Статус темы:
Закрыта.

Проблемы "новичка"

Тема в разделе "A4", создана пользователем 5iD, 23 май 2011.

  1. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    если есть у кого залейте на файло обменник и киньте ссылку - я уже 4 штуки качнул - ни одна не рабочая - от 11 до 15 гб ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Может винда у тебя не та?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRZAVA

    DRZAVA Новичок

    23 янв 2008
    59
    AUDI A4 TFSi Q 07г
    проблемa с ESP!HELP!!!

    Добрый ночи вобщем, когда год назад купил машину иногда в пробках загорался есп. ошибки не было, один раз на диогностики сказали или лигушка или кольцо,вобщем катался и непарился. месяц назад стал загораться чаще, особенно когда начинаеш движение по парковке или по траве, если заглушить гас, если сруза поехать , том ог и не загореться, на диогностики сказали поменять лягушку, я купил и поменял, снял пласмасу, отсоединил разьем от нее вытащил старую поставил новую , подключил разьем , не чего не ностраивал!Завел значек появился сразу я прокатился погас, потом загорелся, пропал, глушу , завожу не гаснет проеду может погаснет. щас горит постоянно, срабатывает абс !Поехал в серис к офицалам там ,сказали , что машина не видет руль, и сказали может быть или кольцо или модуль в руле!
    До того как я поменял легушк токого не было, они говорят стечениие обстоятельст!проблема что кольцо стоит 12 ,а модуль 8!!!Воот я думаю что делать, может кто то сталкивался.
    вобщем прошу помощи формучан!
     
  4. max 83

    max 83 Участник форума

    16 авг 2012
    189
    а4 в7 2.0т6мт 2005
    подскажите

    можно ездить на не прогретом 20т фси?
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот, напомнили мне. Помнишь разговор про бортовую диагностику, которую паять надо? Так, что делать то будем? И самое главное, пришло в голову. Нет ли версии ВАГ КОМа для виндовс мобайл? Тогда бы проблема была решена вообще в легкую. Ну с выводом на экрнан, например на нави на присоске.
     
  6. Pashka1.2

    Pashka1.2 Живу я здесь

    29 авг 2012
    2.213
    А8 4Е V6 TDI
    Всем доброго времени суток.
    Примите новичка и не пинайте сразу сильно.
    Приобрел авто (2004 г. Американец, 1,8Т передний привод, вариатор)
    и сразу появились вопросы:
    1. Машина не видит открытый багажник, в следствии чего и не загорается подсветка его, так же не работает кнопка открытия багажника на самом багажнике (с пульта и с салона все ок),
    2. Не горит подсветка под водительским сидением для заднего пассажира (открытую дверь машинка видит, лампочка целая)
    3. При включении зажигания не загораются лампочки АБС и ЕСП (при проверке приборки вагом тоже не горят, АБС выдает одну только ошибку, что неисправен датчик угла поворота руля(надо найти его, мож где-то контакты отошли)
    4. При остановке из печки пахнет выхлопными газами
    5. постоянный стук в районе бака и при открытии бензобака стук ускоряется и пропадает, а из бака такой звук идет как будто бензин там кипит, бурление какое то что ли
    Ну вроде все, заранее спасибо за ответы
     
  7. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    в том то и прикол - две системы - и 7-ка и ХР .... результат один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    На Драйве кажись видел - Чел один на А6 врезал в панел стационарный комп и интегрировал оный в систему авто. Дабы отслеживать параметры в режиме реального времени. Там ценик конечно заоблочный получился у этой машины и работы очень много. Если и нтересно пошурши на Драйв2. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. August2000

    August2000 Участник форума

    16 авг 2012
    276
    A4/B8FL_1.8T'12
    4 - масло подтекает и попадает на коллектор (возможно) или в выпускном коллекторе дело. открутился, сифонит откуда-то. так получается, друзья?!
    5 - клапан вентиляции бака N80, или адсорбер. сперва проверь клапан
     
