ауди а4f номер сливной пробки! ауди а4f номер сливной пробки масла может кто подскажет,а то скоро ТО,надо бы заказать! заранее спасибо!
Жрет 21 литр на 100км, налета на свечах нет. Они шоколадного цвета. Сухие. Советуют промыть форсунки, причем не снимая. Так снимать или нет? Говорят регулировки потом не возможно вернуть. Помоему чушь. Советуйте! Завтра поменяю топливный фильтр.
Re: Помогите выбрать! Кватру продали до того, как успел ее посмотреть... А красная своих денег не стоит, и продавец странный какой-то, неадекват... Ищу дальше... Как этот вариант? Не подозрительный? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25633380-874b11.html Что то я подустал, четвертый день на интернете.
Дмр смотрели, работает как часики. Опресовку надо глянуть, это нигде в диагностике не видно? Если видно, то все показатели в норме. Утром еду в сц, поменяю топливный фильтр, промою дроссель и форсунки. Так что насчет снимать или мыть на ней форсунки? Не летаю, 1-2 раза могу на спорте тапок в пол нажать и то до 80 максимум. Съездил в сц, прочистили дроссельную, адаптировали. Промыли форсунки и заменили фильтры на них, заменили топливный фильтр. Все фильтры черные из бензофильтра сажа текла. Думаю будет лучше в плане жора топлива. Диагностика выявила недодув между дросселем и турбиной. Турбина на смену... Что ставить? К03 или К04? Жду советов. И надеюсь что хотябы это сообщение не проигнорируют
Re: Помогите выбрать! пробег смотан наверное варик интересно как поживает бампер смущает, нет проема под наш номер, как на европе
Re: Проблема с задающим диском на коленвале ауди а4 8 е В принципе можно сломать его таким образом. ТОлько нахера механику совать туда монтировку?
Re: Проблема с задающим диском на коленвале ауди а4 8 е для остановки коленвала который вращается. на авто меняли маховик, его протянуть без стопора коленвала невозможно. Мне сегодня подкинули еще одну идею: раскрутилась одна из гаек маслозаборника и соответственно она попала между задающим диском и стенкой корпуса движки. Короче более адекватного варианта я найти не могу, поэтому и обращаюсь за советом.
гуру quattro отзовитесь или нужен совет по коробке Доброго времени суток всем кто читает мой пост Владею a4 2.8quattro для американского рынка vin waued28d0xa252166 все было ничего,да вот через 4 дня после замены сцепления сдохла коробка механика DWM 5ст 35/9 и начался мучительный ее поиск,хотелось 6ст но там попадаю на кардан и задний дифф и дизельные ряды(что не особо гуд) так как все в этих годах 6ст шли 37/9,но тут наткнулся на а4 8Е 3.0 quattro. после просмотра ETKA нашел что некоторые шли 35/9 и уже по свежее они как никак ну и собственно вопрос-крепления у нее такие же как и у моей?да и хотелось бы услышать ваши за и против по этому поводу(есть ли смысл и тд) С уважением Ваш соклубень)))
Re: гуру quattro отзовитесь или нужен совет по коробке смотрел коробки типа FTM,ENV,GBB-01е300049(разные буквы на конце) FVD,HEP,FZK,HEQ-0а3300040(тоже разные буквы на конце) GJV-02х300044f хотелось бы узнать какие от бензиновых 3шек?
Диски А4 В8 Подскажите полные параметры дисков. 16 7,5j Et45 16 7j Et39 это из мануала. А вот посадка и разболтовка что-то сомневаюсь. Разболтовка 5х112? И посадочное вроде 66,6. Подскажите. Спасибо.
Re: Диски А4 В8 Здесь все параметры http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=65
Уважаемые соклубники и обладатели б7 (американо) помогите пожалуйста разобраться с этой темой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6809614&posted=1#post6809614
у меня тоже проблемы с баком) авто a4 b8 2.0TDI Диагностика блока управления Audi Обзор систем Центр.модуль комф-т Память неисправностей 0A37 Мотор блок.клапана топливного бака Обрыв/замыкание на массу 0A38 Двигатель разблокировки клапана бака Обрыв/замыкание на массу Подскажите, если снять обшику в багажнике, со стороны бака, то там все будет видно? И вообще как устранить эти две ошибки?
Трель дивигателя ауди а4 1999 года Подскажите появилась какая то трель не стук а как бы сгряжет с небольшой вибрацией сначала думал это гидрики начали стучать но звук идет не от цилиндров а от какбы коробки есле смотреть спереди на машину то под самой торпедой примерно оттуда. Звук проявляется когда заводишь трогаешься и на сбросе газа какбы вибрация с трелью. Думал сцепление выжимной но нет некакой реакции на нажатие сцепления. В какую область смотреть лучше? Или посоветуйте моториста в Нижнем новгороде потому что левым сервисам не доверяю уже сталкивался и не раз. Двиг 2.4 v6 ARJ Работает ровно масло не ест тянет на ура пробег правда большой по одометру уже 260тыс но это скорей всего смотанный
Re: HELP. Ауди не заводится. Не банальная причина Ладно, всем спасибо. Завёл. Уважаемые Знатоки, ваш приз переходит к телезрителям!
климат-контроль и фреон В общем ситуация такая: как то слабо работал климат 3-х зонный, вроде дует холодный воздух, но как то слабо даже на максимальных оборотах. Решил проверить уровень фреона и поменять салонный фильтр. Фреона было 0,43 кг из положенных 0,57 ( по словам мастера). При заправке краем глаза заметил что аппарат в конце заправки показывал 0,59 кг. Потом сняли фильтр, был очень грязный, заменил. Сразу почувствовал напор, которого не хватало. По дороге домой климат работал как надо. Утром поехал на работу было около 25 град тепла, климат стоял на 22, в салоне очень приятно. Машина стояла на солнце, температура возросла до 33 град. Сами понимаете в салон сесть не возможно, решил включить климат и подождать пока охладит минут 5 в здании. Поставил на 16 в режиме авто. Сев после 5 мин в машину обнаружил что с воздуховодов дует горячий воздух. Я сначала решил что не включил компрессор, но оказалось все включено как надо. дорога до дома была ужасной, 30 км по трассе, а с климата горячий воздух. Хотя по дороге пару раз начал продувать хол воздух, но длилось не долго, секунд 10. Дома открыв капот заметил, что компрессор включается на пару сек и сразу выключается. По дороге на работу решил поэкспериментировать, поставил температуру 18 и обороты на 4 (из 12), через минуту подул холодный воздух, если поднять обороты до максимальных, то снова дует горячий. То есть получается, что в жару в режиме авто поднимаются обороты, и у меня глохнет компрессор кондея. Может ли это быть связано с заправкой фреона и заменой фильтра? ведь до этого было все в прядке. Если перезаправили, то можно как то стравить газ? Или проблема в другом?
Re: климат-контроль и фреон По поводу избытка в системе, если аппарат не врёт, волноваться не стоит - 0.02 это ни о чем, производителем обычно допускается бОльшая погрешность. Хотя симптом "включается и сразу выключается" обычно и указывает на плохую проходимость фильтра или дросселя или избыток хладагента, странно, что зависит от настроек климат контроля.