ВОТ! В лишнем датчике твоя проблема с коробкой :Р А вообще сколько знаю на автомате вроде тоже один, но может путаю... смотри этку.
и не говори!я еще сегодня как дурак включил обогрев и ходил щупал когда боковое окно нагреется вот еще бы разобраться с обогреваемыми форсунками,когда они включаются?может при минусовой температуре,может при обогреве лобового стекла? про GSM в инете вычитал))))да и не суть что там в нем,один фиг спутниковое радио не работает!главное что с обогревом разобрались)
Чет кажись один в коробе а один на приводах чтоль. Мож че путаю. Не хочу даж голову забивать этим ща. Знаю одно, когда барахлил на коробе датчик, точнее разъем, скорость показывало исправно, а переключения были запоздалыми.
Re: вопрос) помогите не знаю что делать( Катализатор проверьте. У жены на аналогичной машине кончился в прошлом году. Симтомы аналогичны.
Лямда !!! Горит Мясорубка! Привет Всем!!! Как узнать какая лямда козлит до ката или после? Вот что выдал Ваг Ком: Пятница, 07, в сентябре, 2012,19:32:38:03963 VCDS Версия: AIB 11.11.1 Состояние данных: 20 120 106 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Автомобильный тип: 8Z - Audi A2 Scan: 01 02 03 08 15 16 17 18 37 45 46 56 57 75 76 77 Автомобильный Ident. номер: Километровый столб WAUZZZ8ZZ1N014445: 208 910 км ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника мотора файл метки: AIB\036-906-034-APE.lbl Частичный номер: 036 906 034 Q Конструктивный элемент: MARELLI 4 LV 3548 Кодировка: 00051 Betriebsnr.: WSC 02138 VCID: 2077FCDEA0D8C39 WAUZZZ8ZZ1N014445 AUZ7Z0Y1553991 5 кодов ошибки найдено: 17604 - банк 1 зонд 1; круг тока нагрева P1196 - 35-00 - электрических ошибок 17586 - Линейный Lambda-Sonde/помповый ток P1178 - 35-10 - перерыв - Единично 17526 - банк 1 зонд 2; круг тока нагрева P1118 - 35-10 - перерыв - Единично 17513 - банк 1 зонд 2; круг тока нагрева P1105 - 35-10 - короткое замыкание после плюса - Единично 17524 - банк 1 зонд 1; круг тока нагрева P1116 - 35-10 - перерыв - Единично Readiness: В 1010 0101
Re: Лямда !!! Горит Мясорубка! 17604 P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева 17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи 17526 P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева 17513 P1105 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс 17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева вот так правильно, оба ЛЗ.
Кто встречал информацию когда включается обогрев боковых зеркал?От температуры наружки или при включении обогрева заднего стекла?
Разогреваются после включения зажигания, затем поддерживают температуру малым током, работают автоматически. Так где-то на этом форуме или на vwts написано, не помню где точно. При высокой температурой за бортом, наверное, не включаются. Датчика два - один на вход, другой на выход. Показания спидометра рассчитываются из выходного, само собой, это общий принцип, если ZF ничего особенного не наизобретали. Хотя видел на Lexus RX первого поколения спидометр берет показания от датчика АБС заднего правого, кажется, колеса.
Датчика скорости два? На выход это на спидометр и вероятно не только(не смотрел схем), а на вход? Датчик скорости геркон и панель рассчитывает, второй не нужен по большому счёту. К узкоглазым не хорошо отношусь(чего только стоит их проводка), а принцип в общем-то схожий у датчиков абс и скорости. Датчики абс считают обороты колеса и по ним можно рассчитать скорость.
Re: Лямда !!! Горит Мясорубка! смотри проводку, что сразу два это немного странно, меняны они на таком пробеге 208 910 км хоть раз?
Re: подскажите http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=2003&kat=249&gr=81935 номер 3 и крышка АКБ 3А, у тебя с завода это не предусмотрено, это от б6, на в7 встает по моему без переделок