Re: Помогите молодому Ну с учётом уже сделанных тобой и предстоящих вложений с ценой авто ты промахнулся...
Re: Помогите молодому ГРМ надо менять сразу, как покупаешь новую б/у машину ! Это Аксиома !!! И масло само собой... =)
Re: Помогите молодому Я ещё раз повторю - цена высокая с учётом проделанных и предстоящих вложений. Так то цена нормальная - но состояние должно быть сел и поехал, максимум масло заменил. Сколько уже вбухал денег? Расход: смотря кто как ездит, по идее для FSI это многовато.
Re: Помогите молодому Честно говоря, начал подтекать передний правый амортизатор, заменил все 4 со стойками стабилизаторов, за это отдал с работой 17 тыс, а в общем с момента покупки около 25-30 тыс. Вот ГРМ не менял, но говорят он до 120 тыс км, запас у меня пока есть, но задуматься тоже надо. Что касается езды, то люблю на светофоре поднажать. Если не сложно, то расскажи какие потребуются "предстоящие" вложения? Заранее благодарен
Re: Помогите молодому Да вложения предсказать невозможно, всё в процессе эксплуатации. Под твоими предстоящими вложениями я как раз и подразумевал замену комплекта ГРМ.
Машина дёргается при разгоне. Машина А4 В8 2009г.в.160л.с.При разгоне машина начинает сильно дёргаться, если педаль газа нажимать аккуратно и плавно, то проблемм нет, если в режиме спорт жать в пол, то тоже всё нормально, а если в режиме драйв разгоняться чуть быстрее, то начинает сильно дёргаться (дёргает двигатель, не коробка) и начинает мигать жёлтая маслёнка на приборке (уровень масла почти на максимуме) заводится шорошо, двигатель на холостых работает ровно, без посторонних шумов. С утра на холодном движке всё ОК. Помогите разобтатся что это может быть?
Точно из-за турбины мощи мало? Заодно и шланги промой(ещё раз говорю если есть износ турбы(большие люфты и цепляет стенки)), так же при замене турбы рекомендуют менять маслоподводящую трубку(верхняя) чтобы отложения не убили новую турбу. Я не увлекаюсь этим и трудно советовать. Пшикалку можно поставить сколько знаю(она и стоит, но давление стравливает к холодной улитке). А вообще с этой темой тебе лучше в тюнинг и были там темы про 1,8Т. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Два человека обещали фотки, но пропали. Штатный ксенон поставлен, но не хватает точно расположения датчиков на кузове.
Re: Машина дёргается при разгоне. у меня была схожая проблема. при разгоне колбасило. на двух сервисах не смогли выявить причину. грешили на подушки двигателя и т.п. Поднимали, трясли всё, дёргали. не нашли точно. но всё оказалось как всегда у переднеприводных машин с более или менее мощным мотором. внутренние гранаты на замену. цена у них не малая, так что тут уж надо точно постараться выявить. смущает моргающая масленка. интересно, что скажут гуру. у меня при наборе скорости средней интенсивности издается некое "быр-быр-быр.." с набором скорости увеличивается частота этого быр. на "S" всё нормально. плавно - тоже. вообще в замешательстве. может кто сталкивался!!?
Головная оптика на А4 Добрый день уважаемые форумчане. Перелопатил почти весь форум, так и не нашел. Суть проблемы в том, что передние фары не светят вообще, переключение на дальний не дает особых изменений. Машинка почти новая из германии A4/B7 07г американка.Слышал что у всех америкосов такая проблема. Вот прошу совета как изменить свет,а то собью кого нить)) Или посоветуйте какую оптику лучше поставить,желательно ксенон,или Би-ксенон. Вопрос не в деньгах,но оригинал на ебеи конечно дороговато))).Буду очень признателен за советы.
Защита картера на А4 В7 Приветствую! Кто скажет какая защита картера "шериф" встанет на В7 2.0Т 6МКПП ? ставил ли кто-нить? подойдет ли эта? http://alta-karter.ru/zashita-kartera/audi/a4/sheerif-02-1527.html
Шланг гура 8E Всем привет! Прошу сразу прощения за баянную тему, но ответа не нашел. Столкнулся с тем, что потек шланг высоко давления от насоса к рейке. Новый как Вы знаете стоит не дешево, скажите можно ли поставить от предыдущего поколения и как он подойдет, остановится на оригинале или можно ставить не оригинал? Машина американка a4 b6 2004 г. по номеру шланг вот этот 8E1 422 893 DF. 2) И еще, Как открутить шланг от рейки, не смог подлезть головкой т.к. мешает болт обратки. Спасибо.