Кто нить ставил ЭТИ свечи? одна из 3 не как другие завтра поменяю. Жду советов. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/jam31337/journal/13325/#post
Друзья, у меня еще такой вопрос,можно ли сделать что бы при нажатии на крутилку громкости(та что на руле) включался режим MUTE? и возможно ли сделать так что бы вторая крутилки при ее прокрутке не начинала поиск радиостанций а переключала на те что сохранены в памяти?ну и еще вопрос по кнопке MODE на руле и по второй где стрелочка с волнами,при нажатии на MODE у меня просит подключить телефон,его у меня нет,можно ли сделать что бы переключал допостим с радио на диск и обратно?
Audi a4 B6 1.8t 2002 г.в. тип дв-ля BFB 163 л.с. АКПП вариатор(мультитроник) Приветствую всех владельцев данного автомобиля и вливаюсь в ваши круги Во первых сразу хочу спросить мнение (кстати машинка с германии приехала). 1. Стоит ли менять масло в вариаторе пробег уже 124000, менялось ли масло до этого не извесно, советуют поменять на Castrol TRANSMAX Z Допуски и спецификации: MB-Approval 236.81 MAN 339 Typ Z3, V2 ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M Voith H55.633535, H55.633635 VW 501 60 я тоже на нем остановился, так как зимой очень хорошо держит температуру, температура застывания меньше -60, а у нас зимой под -40 бывает! Помогите с советом пожалуйста, и коробочка так жесковато переключается с небольшим усилием, но работает и бегает исправно без шумов и т.д. 2. Вот скоро уже похолодает и надо поменять масло, тоже хочу посоветоваться, остановился на Castrol EDGE 5W-30, но чувствую зимой не потянет из-за наших морозов, уже писал что до -40, что посоветуете ? 3. собираюсь еще топливный фильтр поменять, но где то читал тут на форуме, пишут что не советуют, но как то уж странно, стоит менять? Конечно воздушный уже и фильтр салона поменял. 4. и какие свечи на зиму посоветуете, мне советуют NGK?
Re: Audi a4 B6 1.8t 2002 г.в. тип дв-ля BFB 163 л.с. АКПП вариатор(мультитроник) 1 масло менять не реже 60 000. в мороз с выжатым тормозом, переключить передачу на R и подождать 5-10 сек, потом N подождать 5-10 сек, D подождать 5-10 сек, S подождать 5-10 сек, можно начинать движение. первые километры едем спокойно без резких стартов и ускорений 2 можно и 0w30, также нужно учитывать заряд АКБ и его физический износ(время), качество топлива, свечи, умение заводит в морозы(чтоб свечи не закидало). Сигналка с автозапуском рулит или Вебасто 3 фильтр положено менять раз в 60 000, но это много учитывая качество нашего бензина, меняй его раз в 30 000. Бред какой то ты прочитал 4 свечи ставь NGK или БОШ, в оригинале идут NGK. Хотя ставили и другие проблем у них не было. моя при -35 заводилась без проблем, при условии исправного движка и топливной системы,ночь стояла промерзала, самому было интересно
Re: Audi a4 B6 1.8t 2002 г.в. тип дв-ля BFB 163 л.с. АКПП вариатор(мультитроник) Спасибо, буду ждать новых комментариев Сигнализации на машине нет, как с завода с брелком от центрального замка и все, больше нечего не ставилось и штатная музыка CD ченйнжер, а акамулятор к земе еще проверю, у меня стоит наш РКшный "Барс" посмотрю как справится с зимой, если плохо, то планирую VARTA 75 а 0W30 под мою спецификацию не подходит, у меня 504, 507 вроде, 0W30 только 502, 505 можно ли лить мне масло с такой спецификацией? Кто еще что посоветует?
Re: Audi a4 B6 1.8t 2002 г.в. тип дв-ля BFB 163 л.с. АКПП вариатор(мультитроник) насчет масел кто-нить отпишитесь которые я выбрал плиз!
Входной для работы коробки - грубо говоря, сравнивая его показания с выходным, она считает передаточное число, с оборотами двигателя - оценивает блокировку конвертера.
Всем доброго времени суток!!! подтекает тосол,ситуация следующая,жидкость в бачке,была ниже уровня мин.,поле того как долил жидкости до макс. стал подтекать,что уровень снизился до мин.,кто что посоветует,заранее благодарю!!!
На горячую в системе создаётся давление и слабое место начинает течь. Посмотри за двигателем и сбоку. Можешь когда приехал спускать давление из системы открутив пробку расширительного.
Бывает наоборот, если прокладка где-то подтекает например, что течёт только пока мотор холодный. Но кресталлизовавшиеся следы в любом случае останутся.
Плохой разгон Привет ребят проблемка такая заметил что после 3000 об машинка как бы теряет в мощности, тоесть набор с низов бодрый на любой передаче но как доходит до отметки 3000 плавность разгона заметно падает, она продолжает разгоняться но вяло.Короче снял сегодня наконец ошибки и Вот походу отсюда все проблемы, он время от времени выдавал ошибку теперь пост. горит. Логи снимать не стал во первых-смысл с неисправным клапаном??? во вторых долбаный дождь
Re: Плохой разгон Короче результат проделанной работы: Сегодня сделал тест VagComom клапан щелкал, после этого снял его попробовал продуть, продувался в 2 направлениях (как и должен), подал на него 12V он щелкнул продувался в 3 направлениях, сделал вывод что он исправен. После Этого накинул на клапан фишку снова сделал тест VagComom входе которого так же попробовал продуть все 3 канала продувались. Брызнул Wd-ешкой (последовал совету одного человека с др. форума, это так для профилактики) после всего этого ошибка не куда не ушла машина по прежнему тупит