Фланец охлаждения Вообщем проблемма такая потек антифриз на ауди а4 2006 г 2,0 TFSI с задней стороны двигателя, изучив форум все склоняются к тому что это фланец. Такой вопрос фланец нашел с номером 06B121132E, вроде это как от двигателя 1,8 tfsi , у меня 2,0 TFSI, подойдет ли он ко мне. Заранее благодарен
про ошибку всем привет кто нибудь знает как скинуть ошибку сегодня из под пассажирского сидения вынул провод отсоединил штекер чтоб ремень не пищал а она видно от подушки завел загорелся подушка потом вставил на место всеровно горит у меня на шкоде я делал там можно было скинуть ошибки через приборную панель думаю может и тут есть такое заранее спасибо ауди а4 Б8
Re: Фланец охлаждения у меня на В6 тоже потекло сзади двигателя, снизу видел розовые пятна(и снаружи воняло антифризом всегда), пробег 320 000 км был, я думал фланец накрылся, заказал сразу и оказалось он как новый был, а потекла трубка от него на печку, их 2 там. Нужно убедиться на 100%, что фланец. Я весь год с антифризом боролся, динозавра съел на этой дряни! Удачи!
Re: Проблема с АКПП!Помогите!А4 2003г 2.5TDI Я бы дшя начала поменял клапан на плите(регулятор давления-1800р фирмы zf) ну за одно масло и фильтр
Re: Проблема с АКПП!Помогите!А4 2003г 2.5TDI Только шнурком. Не факт ,что это он. Нужно почитать, какие должны выдаваться значения и покататься сверить с ВАГом.
Дверной замок водительской двери Друзья, пришло походу дела время все же разобрать дверку. Проблема следующая: Когда запираю (с ключа, так как ЦЗ не работает) дверку, подклинивает на обороте ключ. Закрывается то до конца, но с трудом. Так же открывается изнутри не с первого раза, приходится дергать ручку несколько раз. Стоит ли разобрать или сперва надо бы найти другой механизм, как считаете? Ну и отчетиков не помешало бы. Сам особо не искал, если у кого есть под рукой, то буду благодарен. Нет ,так пороюсь в поиске. Что там вообще может подклинивать? Вроде ничего не погнуто. Решив этот вопрос смогу заново поставить компрессор и наслаждаться ЦЗ ибо уже сил нет закрывать за всеми как в шестерке классической руками
Доброе утро, коллеги! Вот размышляю над следующей проблемой (из моего большого списка): Машина плохо заводится; после прогрева, на светофоре (ХХ, т.е. D - с нажатым тормозом) начинают скакать обороты ~700-900 (именно скакать). При резком разгоне что-то придерживает (на секунду) машину, потом как будто просир#ется и нормально прёт. Поменял ДТОЖ (на патрубке который) - не помогло. Может поменять 4х контактный? Ошибки по коробке P1857, P1753, P0750. Это в них дело или что-то другое?
P1857 - механическая неисправность. P1753 - Tiptronic Switch (F189) P0750 SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен Не пробовал устранять ошибки? По второй и третьей ошибкам могу сказать, что дело может быть в электрической части. Исправив их, возможно избавишься от первой. Замер сопротивления на соленоиде покажет его работоспособность. Возможно это просто обрыв проводки. Начни с него. ВАГ-КОМ свой есть? По разгону скажу вот что: Если раньше не ездил на автомате, то для тебя конечно это дико покажется, но сразу она и не должна ускоряться. Всегда были задержки на старте.
По первой части, постараюсь устранить. Нет, на автомате я только и езжу) Рывок не при старте. Рывок при наборе "высоты" - т.е. иду на обгон: километров 80-100, кик-даун - 100-110 и тут провал (на секунду) потом просира##ся и всё ровно. На холостых на светофоре троит (обороты "СКАЧУТ", именно скачут в пределе ~700-900) если нажать на газ (при нижнем пределе), когда обороты упали на 700, то можно заглохнуть.
а может в дв-ле проблемка в каком нить цилиндре, либо катушка, либо свечи заливает, либо проводка гдето, которая на катушки идет, не проверял?
Надеюсь манипуляции со сменой фильтра, жижи ты проводил? Трубки с жижей нигде не замяты? Если все это сделано, то давление скорее всего. По хорошему надо бы замерить давление масла в коробе. Но я стал бы это делать после устранения ошибок. Надеюсь тебе не придется сдергивать короб и отделаешься заменой соленоида. Но не факт, что он неисправен.
ВАГ-ком не показал проблем. Нет, ничего не делал. Хотя надо бы. А не покажешь на схеме где соленоид находится, и какие именно провода проверять? Просто несколько раз на брюхе по полю катался (по надобности)
Имя коробки известно тебе? Побольше инфы выложи о машинке. Раз по полю катался, есть вероятность того, что повредил проводку. Она там не сказать ,чтоб была сильно прикрыта. Странно только то, что у тебя ошибка по одному соленоиду. Обычно ,если поврежден кабель показывает ошибки на нескольких. Ну да ладно, всякое может быть же. С ямы заглядывал на короб свой? Может найдешь визуально что то.
Загляну сегодня (только куда там смотреть?). Номер коробки хз. Может VIN поможет WAUZZZ8E94A181534 1.8T BFB, 8e0 2004 г.в.
Ну схема стандартная. Спереди двигатель ,дальше идет коробка. К ней несколько проводов. Вот осмотри их на наличие повреждений. Разъемы сдерни, проверь ,чтоб не были мокрые и окислившиеся. На моем коробе 4 разъема. У тебя не знаю пока еще. Ща посмотрю мож найду инфу. Вот что я узрел: Мультитроник свич находится под кожухом селектора режимов АКПП. Куда от него идут провода не знаю, но предполагаю ,что на блок управления непосредственно. Во вложенном файле все элементы управления твоей (если HBE твой короб) АКПП. Во втором файле электросхема. Согласно ей на N215 клапан идут 2 и 12 провода с 16 штекерного черного разъема. Если шаришь в схемах, то тебе не составит труда все протестить. Сопротивление соленоида узнаешь из поиска. Если не прав ,исправьте.
Re: Дверной замок водительской двери сколько раз приходится дергать? если ровно два, то может встает на блокировку? а вообще странно, насколько помню там механическая связь между ручкой изнутри и троссиком, т.е. Хотя может пластмасска какая лопнула и рычаг проскальзывает. для начала просто сними обшивку - это займет 1-2 минуты и посмотри как ручка изнутри дергает троссик.
Re: Дверной замок водительской двери Уже разбирал как то. Укоротил тросик ибо он вытянулся по моему мнению. Раза с третьего четвертого открывается. Точно не блокируется. Снаружи открывается идеально. Трос цепляется непосредственно к замку. Что там может заедать не видно за железками. Может есть замок в разрезе например? Схема или фотка разобранного.