Я просто подумал не может ли возникнуть переизбыток давления из за большого количества фреона. Больше газа в системе соответственно выше давление поднимается на макс оборотах. Там же максимум 15-17 атм? Просто очень удачно совпало: заправка фреоном и глюки климата. Есть ли достоверные цифры, сколько фреона должно быть в системе на а4 в8, может мастер ошибся и пере залил все таки?
Теоретически может, но переизбыток фреона должен быть более существенным, чем 3,5%. В теории компрессор будет быстро выключаться, если сжатый хладагент не будет успевать проходить в эвапоратор для испарения и возвращения в копрессор, это может происходить из-за низкой пропускной способности фильтра-осушителя или дроссельного клапана, а так же, если он туда поступает уже под слишком высоким давлением - плохо охлажденным в конденсере (радиаторе). Так что советую проверить, включается ли вентилятор радиатора после включения кондиционера. Ещё ходят слухи, что ушлые китайцы производят дешёвый R134a, мешая его с каким-то другим газом (слабо верится). По ВАГ-КОМу ошибки не смотрел? Больше и не знаю, что предложить.
Если старая турба развалилась, то интеркуллер надо как минимум хорошо промыть чтобы частицы износа не полетели в горшки(развалившаяся турба не дула и частицы осаживались в системе, новая будет дуть и выгонит их), если крыльчатки без износа и масло гонит, то оставляй так(от промывки все-равно хуже не станет). А менять это только как сам захочешь. Больше куллер лучше охлаждение, но его сложнее надуть.
Вентилятор включается вместе с компрессором. Только при высокой температуре воздуха климат начинает как бы "глючить", включается компрессор с вентилятором, работает пару сек и выключается, через 5 мин снова.
Спасибо, турбина дует, но мощи мало. Интеркуллер почищу непременно при установке новой турбины. Эбу прошивать нужно на К04? Хочу очень блоуофф, чтобы стравливал давление. Говорят эбу на него ругается. Что посоветуешь?
у меня при покупке авто тоже самое было (распространённая проблема Ауди и БНВ) моторчик стоит порядка 700 р., если интересует каталожный номер могу скинуть, снятие - http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14163:wave:
Помогите разобраться с чудо приборкой Здравствуйте уважаемые форумчане! Вообщем прошу у Вас помощи. Назрела необходимость замены приборной доски по двум причинам: 1. Надоели мили 2. Надоело ездить без суточного пробега и любоваться надписью .DEF Несмотря на заявления, что на американку не встанет другая приборка я попытался её подменить. Как читал пины и прописывал описывать не буду. Итог таков, после замены приборки, всё работает за исключением спидометра, старая вальнулась окончательно. Так вот стояла такая 8E0920950L, поставил такую 8E0920900HX. Насколько я разобрался сигнал о скорости на приборку идёт с датчика АБС по кан шине и далее на ЭБУ двигателя, так вот в моей ситуации он на приборку не приходит и соответственно на ЭБУ тоже, или приходит кудато не туда, видимо из за этого всего в двигателе вылетает ошибка: 16885 - Датчик скорости движения автомобиля P0501 - 004 - недостоверный сигнал Готовность: 0010 1101 Проблема заключается в том что ни где не могу найти схемы что от куда и куда идёт, а то что нашёл толком ни о чём не говорит, распиновка у них получается одинаковая. Датчик АБС работает, в приборке тест исполнителей проходит. Если знаете выход из ситуации подскажите пожалуйста, а то я в полной Ж...! Заранее всем спасибо! Самое главное забыл сказать! В городе не к кому даже обратиться с такой проблемой, сальник хвостовика адекватно поменять не могут, не то что с приборкой разобраться
Ребят дергает иногда обычно на прогретую акпп с D на R и c P на R,D прям такой звук жесткий из поднища как будто что то хрустнуло (когда переключаешь) и машина чуток как будто подпрыгивает(вперед-назад) ! и начало пожоще толкать при переключении передач ! особенно с понижением с 3 на 2 ! Кстати заметил еще что на bipi 95 с присадками дергает авто меньше))) машина 2003 1.8t quattro 5-ступенчатый акпп! Что это может быть и как лечиться, не подскажите? п.с. нашол подобную тему но ответа там так и не дали)
Думаю в скором временем вылечить эту болезнь,хочу хоть приблизительно знать что это может быть и т.д)
Бачок под правым крылом Помогите разобраться куда и как крепится круглый бачок, который соединяется со вторым бензопроводом, (это типа обратки как я понял), и находится где то под правым крылом.Может у кого есть фотки что и как располагается под крылом?
Помогите молодому Всем доброго времени суток!!!!!!!!! Как начинающему ездюку подскажите мне пожалуйста и дайте совет. Купил я А 4 2,0 TFSI кватро 2005 г.в., пробег 100 тыс км., загонял на диагностики, вроде всё нормально, отдал за неё 660 тыс. ( Кстати друзья говорят дорого взял, не промахнулся ли я сценой?). Поменял передние и задние амортизаторы, стойки стабилизаторов, и на перед саленблоки (верхние), воздушный фильтр в салон и на двигатель, фильтр и масло соответственно. Сейчас пробег 103 тыс. когда надо менять ремень ГРМ и нужно ли вместе с ним менять ещё чтщ-то (натяжител и тд.), если нужно, то что. И расход в городе с включенным климатом 15л., не многовато ли?? Всем огромное спасибо.
Люди добрые поделитесь фотографией где и как установлен на задней подвеске датчик положения кузова для штатного Xenona. Интересует на Audi a4 b5,s4 b5 Quattro седан.
Головной свет автоматически Друзья подскажите, у меня ауди а4 б6 TDI, проблема с заводом, пока канкретно некто не смог обяснить Завожу без света, маслает 3-4 секунды и только потом заводиться... Включаю свет +ПТФ завожу, заводиться с пол оборота. На днях поставли сигналку с аавтозапуском Старлайн, заводиться только с четвёртной попытки 3.6 сек. В мороз будет проблематичнее. Теперь вопрос, как сделать так чтобы Фары и ПТФ включались при включении зажигания, при выключении обрубались соответсвенно (габариты тоже) ?
Re: Помогите молодому На сервисе как поедишь про ремень все скажут и по роликам тоже. Лучше узнать у прошлого владельца когда он ремень менял.
Пробуй переключать выжимая тормоз сильнее, у меня так норм. А если недожать, звуки как ты описываешь. Грешу на подушки как коробки так и движка. На месте когда втыкаешь любую из скоростей кузов вибрирует?
ну да на месте если r на d и т.д на прогретой машине или если несколько раз так подряд попереключать хруск из по днище и пенок небольшой! когда машина холодная(тока завелся сел без проблем и дерганий все переключаеца)