Опрессовку сделал, форсы промыл, топливный фильтр поменял. Все равно жрет 21 литр на 100 км! От чего может быть?
проблемы конечно есть у всех .... НО не в таком колличестве и не так часто.... имеет смысл задуматься... это же не ТАЗ - что бы ломаться с переодичностью письма из армии .... тоесть раз в неделю ..... Вот я и задал тебе вопрос - может быть ты купил конструктор???
Господа, добрый день! На диагностике выявили следующие ошибки: P0717 P1786 P1857 P1753 P0750 Какой сканнер не знаю, записали в бумажном виде(на листочке)
Да и ещё... не знаю как: вчера полез под капот !!! и отломал ручку открывания (та которая в салоне). что делать? есть ли у кого схема замены?
P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя (P1857/006231 - Load Signal: Error Message from ECU Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) active Possible Causes Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU) Possible Solutions Check Engine Control Unit for Fault Code(s) ) P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал (P1753 - Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal Possible Symptoms Gear position (PRINDLE) positions on dash are all illuminated Transmission will not shift manually when slid into the +/- selection Possible Causes Wiring problem Tiptronic switch F189 faulty Tiptronic magnet housing alignment problem Possible Solutions Check wiring and connections according as per wiring diagram(s) Check Tiptronic Recognition Measuring Blocks. (MB 002 on 01J trans) Check Tiptronic switch F189 Special Notes When found in the Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) CVT 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic): Check adjustment of selector lever cable as per repair manual.) P0750 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе источник - ross-tech
Предугадывая вопрос по датчику )) Датчик числа оборотов КП G182 представляет собой индуктивный датчик, задающим ротором для него является шестерня 2-ой передачи. Исходная логика переключения подразумевала использование информации от датчика G182. На конечном этапе разработки логика переключения была изменена, сигнал датчика G182 больше не используется. В настоящее время датчик G182 используется только для проверки достоверности сигнала скорости. Датчик числа оборотов входного вала КПП -G182, сигнал отсутствует Причины неисправности: · Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182 неисправен · Неисправность шестерни датчика КПП Обнаружение неисправностей: · Распознано число оборотов двигателя, также как и число оборотов выходного вала КПП, однако не распознано число оборотов первичного вала КПП или распознано значение числа оборотов первичного вала КПП ниже определенного уровня Устранение неисправностей: · Проверить блок измеряемых величин 007 в блоке управления КПП (сравнение чисел оборотов двигателя, первичного вала КПП и выходного вала КПП) · Проверить шестерни датчика КПП · Блок управления КПП подлежит замене лишь в том случае, если исключены и проверены все указанные выше причины неисправностей
из всего что я понял из твоих ошибок - это то что коробка нуждается во внимательном ремонте - начни с замены датчика и разберись с клапаном N88 - Причины неисправности: I Электромагнитный клапан 1 -N88 неисправен I Электрическая ошибка в кабельных и штекерных соединениях блока управления КП или гидравлического блока Обнаружение неисправностей: I Блоком управления КП распознается недостоверная величина питающего тока электромагнитного клапана Функциональное описание электромагнитных клапанов с 1 по 5 (N88-N92) В Mechatronik находятся пять электромагнитных клапана. Они управляют перемещением переключателя передач и мультиплексора. При отсутствии тока клапаны закрыты, к переключателям передач давление масла не попадает. Отдельные электромагнитные клапаны управляют следующими компонентами: J Электромагнитный клапан 1 -N88 A Переключатель передач 1 и 5 J Электромагнитный клапан 2 -N89 A Переключатель передач 3 и N J Электромагнитный клапан 3 -N90 A Переключатель передач 2 и 6 J Электромагнитный клапан 4 -N91 A Переключатель передач 4 и R J Электромагнитный клапан 5 -N92 A Мультиплексор
- пошуршал на форуме, говорят что это возможно МАФ? Но я его заменил, где дальше искать? это тоже вопрос по коробке?
сейчас не скажу ... - пошуршу вечером может что найду дельное ... там дальше в ошибке этой - в английском тексте - посмотри есть варианты возможных неисправностей .. но надо переводить ) - короче - переведи текст полностью - и я думаю ответ найдется ... P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал (P1753 - Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal - да это по коробке точнее по блоку ) Ganzta респект