Статус темы:
Закрыта.

Проблемы "новичка"

Тема в разделе "A4", создана пользователем 5iD, 23 май 2011.

  1. саша 1984

    саша 1984 Участник форума

    26 дек 2011
    479
    а4 2012f,беляш
    ауди а4f номер сливной пробки!

    ауди а4f номер сливной пробки масла может кто подскажет,а то скоро ТО,надо бы заказать!
    заранее спасибо!
     
  2. James Siessermann

    James Siessermann Новичок

    28 июл 2012
    74
    A4/B6 1.8T AMB03г.
    Жрет 21 литр на 100км, налета на свечах нет. Они шоколадного цвета. Сухие.

    Советуют промыть форсунки, причем не снимая. Так снимать или нет? Говорят регулировки потом не возможно вернуть. Помоему чушь. Советуйте!

    Завтра поменяю топливный фильтр.
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    расход в 21, ты летаешь наверное??

    а так смотреть дмр и делать опресовку впуска
     
  4. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #4144 DirinSI, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Re: Помогите выбрать!

    Кватру продали до того, как успел ее посмотреть... А красная своих денег не стоит, и продавец странный какой-то, неадекват... Ищу дальше...

    Как этот вариант? Не подозрительный?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25633380-874b11.html
    Что то я подустал, четвертый день на интернете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. James Siessermann

    James Siessermann Новичок

    28 июл 2012
    74
    A4/B6 1.8T AMB03г.
    #4145 James Siessermann, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Дмр смотрели, работает как часики. Опресовку надо глянуть, это нигде в диагностике не видно? Если видно, то все показатели в норме.

    Утром еду в сц, поменяю топливный фильтр, промою дроссель и форсунки. Так что насчет снимать или мыть на ней форсунки?

    Не летаю, 1-2 раза могу на спорте тапок в пол нажать и то до 80 максимум.


    Съездил в сц, прочистили дроссельную, адаптировали. Промыли форсунки и заменили фильтры на них, заменили топливный фильтр. Все фильтры черные из бензофильтра сажа текла. Думаю будет лучше в плане жора топлива.

    Диагностика выявила недодув между дросселем и турбиной. Турбина на смену...

    Что ставить? К03 или К04? Жду советов. И надеюсь что хотябы это сообщение не проигнорируют
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Помогите выбрать!

    пробег:shock: смотан наверное
    варик интересно как поживает
    бампер смущает, нет проема под наш номер, как на европе
     
  7. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Re: Проблема с задающим диском на коленвале ауди а4 8 е

    В принципе можно сломать его таким образом. ТОлько нахера механику совать туда монтировку?
     
  8. KaV78

    KaV78 Новичок

    24 авг 2012
    3
    А4 2.0 TFSI 09г.
    Re: Стук в машине

    Такая же ерунда когда трогаюсь бывает, правда пока это не особо напрягает.
     
  9. Юрий 777

    Юрий 777 Новичок

    7 авг 2012
    45
    A4 1999г.
    Re: Проблема с задающим диском на коленвале ауди а4 8 е

    для остановки коленвала который вращается. на авто меняли маховик, его протянуть без стопора коленвала невозможно. Мне сегодня подкинули еще одну идею: раскрутилась одна из гаек маслозаборника и соответственно она попала между задающим диском и стенкой корпуса движки. Короче более адекватного варианта я найти не могу, поэтому и обращаюсь за советом.
     
  10. Dzedix

    Dzedix Новичок

    2 авг 2012
    28
    a4/b5 2.8Q 99г
    гуру quattro отзовитесь или нужен совет по коробке

    Доброго времени суток всем кто читает мой пост:hi:
    Владею a4 2.8quattro для американского рынка vin waued28d0xa252166 все было ничего,да вот через 4 дня после замены сцепления сдохла коробка механика DWM 5ст 35/9 и начался мучительный ее поиск,хотелось 6ст но там попадаю на кардан и задний дифф и дизельные ряды(что не особо гуд) так как все в этих годах 6ст шли 37/9,но тут наткнулся на а4 8Е 3.0 quattro. после просмотра ETKA нашел что некоторые шли 35/9 и уже по свежее они как никак ну и собственно вопрос-крепления у нее такие же как и у моей?да и хотелось бы услышать ваши за и против по этому поводу(есть ли смысл и тд):help:
    С уважением Ваш соклубень)))
     
  11. Dzedix

    Dzedix Новичок

    2 авг 2012
    28
    a4/b5 2.8Q 99г
    Re: гуру quattro отзовитесь или нужен совет по коробке

    смотрел коробки типа FTM,ENV,GBB-01е300049(разные буквы на конце) FVD,HEP,FZK,HEQ-0а3300040(тоже разные буквы на конце) GJV-02х300044f
    хотелось бы узнать какие от бензиновых 3шек?:confused:
     
  12. zvir1980

    zvir1980 Новичок

    11 июл 2012
    22
    a4
    Диски А4 В8

    Подскажите полные параметры дисков.

