Статус темы:
Закрыта.

Проблемы "новичка"

Тема в разделе "A4", создана пользователем 5iD, 23 май 2011.

  1. Aerox

    Aerox Участник форума

    12 мар 2010
    189
    Audi А4/B6 2.5 TDI
    перестал работать ГУР

    что за напасть.... снестого ни ссяго перестал работать ГУР
    подтеканий, запотеваний ни где нет все чисто и сухо, жижа в норме....
    когда после долгой стоянки машинку заводишь пока непрогреется все работает, но стоит чуть прогреться как руль становится тугой когда едешь ну а стоит остановиться руль вообще фиг свернешь....

    есть предположение что насос гура умер....
    подтвердите пожалуйста или опровергните мои догадки:umnik:
     
  2. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Re: перестал работать ГУР

    Подтверждаю, насос умер. Как вариант, разобрать насос, помыть его хорошенько карб клинером, особенно лепестки и клапана. Посмотреть выработку на рабочих поверхностях. Будет что то серьезное (царапины на шайбе, плоскостях прилегания шайбы, выработка на овале) - насос под замену. Если сильной выработки нет - взять ремкомплект (около 50$), литра 2 хорошей жижи, поменять ремкомплект, 1 литром жижи промыть систему, 1 литр залить. На такую попытку ремонта надо около 80$ на материалы. Я делал сам, без ямы. Работы часа на 1,5, при наличии опыта. Первый раз мастер на сто ковырялся около 8 часов, но он пытался снять насос без перевода морды в сервисное положение. У него не было ремкомплекта, он просто мыл, я после этого ездил 6 месяцев с гуром, потом насос стал умирать. Китай брать не советую, особенно если тапки широкие (205-215). Я брал бу оригина, вышел 100$, китай новый столько же. Новый оригинал в 6 раз дороже.
     
  3. slesaruga

    slesaruga Новичок

    1 апр 2012
    1
    А4/В5 2.5 AFB 99г.
    Отчет. Причина "Утром завел через минута заглохла".

    Доброго времени суток всем коллегам по цеху!
    Отчет по поиску проблем плохого запуска, завоздушенной топливной системы AUDI A4 1999г. в. 2,5, AFB, АКПП.
    Проблема, утром завел с 3-го раз, через минуту заглохла. Крутил стартером не помогло. Снял кожух ГРМ, чтобы убедиться, ремень на месте. Прозрачный шланг подачи солярки в ТНВД на половину пуст, тесть крутит стартером, я наблюдаю за соляркой в шланге, с места не двигается. Мысль - накрылось ТНВД. Приглашаю сервисмена с компом, смотрел, смотрел он - ошибок нет. Вызываю следующего сервисмена с диагностической приблудой BOSH, нашел ошибку - нет соединения с топливным насосом. Приговор ТНВД VP-44 под замену. Начитавшись в инете про перегорающие транзисторы в мозгах ТНВД, нашел в Польше насос б/у за 18 000 т.р. и восстановленный за 32 000 т.р.. Знакомый подсказал тел. человека, который забирает ТНВД в Литву и за 8 000 т.р. ремонтируют. Решаю отдать на ремонт насос, через день звонят с Литвы - "Насос в отличном состоянии и электро и мех чисти".
    Я голову давай ломать, что за хрень с машиной!!!!!!!!!!!!!! Привозят насос, устанавливает человек на машину тот,что с приблудой BOSH приходил у которого на сервисе огромная вывеска "Ремонт дизельных двигателей, топливных систем, ТНВД BOSH", на которую и я повелся. Сам не стал лазить т.к. ни разу этого не делал и не видел, наблюдая за сервисменом, как он выставлял по меткам (пометил я, когда снимал ТНВД), залил шприцом в шланг подачи соляру и мне заводи "Ща заведем". Кручу стартером - НЕ ЗАВОДИТСЯ:cry: . Приговор сервисмена - что-то с проводкой или мозгами авто, езжай к дилеру :umnik:. И начал я копать по форумам, что может быть в таких ситуациях - большинство пишут про завоздушивание системы, про насос в баке.
    Полез сам разбираться:
    1) В баке никакой это не подкачки насос, а стоит стакан в нем насос и поплавок, и отдельно поплавок с проводкой на датчик. Суть работы насоса закачивать салярку из бака в стакан, а подаёт на него питание поплавок в стакане.
    Разобравшись, с этой замудренной системой в баке решил создать давление в шлангах подачи для этого был взят бензонасос с инжекторной ВАЗ 2115, подключил его к трубке подачи и питание, перед манёврами отсоединил трубку обратки на фильтре. Процесс пошел, со шланга обратки с воздухом начала плеваться салярка, потом потекла чистая без воздуха, соединяю трубку обратки с фильтром, что бы создать давление, под задним правым колесом услышал я как плещет салярка на землю. И ВОТ ОН КОСЯК ВСЕХ МОИХ ПРОБЛЕМ, СЛЕТЕЛ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ С МЕТ. ТРУБКИ. Соединив его без усилия (хотя надет был хомут), затянул хомут, подключил насос, стал крутить стартером И ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ, но работал как то не уверенно. Собрав все "кишки" в баке, как было, перешел ко второй части «Марлинского балета».
    2) Метки, как оказалось после горе сервисмена не совпадали. Выставив метки на шкиве распредвала (которые я сам наметил корректором) и "ОТ" в заливной горловине, на шкиву ТНВД. Произвел торжественный запуск двигателя, отпустив по очереди трубки на форсунках, убедился в работоспособности ТНВД и удаления воздуха из системы.
     