  10. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    они все встают. на с: ставь и по инструкции...
    на каком моменте не получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    1. Датчик 1 крышки багажника -G525
    Центральный блок управления системы Komfort -J393 считывает состояния обоих датчиков (датчик 1 и датчик 2 крышки багажника) и соответствующим образом включает задние фонари.
    Датчики (датчик 1 и датчик 2 крышки багажника) посылают информацию "крышка багажника закрыта", и центральный блок управления системы Komfort -J393 включает основные фонари в крышке багажника. Дополнительные фонари в бампере при этом не включаются.
    Датчики (датчик 1 и датчик 2 крышки багажника) посылают информацию "крышка багажника открыта", и центральный блок управления системы Komfort -J393 включает дополнительные фонари в бампере. Основные фонари в крышке багажника при этом не включаются.
    центральный блок управления системы Komfort -J393 адрес 46) предоставляет в распоряжение следующие блоки измеряемых величин:

    Блок измеряемых величин 047
    Отображаемая величина 01
    Датчик крышки багажника 1 (открыт, закрыт, не установлен)
    Отображаемая величина 02
    Датчик крышки багажника 2 (открыт, закрыт, не установлен)
    Отображаемая величина 03
    Датчики крышки багажника, датчик 1 и датчик 2 (открыт, закрыт, не установлен, недостоверно)
    Отображаемая величина 04
    не задействован

    2. где то есть обрыв цепи. смотри
    3. хм ... если при тесте исполнителей они не горят - значит их "потушили на совсем" а когда ESP отключаешь - символ загорается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05

    вот здесь
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergo 171

    Sergo 171 Новичок

    1 май 2012
    26
    a4/8e.1,6.07г
    #4513 Sergo 171, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    wauzzz8e07a227353
     
  14. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    Друг поделись ЕТКой )) или источником )) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    рутреккер.орг! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    спасибо ) я запарился искать эти манулы что ельзу что етку ... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. u1sa

    u1sa Новичок

    21 авг 2012
    43
    A4/B6 1.8T 04г.
    #4517 u1sa, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Всем доброго времени суток!
    Кое - какой опыт: Включался и не выключался вентилятор (после того как заглушил машину и ушёл домой/на работу ) вследствие чего полностью сажал аккум.
    Заменил ДТОЖ - не помогло.

    Вчера добрался до ЭБУ, по наводке progrommist'a, и что я увидел?
    Правильно! Все 3 реле, которые под ЭБУ, купаются в антифризе!
    Образование антифриза в этом месте мне понятно (закипел когда-то).
    Прошу знатоков пояснить за что отвечают данные реле:
    J219
    363

    И может ли ошибка
    P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя (P1857/006231 - Load Signal: Error Message from ECU

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) active

    напрямую зависить от данных реле?

    P.s.: заказал новые РЕЛЕшки, завтра приедут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    суши-меняй-убирай ошибку-пробуй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. u1sa

    u1sa Новичок

    21 авг 2012
    43
    A4/B6 1.8T 04г.
    Так и делаю..
    Вот ещё вопрос: Фишка, в которую вставляются релюхи, не могла погореть? и если она окислилась, то как её почистить (там же не особо чем подлезешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    #4520 J. Bourne, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Для общей информации так сказать

    Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.

    Кодировка блока управления служит чаще всего для того, что бы объяснить этому самому блоку управления, где он находиться, и какие у него есть «соседи». Очень часто на современных автомобилях кодировка пересекается с адаптацией.

    Адаптация блока управления служит для того чтобы объяснить блоку управления с кем и на каком языке разговаривать ( Если уж мы начали говорить аллегориями ), а так же служит хранилищем различных настраиваемых параметров ( та часть памяти блока управления, возможность корректировки которой, заложена в программное обеспечения самого блока ).

    Блоки измеряемых величин ( MWB ) – различные параметры являющиеся входными или расчетными на основе которых блок управления, собственно управляет… Использование MWB позволяет, зная заданные параметры, обнаруживать «пограничные» или временно возникающие неисправности и много других полезных вещей при грамотном использовании

    Итак что имеем
    J219 - если я не ошибся - реле фонареи движения задним ходом. Оно то врятли будет давать ошибку на МОЗГ.
    А вот J363 - Реле питания блока управления Simos - вполне себе может быть и выдает - да вообще честно говоря если все 3 реле купаются в антифризе - понятное дело будут глюки - меняй чисти - будем смотреть дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...