Сделать было бы супер, но у меня нету информации На том сайте схемы не то? Для мобайла не видел, но карем уха слышал на Андроид есть. Не только нави, но и к телефону На XP точно должно идти. Может действительно что не так делаешь? Или при включении эльзы в предупреждении не нажимаешь ОК, а просто закрываешь окно... Да не один такой проект. Например Serillo на форуме сделал хорошо. А так можно и достаточно бюджетно сделать на базе основания от ноута или планшета.
Чой то я торможу. Определить, пойдёт или нет просто. К этому ЮСБ подключаешь ЮСБ флешку. Если навигатор увидти её, значит можно заморочиться и с ваг-чеком. Правда не знаю, вернее не помню, встаёт ли на 6.0. На моём 2003.
салонный фильтр в бардачке находится получается? эти болты а и б в бардачке или где? и еще вопрос. в бардачке есть какой то непонятный разъем. подо что он, кто нить знает?
Уверен ,что так и будет. Но вот драйвера на кабель еще никто не отменял. Честно говоря те схемы я потерял. 2003 это не windows mobile phone edition ли? У меня на смарте стояла такая винда. В общем то немного урезанная 5.0 мобайл В Б5 кузове такой фильтр меняется из под капота. Чтоб знать где фильтр, нужно мануал открыть хотя б раз от твоей брички. Заодно там найдешь, что за разъем и нас просветишь!
Разницы практически нет. Есть 2005, 2006 под сенсор и без сенсора. 2003 под сенсор не существует. только кнопки.
может подсветка или выводили питание для FM-трансмиттера. ты б фотку приложил, а то все свои тепепаторы порастеряли .
каво порастеряли? тепепаторы?? Ты им чтоль пользуешься до сих пор??? Прошлый век. Все уж давно вангуют при помощи КристаллБалла
Всех приветствую!Такая проблема преследует уже год,может кто встречался.Машина A4 B5 AVV 1,8 2000г;Если машину заводить не реже чем 2 часа,то всё замечательно,но если перерыв больше,то после старта двигателя обороты как положено 1200-1300,а вот когда начинают падать-двигатель троит!!!Минуту или чуть больше,а потом обороты резко поднимаются (на мгновение), а дальше до 900 сразу падают.Можно ехать.Буду благодарен,если поможете найти причину.
Лямда-Зонд Привет всем ! Ваг ком пишет что лямда зонд накрылся ! Я снимал штекера на тот и тот вроде питание есть! А как опредилить какой козлит до катализатора или после?
Спасибо.Возможно он и есть,так как делали компьютерную диагностику,и в памяти было пару ошибок,мастер сказал,что воздух похоже сосет где-то(только вот ошибка была лямда зонда,она сразу выскакивает на 95 бензине,а на 92 только когда ездишь "газ в пол")Если аккуратненько ездишь на 92 не выскакивает. Думаешь дмрв сразу под замену?