Шелчки при повороте машина профильная, что может быть? при левом пологом повороте не менее 50км/ч появляются громкие щелчки из правого переднего колеса......был уверен что наружный шрус, поменял, толку 0........ступичные подшипники новые(года назад менял).....неужели внутренний? механы знакомые говорят мало вероятно.......что скажите парни?
Re: Головная оптика на А4 порставь себе биксеноновые линзы............заказать можно тут http://legal-xenon.ru/morimoto_mini_h1.htm ..эти как раз хорошо встают на штатное место.
Помогите разобраться, дерганье в стороны a4 в движении. Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в данной проблемме. У меня Ауди А4 1.8Т 2002г.в. Америка(170 л.с.) АКПП(вариатор) передний привод. 1) проблема Вобщем утром завожу, все ок, после работы 10-15 сек, падают обороты и машина бывает глохнет(завожу повторно все ок, но работает на маленьких оборотах), либо не глохнет, но обороты очень маленькие и моргает ЧЕК, Когда прогревается машина, движок работат идиально и ЧЕК гаснет. После катание 2-3 дней ЧЕК загорается и не тухнет, пока клемму не скинешь, но через 2-3 дня все повторяется. Что это может быть? диагностика молчит!(Либо у нас такие диагносты) 2) проблема Утром значит завожу(беда выше), езжу, по работе, тудам-судам, вобщем машина прогрета полностью, еду примерно от 30 до 60 км\в час, на педаль газа нажимаю еле еле, машину начинает калбасить в лево - в право (поймите меня правельно машина приетом едет ровно), когда отпускаю педаль газа, машина едет ровно без каких либо проблем, пробывал разные скорости от 30 до 65-70 км\в час, но все не изменно, если разгонятся с места быстро то все ок, если плавно начинает дергаться, нажимал кикдавд, скорость глушит боковые точки. Пробывал глушить, проверял болты на колесах(ощющение как будто болты не затянуты были, очень напоминало), вышел посмотрел под низ, не че не текло, не бремчало, ехал дальше, вроде все ок, через короткое время снова таже проблема. По этому случаю еще не ездил на диагностику, собираюсь на днях! Что может быть? где копать? Это может быть катушка зажигание умирает или умерла?! Всем за ранее спасибо за внимание и ответы! Буду ждать с нетерпением ответы.
Re: Шланг гура 8E Если бы подходил-все бы ставили от старых http://vin-online.ru/etka.php?vag=A...year=2001&kat=249&det=8E1422893DF#8E1422893DF
Re: Машина дёргается при разгоне. Ребят, уже не знаю что делать. Машина жрет 20+ литров на 100км! Поменял топливный фильтр, промыл форсунки в ультразвуковой ванне с заменой фильтров, прочистили дроссельную заслонку( она и так чистая была, потом провели адаптацию). Что еще может буть причиной жора топлива?! Дмрв на компе в норме в каких пределах должен работать? Кто знает?
Re: Машина дёргается при разгоне. Мне сказали, что свечи могут влиять на жор топлива. Подсос воздуха. Ошибки есть какие-нибудь?
2.0 TFSI, не дует турбина. Need Help! День добрый, Помогите, люди добрые А4 2.0 tfsi не едет как должна. Сделал несколько месяцев назад у нас в Минске чип на 240л.с./350Нм.По ощущениям машина ехать стала лучше. Однако сейчас не всё так радужно. Недавно заехал со стоковой 2.0T, она меня даже чуть-чуть объезжает.... По приезду авто из США сразу поменял толкатель ТНВД, клапаны N75 и N249 + клапан рециркуляции картерных газов. Сняли лог: Я не спец, но насколько я вижу, то с 1400 по 2600 турбина недодувает до запрашиваемого значения очень прилично... Подскажите, что может быть не так или по каким группа ещё надо снять логи. Спасибо!
Re: Машина дёргается при разгоне. Нет свечи родные, NGK. Доставал, все шоколадного, нормального цвета. Ошибка по падению давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Показал мастеру, говорит турбина умирает. А мне кажется какая-то трубка засорена или blowdown, я слышал он хлябкий. Но я думаю это к жору не относится. Динамики маловато с таким расходом. Нет 170 лошадей. Меня мерс 1,8 сделал автомат.
