Я прям шумку и наклеивал на ручку,оттягивал её и туда заранее маленький вырезанный кусочек прилеплял-пока полёт нормальный,дребезжать перестали.А под заднюю полку я всунул шарик из плотно обмотанного скотча,ровно посередине-дребезжание исчезло. Ну если вдруг лень разбирать всё.
здрасти всем пришлось поменять турбину и двигатель на ауди а4 (В7) кватро 2006года. как оказалось, оба себя изжили. поставили турбину и двигатель от практически идентичной авто - 2006 года с малым пробегом - 110,000км. два вопроса не дают мне покоя: 1) у меня был мотор 2,0т кватро, а поставили s2,0т от переднеприводной. только отпилили какую-то фигню, типа она была для вариатора. это нормально??? 2) чем отличается 2,0т от s2.0t?? машина стала ездить очень резво, но холодный мотор очень сильно трясет. Сказали, что надо поменять сапун, который стоит на моторе. Более того, отказали тормоза. На заднем ходу ваще перестали работать. При езде вперед надо давить по 2-3 раза, чтобы машина остановилась. Опять же сказали, что надо менять вакуумный усилитель, который на моторе, а также сам вакуум, который находится спереди напротив водителя. ВАГ ошибок не показал. Теперь мучаюсь, может ли все это быть от мотора, который был изначально для вариантора или же искать проблему в чем-то другом? Может ли одновременно отказать оба вакуума?? Помогите советом
А у тебя то какой короб стоит? Надо бы наверное что то прописать в блоке управления... Да и короб с движком надо снюхивать полюбому.
На ручку с внутренней стороны? Или на накладку ручки с внутренней стороны, т.е. между накладкой и самой ручкой? Про полку не совсем понял куда ты шарик "всунул"... Между металлической полкой и ее обивкой?
Посмотри инфу как их между собой снюхать ибо не будет правильно работать связка. Зависимостей много. Начиная от оборотов ХХ до кикдауна.
улыбнули я же написал взлом - ночью неустановленное лицо таким варварским способом открыло мою машину для того, чтобы открыть капот и снять фары, бампер и решетку радиатора... вот как-то так....
да - не знаю сколько они или он потратили времени, но сняли все достаточно аккуратно - эта гребаная личинка моя основная проблема, могу фотки прилепить...
подскажите плиз правильный номер артикула на шкив ГУРа для двигателя AMB 1.8T (170л.с.). на разборках есть такие 038145255A, 038145255B, 059 145 255, но на картинках с ними (в elcats) двигателя AMB нет
100% уверенности в сохранности конечно не даст, но поставлю обязательно, чтобы в следующий раз (тьфу-тьфу-тьфу) помучались от души... так вернемся к моим баранам : где раздобыть личинку+ключ и прокатит ли такая замена ?