заглушки и уплотнительного кольца системы охлаждения, уплотнительного кольца датчика температуры ОЖ 21.04.2012 109 000 Полная виброшумоизоляция задней полки и ее облицовки 10.04.2012 108 800 Комплект летней резины Nokian Hakka Z 235/45/17 22.03.2012 108 100 Полная замена системы ВКГ, снятие и чистка ДС 22.02.2012 106 500 Замена катушки (1) зажигания 20.01.2012 105 000 Замена АКБ 08.11.2011 102 650 Замена импульсного датчика коленчатого вала 14.10.2011 101 000 Диагностика ДПКВ ИТОГО: порядка 80К.
И что по этому списку такого Датчик кв да вкг. Всё остальное на любой машине может меняться. Хотя и вкг тоже. Так что можно сказать, машина и не ломалась.
Меняться то оно может, да вот только этого на япах (и с бОльшим пробегом) у меня никогда не ломалось и соответственно не менялось, при том что япами владел в разы дольше по времени чем ауди. Короче предлагаю только тему не раздувать и письки япов и немцев не мерять, а то здесь тему раздуем до безобразия. А так само собой Ауди есть комфорт, за который приходится платить, НО!! к большому сожалению не только при покупке, но и при ее дальнейшей эксплуатации. P.S.: и это кстати....... выложил только то что сделал я, когда брал ее четырехгодовалую. Выложить для наглядности остальную историю, чтобы было понятно что ауди ломучий ацтой?
"Всем привет. Я тут в 1 раз поэтому прошу не ругаться если пишу не в ту тему. Сегодня пока стоял в пробке и слушал музыку машина заглохла, через минут 5 завелась проехала метров 500 и уже заглохла на ХОДУ. теперь уже и заводиться не хотела аккумулятор сел. после повторных попыток завестись перестал работать датчик бензина пишет что 0 хотя заправился по полной. Пришлось толкать к обочине, пожалуйста подскажите в чем может быть проблема у меня a4 b6 3.0 quattro 2003г." Я завелся через пол часа с пол оборота хотя после последнего раза как заглох аккумулятор сел на фиг а тут прихожу через пол часа завожу и все поехала родная.....причем датчик бензина заработал....боюсь включать музыку думаю из за него глохнет. или из за того что в пробке все загазовано не хватает кислорода в двигатель уже не знаю что думать....еще заметил что когда ставлю на паркинг обычно обороты 900 и не шевелятся а тут начали прыгать 800-900 нормально ли это? Еще заметил что когда еду на 3 скорости (коробка автомат) держу скорость примерно 50 60 и отпускаю педаль газа то машина начинает тормозить будто кто то на педаль тормоза давит слегка.
Я мерял с затратами на свою. Первый год - больше сотни, далее - в районе менее пятидесяти ежегодно. Но всё равно буду ездить на этом ломучем отстое Вот сейчас вспомнил, что отчёты за 3-й и 4-й год не выкладывал, выложил, а можно посмотреть всё с начала http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3421225&postcount=139
Re: HELP. Ауди не заводится. Не банальная причина Господа, проявите интерес к теме. Не могу понять от чего плясать? Прошу знатаков назвать хотя бы порядок действий. С чего начать проверку? 1. ГРМ?(может провернулся?) 2. Свечи? 3.