  4. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    главное что бы она не горела на работающем двигателе. К тому же - это контрольная лампа и она априоре должна гореть при повороте ключа в первое положение. ИМХО:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergo 171

    Sergo 171 Новичок

    1 май 2012
    26
    a4/8e.1,6.07г
    при работающем двигле она не горит,но и при повороте ключа тоже не горит,короче поеду на диагностику
     
  6. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    ОНА вообще давала как то о себе знать? - ну там моргала, загоралась? Просто такое ощущение что ее вообще или закрасили тебе или сделали так что она вообще больше никогда не загориться ... :shock: стрельни VAGом что бы быть спокойным ... если ошибки есть - то гореть она обязана - ну хотя бы моргать в случае спорадической ошибки ... если же все чисто - расслабся и выдохни. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Друзья ,простите за дублирование сообщений. Запилил свой блог по проблеме с 00293 ошибкой переключателя F125.
    в надежде ,что поможете разобраться. Присоединяйтесь!
     
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Или перегорела или специально отключили.
    Хотя емнип читал про третий вариант-нет такой системы на данном ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Расскажи про какую лампу речь? что-то не найду никак о чём вы говорите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    +1 ИМХО:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    лампа CHEKа :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    У меня эта лампа загорается только при тесте исполнителей ВАГом. При зажигании ни разу не видел ее горящей. У меня дизель. Возможно на бензах не так. НО, я читал где то тут на форуме, что не должна она загораться даже при самотесте приборки во время включения зажигания.
     
  13. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    вообще не логично это - поскольку именно при самотесте она загораться должна. - поскольку система опрашивает себя же на готовность к контролю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    у мя при тесте горит, а при остальных движениях не горит... по сбою фаз грм ошибка была-не загорелась... хотя куда уж серьезней ошибка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. August2000

    August2000 Участник форума

    16 авг 2012
    276
    A4/B8FL_1.8T'12
    Re: Лампы D2S

    а зачем такие? чтобы глаза водителей встречных машин взрывались?
     
  16. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    система живет своей жизнью???? :confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    хз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #4478 _fox, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    просто авто без чек контроля, ну не загорится ЧЕК чтобы не произошло, для этого нужно прошивку другую лить
     
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    видимо так...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    это на 8E B7 - 2.0T Q ?? - с 05 года?? - скажу словами из фильма ... - меня мучают смутные сомнения .... :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...