если есть у кого залейте на файло обменник и киньте ссылку - я уже 4 штуки качнул - ни одна не рабочая - от 11 до 15 гб ...
проблемa с ESP!HELP!!! Добрый ночи вобщем, когда год назад купил машину иногда в пробках загорался есп. ошибки не было, один раз на диогностики сказали или лигушка или кольцо,вобщем катался и непарился. месяц назад стал загораться чаще, особенно когда начинаеш движение по парковке или по траве, если заглушить гас, если сруза поехать , том ог и не загореться, на диогностики сказали поменять лягушку, я купил и поменял, снял пласмасу, отсоединил разьем от нее вытащил старую поставил новую , подключил разьем , не чего не ностраивал!Завел значек появился сразу я прокатился погас, потом загорелся, пропал, глушу , завожу не гаснет проеду может погаснет. щас горит постоянно, срабатывает абс !Поехал в серис к офицалам там ,сказали , что машина не видет руль, и сказали может быть или кольцо или модуль в руле! До того как я поменял легушк токого не было, они говорят стечениие обстоятельст!проблема что кольцо стоит 12 ,а модуль 8!!!Воот я думаю что делать, может кто то сталкивался. вобщем прошу помощи формучан!
Вот, напомнили мне. Помнишь разговор про бортовую диагностику, которую паять надо? Так, что делать то будем? И самое главное, пришло в голову. Нет ли версии ВАГ КОМа для виндовс мобайл? Тогда бы проблема была решена вообще в легкую. Ну с выводом на экрнан, например на нави на присоске.
Всем доброго времени суток. Примите новичка и не пинайте сразу сильно. Приобрел авто (2004 г. Американец, 1,8Т передний привод, вариатор) и сразу появились вопросы: 1. Машина не видит открытый багажник, в следствии чего и не загорается подсветка его, так же не работает кнопка открытия багажника на самом багажнике (с пульта и с салона все ок), 2. Не горит подсветка под водительским сидением для заднего пассажира (открытую дверь машинка видит, лампочка целая) 3. При включении зажигания не загораются лампочки АБС и ЕСП (при проверке приборки вагом тоже не горят, АБС выдает одну только ошибку, что неисправен датчик угла поворота руля(надо найти его, мож где-то контакты отошли) 4. При остановке из печки пахнет выхлопными газами 5. постоянный стук в районе бака и при открытии бензобака стук ускоряется и пропадает, а из бака такой звук идет как будто бензин там кипит, бурление какое то что ли Ну вроде все, заранее спасибо за ответы
На Драйве кажись видел - Чел один на А6 врезал в панел стационарный комп и интегрировал оный в систему авто. Дабы отслеживать параметры в режиме реального времени. Там ценик конечно заоблочный получился у этой машины и работы очень много. Если и нтересно пошурши на Драйв2.
4 - масло подтекает и попадает на коллектор (возможно) или в выпускном коллекторе дело. открутился, сифонит откуда-то. так получается, друзья?! 5 - клапан вентиляции бака N80, или адсорбер. сперва проверь клапан
1. Датчик 1 крышки багажника -G525 Центральный блок управления системы Komfort -J393 считывает состояния обоих датчиков (датчик 1 и датчик 2 крышки багажника) и соответствующим образом включает задние фонари. Датчики (датчик 1 и датчик 2 крышки багажника) посылают информацию "крышка багажника закрыта", и центральный блок управления системы Komfort -J393 включает основные фонари в крышке багажника. Дополнительные фонари в бампере при этом не включаются. Датчики (датчик 1 и датчик 2 крышки багажника) посылают информацию "крышка багажника открыта", и центральный блок управления системы Komfort -J393 включает дополнительные фонари в бампере. Основные фонари в крышке багажника при этом не включаются. центральный блок управления системы Komfort -J393 адрес 46) предоставляет в распоряжение следующие блоки измеряемых величин: Блок измеряемых величин 047 Отображаемая величина 01 Датчик крышки багажника 1 (открыт, закрыт, не установлен) Отображаемая величина 02 Датчик крышки багажника 2 (открыт, закрыт, не установлен) Отображаемая величина 03 Датчики крышки багажника, датчик 1 и датчик 2 (открыт, закрыт, не установлен, недостоверно) Отображаемая величина 04 не задействован 2. где то есть обрыв цепи. смотри 3. хм ... если при тесте исполнителей они не горят - значит их "потушили на совсем" а когда ESP отключаешь - символ загорается?
Всем доброго времени суток! Кое - какой опыт: Включался и не выключался вентилятор (после того как заглушил машину и ушёл домой/на работу ) вследствие чего полностью сажал аккум. Заменил ДТОЖ - не помогло. Вчера добрался до ЭБУ, по наводке progrommist'a, и что я увидел? Правильно! Все 3 реле, которые под ЭБУ, купаются в антифризе! Образование антифриза в этом месте мне понятно (закипел когда-то). Прошу знатоков пояснить за что отвечают данные реле: J219 363 И может ли ошибка P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя (P1857/006231 - Load Signal: Error Message from ECU Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) active напрямую зависить от данных реле? P.s.: заказал новые РЕЛЕшки, завтра приедут.
Так и делаю.. Вот ещё вопрос: Фишка, в которую вставляются релюхи, не могла погореть? и если она окислилась, то как её почистить (там же не особо чем подлезешь)
Для общей информации так сказать Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления. Кодировка блока управления служит чаще всего для того, что бы объяснить этому самому блоку управления, где он находиться, и какие у него есть «соседи». Очень часто на современных автомобилях кодировка пересекается с адаптацией. Адаптация блока управления служит для того чтобы объяснить блоку управления с кем и на каком языке разговаривать ( Если уж мы начали говорить аллегориями ), а так же служит хранилищем различных настраиваемых параметров ( та часть памяти блока управления, возможность корректировки которой, заложена в программное обеспечения самого блока ). Блоки измеряемых величин ( MWB ) – различные параметры являющиеся входными или расчетными на основе которых блок управления, собственно управляет… Использование MWB позволяет, зная заданные параметры, обнаруживать «пограничные» или временно возникающие неисправности и много других полезных вещей при грамотном использовании Итак что имеем J219 - если я не ошибся - реле фонареи движения задним ходом. Оно то врятли будет давать ошибку на МОЗГ. А вот J363 - Реле питания блока управления Simos - вполне себе может быть и выдает - да вообще честно говоря если все 3 реле купаются в антифризе - понятное дело будут глюки - меняй чисти - будем смотреть дальше.