проблема с ЕСП и АБС B6 1.8TQ сначало все началось что у меня загорелись АБС И ЕСП одновременно, с ошибкой по G201, в итоге выяснилось что отвалился контакт в блоке абс. ну его я пропаял, и кучу других рядом потому что пока паял один зацепил рядом волоски в итоге так я откатался недели 2-3, теперь стала загораться только ЕСП. и иногда стреляет в педаль, как будто абс срабатывает, машину глушишь и заводишь все пропадает на неопределенный срок, иногда когда начинаешь разгоняться, начинает маргать лампа есп, как будто колеса буксуют, хотя на самом деле все в норме. ваг ком показывает ошибку по датчику поперечного ускорения G202 01542- датчик скорости поворота руля G202, 27-10- недостоверный сигнал спародическая, а иногда вот такую, вот как ему вздумается 01424- датчик скорости поворота G202. провод опорного сигнала, 57-10 сбой в электрической цепи-спорадическая далее я решил пропаять этот G202 по совету людей с форума VW. в итоге после пропайки, все точно так же, только теперь иногда и АБС вместе с ЕСП загорается, иногда по отдельности, короче все это дело живет своей жизнью. подскажите что, это датчик ругается или кто, что датчик что блок абс стоят не копейки, и не хочется что то купить просто так
Re: Машина дёргается при разгоне. Надо снять логи и выложить в соответствующей теме (если конечно есть шнурок). Если шнурка нет, то купить его, моментом окупит затраты на диагностику.
Re: проблема с ЕСП и АБС B6 1.8TQ Думаю что ты не припоял, а "приклеил" на канифоль. Стандартный случай не пропая. Лезь опять в блок и прозванивай волоски, те которые поял и крайние рядом с пайкой. Да и проволку ты выбрал, как полено
Re: проблема с ЕСП и АБС B6 1.8TQ пропаял я хорошо, паяю исключительно флюсом, и припоем пос 61 диаметром 0,33 так что приклеить я бы не смог на канифоль. и контакты все прозванивал, все впорядке, конечно не 100% но все контакты прозванил они были целыми, сильно их двигать не пробовал на предмет отрыва, больно уж они нежные, просто иголочкой в контактное пятно тыкал а вторым щупом на колодке искал контакт
Re: проблема с ЕСП и АБС B6 1.8TQ Да скока раз такое было, припояешь, а через неделю опять не работает. Повторно лезешь и видешь что то держится что то "отвалилось" Бывало дело как у тебя "цепная реакция" пошла, один пояешь, рядом прожигаешь. Но что бы столько! ни разу не было. Причем сколько раз паял даже не паяльной станцией, а просто 40 ват паяльником на 220.
Re: Шланг гура 8E Evolifer Заедь в любой более-менее цивилизованный центр по ремонту авткондиционеров. Там они свой шланг любой формы и длины поставят.
Re: проблема с ЕСП и АБС B6 1.8TQ в общем только что подключил ваг ком, действительно абс загорается из за датчика G-201, видимо отвалился опять короче снова буду снимать и занова наверное пропаяю все, либо разозлюсь вконец и куплю блок, вот что показал ваг ком сейчас Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04475 Код Сервиса: WSC 00351 2 Найдены неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-10 - - - Спорадическая 01424 - Датчик скорости поворота-G202, провод опорного сигнала 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
Re: Машина дёргается при разгоне. Ок куплю, спасибо. А есть ссылка на заказ шнурка с доставкой в страны СНГ? Плюс инструкции для новичка? Я буду очень признателен.
Re: Машина дёргается при разгоне. 1,8 компрессор? ) а замерял расход как? По показаниям БК или заправками? А мощи маловато может ещё из-за какого-нибудь клапана сброса излишнего давления турбины или что-то в этом роде. Где-то были темы про жор бензина. У меня у самого в начале движения на не прогретом двигателе начинает показывать аж 40 литров, но через минутку-другую приходит всё в норму и средний расход по городу 9 литров
Люди добрые поделитесь фотографией где и как установлен на задней подвеске датчик положения кузова для штатного Xenona. Интересует на Audi a4 b5,s4 b5 Quattro седан.
Re: Машина дёргается при разгоне. Да, 1.8Турбо Кватро у меня и мерс w202 180 без компрессора!!!. Замерял заправками... Откатал 200км с полного бака, сегодня заправил 43,6литра... Блин! Жрет непомерно.