перестал работать ГУР что за напасть.... снестого ни ссяго перестал работать ГУР подтеканий, запотеваний ни где нет все чисто и сухо, жижа в норме.... когда после долгой стоянки машинку заводишь пока непрогреется все работает, но стоит чуть прогреться как руль становится тугой когда едешь ну а стоит остановиться руль вообще фиг свернешь.... есть предположение что насос гура умер.... подтвердите пожалуйста или опровергните мои догадки
Re: перестал работать ГУР Подтверждаю, насос умер. Как вариант, разобрать насос, помыть его хорошенько карб клинером, особенно лепестки и клапана. Посмотреть выработку на рабочих поверхностях. Будет что то серьезное (царапины на шайбе, плоскостях прилегания шайбы, выработка на овале) - насос под замену. Если сильной выработки нет - взять ремкомплект (около 50$), литра 2 хорошей жижи, поменять ремкомплект, 1 литром жижи промыть систему, 1 литр залить. На такую попытку ремонта надо около 80$ на материалы. Я делал сам, без ямы. Работы часа на 1,5, при наличии опыта. Первый раз мастер на сто ковырялся около 8 часов, но он пытался снять насос без перевода морды в сервисное положение. У него не было ремкомплекта, он просто мыл, я после этого ездил 6 месяцев с гуром, потом насос стал умирать. Китай брать не советую, особенно если тапки широкие (205-215). Я брал бу оригина, вышел 100$, китай новый столько же. Новый оригинал в 6 раз дороже.
Отчет. Причина "Утром завел через минута заглохла". Доброго времени суток всем коллегам по цеху! Отчет по поиску проблем плохого запуска, завоздушенной топливной системы AUDI A4 1999г. в. 2,5, AFB, АКПП. Проблема, утром завел с 3-го раз, через минуту заглохла. Крутил стартером не помогло. Снял кожух ГРМ, чтобы убедиться, ремень на месте. Прозрачный шланг подачи солярки в ТНВД на половину пуст, тесть крутит стартером, я наблюдаю за соляркой в шланге, с места не двигается. Мысль - накрылось ТНВД. Приглашаю сервисмена с компом, смотрел, смотрел он - ошибок нет. Вызываю следующего сервисмена с диагностической приблудой BOSH, нашел ошибку - нет соединения с топливным насосом. Приговор ТНВД VP-44 под замену. Начитавшись в инете про перегорающие транзисторы в мозгах ТНВД, нашел в Польше насос б/у за 18 000 т.р. и восстановленный за 32 000 т.р.. Знакомый подсказал тел. человека, который забирает ТНВД в Литву и за 8 000 т.р. ремонтируют. Решаю отдать на ремонт насос, через день звонят с Литвы - "Насос в отличном состоянии и электро и мех чисти". Я голову давай ломать, что за хрень с машиной!!!!!!!!!!!!!! Привозят насос, устанавливает человек на машину тот,что с приблудой BOSH приходил у которого на сервисе огромная вывеска "Ремонт дизельных двигателей, топливных систем, ТНВД BOSH", на которую и я повелся. Сам не стал лазить т.к. ни разу этого не делал и не видел, наблюдая за сервисменом, как он выставлял по меткам (пометил я, когда снимал ТНВД), залил шприцом в шланг подачи соляру и мне заводи "Ща заведем". Кручу стартером - НЕ ЗАВОДИТСЯ . Приговор сервисмена - что-то с проводкой или мозгами авто, езжай к дилеру . И начал я копать по форумам, что может быть в таких ситуациях - большинство пишут про завоздушивание системы, про насос в баке. Полез сам разбираться: 1) В баке никакой это не подкачки насос, а стоит стакан в нем насос и поплавок, и отдельно поплавок с проводкой на датчик. Суть работы насоса закачивать салярку из бака в стакан, а подаёт на него питание поплавок в стакане. Разобравшись, с этой замудренной системой в баке решил создать давление в шлангах подачи для этого был взят бензонасос с инжекторной ВАЗ 2115, подключил его к трубке подачи и питание, перед манёврами отсоединил трубку обратки на фильтре. Процесс пошел, со шланга обратки с воздухом начала плеваться салярка, потом потекла чистая без воздуха, соединяю трубку обратки с фильтром, что бы создать давление, под задним правым колесом услышал я как плещет салярка на землю. И ВОТ ОН КОСЯК ВСЕХ МОИХ ПРОБЛЕМ, СЛЕТЕЛ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ С МЕТ. ТРУБКИ. Соединив его без усилия (хотя надет был хомут), затянул хомут, подключил насос, стал крутить стартером И ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ, но работал как то не уверенно. Собрав все "кишки" в баке, как было, перешел ко второй части «Марлинского балета». 2) Метки, как оказалось после горе сервисмена не совпадали. Выставив метки на шкиве распредвала (которые я сам наметил корректором) и "ОТ" в заливной горловине, на шкиву ТНВД. Произвел торжественный запуск двигателя, отпустив по очереди трубки на форсунках, убедился в работоспособности ТНВД и удаления воздуха из системы.
главное что бы она не горела на работающем двигателе. К тому же - это контрольная лампа и она априоре должна гореть при повороте ключа в первое положение. ИМХО
ОНА вообще давала как то о себе знать? - ну там моргала, загоралась? Просто такое ощущение что ее вообще или закрасили тебе или сделали так что она вообще больше никогда не загориться ... стрельни VAGом что бы быть спокойным ... если ошибки есть - то гореть она обязана - ну хотя бы моргать в случае спорадической ошибки ... если же все чисто - расслабся и выдохни.
Друзья ,простите за дублирование сообщений. Запилил свой блог по проблеме с 00293 ошибкой переключателя F125. в надежде ,что поможете разобраться. Присоединяйтесь!
Или перегорела или специально отключили. Хотя емнип читал про третий вариант-нет такой системы на данном ТС.
У меня эта лампа загорается только при тесте исполнителей ВАГом. При зажигании ни разу не видел ее горящей. У меня дизель. Возможно на бензах не так. НО, я читал где то тут на форуме, что не должна она загораться даже при самотесте приборки во время включения зажигания.
вообще не логично это - поскольку именно при самотесте она загораться должна. - поскольку система опрашивает себя же на готовность к контролю.
у мя при тесте горит, а при остальных движениях не горит... по сбою фаз грм ошибка была-не загорелась... хотя куда уж серьезней ошибка...
просто авто без чек контроля, ну не загорится ЧЕК чтобы не произошло, для этого нужно прошивку другую лить
это на 8E B7 - 2.0T Q ?? - с 05 года?? - скажу словами из фильма ... - меня мучают смутные сомнения ....