    16 7,5j Et45
    16 7j Et39
    это из мануала. А вот посадка и разболтовка что-то сомневаюсь.
    Разболтовка 5х112?
    И посадочное вроде 66,6. Подскажите. Спасибо.
     
  13. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Re: Диски А4 В8

    Здесь все параметры http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=65
     
  14. zvir1980

    zvir1980 Новичок

    11 июл 2012
    22
    a4
    Re: Диски А4 В8

    Спасибо))
     
  15. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
  16. mekc

    mekc Участник форума

    30 июл 2010
    107
    A4/B8 2.0 TDI CAGA
    у меня тоже проблемы с баком)
    авто a4 b8 2.0TDI

    Диагностика блока управления Audi Обзор систем Центр.модуль комф-т Память неисправностей
    0A37 Мотор блок.клапана топливного бака
    Обрыв/замыкание на массу
    0A38 Двигатель разблокировки клапана бака
    Обрыв/замыкание на массу

    Подскажите, если снять обшику в багажнике, со стороны бака, то там все будет видно?
    И вообще как устранить эти две ошибки?
     
  17. -AUDI-

    -AUDI- Новичок

    23 ноя 2011
    27
    А4/B5 2.4 99г
    Трель дивигателя ауди а4 1999 года

    Подскажите появилась какая то трель не стук а как бы сгряжет с небольшой вибрацией сначала думал это гидрики начали стучать но звук идет не от цилиндров а от какбы коробки есле смотреть спереди на машину то под самой торпедой примерно оттуда.

    Звук проявляется когда заводишь трогаешься и на сбросе газа какбы вибрация с трелью. Думал сцепление выжимной но нет некакой реакции на нажатие сцепления.

    В какую область смотреть лучше? Или посоветуйте моториста в Нижнем новгороде потому что левым сервисам не доверяю уже сталкивался и не раз.

    Двиг 2.4 v6 ARJ

    Работает ровно масло не ест тянет на ура пробег правда большой по одометру уже 260тыс но это скорей всего смотанный
     
  18. u1sa

    u1sa Новичок

    21 авг 2012
    43
    A4/B6 1.8T 04г.
    Re: HELP. Ауди не заводится. Не банальная причина

    Ладно, всем спасибо. Завёл.
    Уважаемые Знатоки, ваш приз переходит к телезрителям!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aslan

    aslan Bad e-mail

    22 июн 2008
    58
    Audi A4 1.8T 08 г
    климат-контроль и фреон

    В общем ситуация такая: как то слабо работал климат 3-х зонный, вроде дует холодный воздух, но как то слабо даже на максимальных оборотах. Решил проверить уровень фреона и поменять салонный фильтр. Фреона было 0,43 кг из положенных 0,57 ( по словам мастера). При заправке краем глаза заметил что аппарат в конце заправки показывал 0,59 кг. Потом сняли фильтр, был очень грязный, заменил. Сразу почувствовал напор, которого не хватало. По дороге домой климат работал как надо. Утром поехал на работу было около 25 град тепла, климат стоял на 22, в салоне очень приятно. Машина стояла на солнце, температура возросла до 33 град. Сами понимаете в салон сесть не возможно, решил включить климат и подождать пока охладит минут 5 в здании. Поставил на 16 в режиме авто. Сев после 5 мин в машину обнаружил что с воздуховодов дует горячий воздух. Я сначала решил что не включил компрессор, но оказалось все включено как надо. дорога до дома была ужасной, 30 км по трассе, а с климата горячий воздух. Хотя по дороге пару раз начал продувать хол воздух, но длилось не долго, секунд 10. Дома открыв капот заметил, что компрессор включается на пару сек и сразу выключается. По дороге на работу решил поэкспериментировать, поставил температуру 18 и обороты на 4 (из 12), через минуту подул холодный воздух, если поднять обороты до максимальных, то снова дует горячий. То есть получается, что в жару в режиме авто поднимаются обороты, и у меня глохнет компрессор кондея. Может ли это быть связано с заправкой фреона и заменой фильтра? ведь до этого было все в прядке. Если перезаправили, то можно как то стравить газ? Или проблема в другом?
     
  20. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Re: климат-контроль и фреон

    По поводу избытка в системе, если аппарат не врёт, волноваться не стоит - 0.02 это ни о чем, производителем обычно допускается бОльшая погрешность. Хотя симптом "включается и сразу выключается" обычно и указывает на плохую проходимость фильтра или дросселя или избыток хладагента, странно, что зависит от настроек климат контроля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...