КлимА!! Привет форумчане,пишу с проблемой,которая не даёт мне покоя..)Тема НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ,т.к нет данных о этой проблеме....Тоесть есть,но не законченная!!Как и у многих здесь проблема с печкой у меня..Думал воздух в системе,делал всё,что-бы развоздушить систему,но парни правильно вынесли вердикт(Не ПРОКАЧИВАЕТ ПОМПА МАЛЫЙ КРУГ)Я думаю только родная помпа работала правильно,когда она стояла..)Вообщем поставил дополнительный насос от Газеля,и всё гуд!!Теперь давление в норме,радиатор,шланги горячие,воздуха нет...Но тут проблема оказалась в другом..Не работает клима!!!Именно не регулируется воздух горяче-холодный.,всегда дует холодным..Вчера подключали комп,зашли в адаптацию климы,но не стали ничего менять,т.к не знаем куда ,и как что вбивать..ВОПРОС:Там таблица и разные каналы..Кда и что вводить??Может кто делал диагностику климы,и знает код,на каком канале она работает и т.д....
Re: Сигнализация: без нее, штатная за 30к или доп сигналка? тоже считаю ,что штатная сигналка ниочём!
Re: Сигнализация: без нее, штатная за 30к или доп сигналка? А я для себя решил - не лезть в заводскую электрику нештатной сигналкой. Потому поставил штатную и дополнил механикой уже сам. Не грабятся сейчас всего две сигналки кажется)) Если в качестве альтернативы штатной рассматриваешь шерхан, то ответ однозначен - ставить штатную. Все шерханы и прочее - лишь от пионеров, противоугонных функций в них ноль. p/s в Питере в 2009 за 30 ставил неплохой противоугонный комплекс Сталкер (диалоговая, не сканируемая, сигналка) + обратная связь + доп иммо + э/м замок капота
Re: Сигнализация: без нее, штатная за 30к или доп сигналка? Если установить 7AL, то она будет являться частью авто, т.е. к блоку управления систем и комфорта, через шлейфы, будут подключены датчики и исполнительный механизм (сирена). При этом мозги авто знают об открытых дверях, питании и т.п. и принимают решение об активации охраны или нет. Как работает нештатная (обычно имеет свои мозги и дискретный механизм разрывания цепи) - надо разбирать схему конкретной модели и согласовывать все с установщиками.
Re: КлимА!! Что за Вагком..?Комп пишет нет напряжения на заслонку № какой-то там не помню,сняв бардачОк.,оказалось её там нет вообще..Видимо до меня сняли,т.к не регулировала..НО она только на подачу воздуха с улицы-салона влияет..Сняв воздушный фильтр видим 2 заслонки:вот одна работает,вторая соответственно нет,её регулирую рукой..Конечно на тепло-холод она не влияет..)А вообще на ауди регулируется (холодно-горячий)тупо заслонкой?И где она стоит..??Как же тогда распределение воздуха по сторонам людей регулируется?На мерседесе у меня стояли электрические грибки.,которые и регулировали подачу воздуха по сторонам водителя,и пассажира..
Загорелся чек и желтая надпись в круге 1км/ч !!! Помогите новичку)))))))))))) Загорелся чек и желтая индикация на приборке 1км/ч в круге !!!!! Что она означает масло в норме поменял его только 3 дня назад!!!1как быть?????????????
Re: Загорелся чек и желтая надпись в круге 1км/ч !!! Помогите новичку)))))))))))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3027268#post3027268
Re: Загорелся чек и желтая надпись в круге 1км/ч !!! Помогите новичку)))))))))))) тема закрыта большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: троит Audi A4 B5 Народ ну кто нибудь помогите!!! Уже был в двух сервисах, предлагают лечить методом тыка))) Еще заметил, что на холодную не троит.
про печку Всем доброго времени суток. Было дело сталкивался с проблемой печки А4 1.8т (8е) тоже не грела была пробка после замены термостата. Потом моздух выгнал проблема решилась. И вот снова было гдето -23 -25с машина простояла несколько дней без движения, завёл тут на днях и когда отьехал с места увидел что антифриз на снег накапал ,давануло ну думал давануло малнько и ладно посмотрел когда машина нагрелась больше некапало. Поехал и буквально минут через 15 воздух из тёплого стал холодным. приехали понля что в печке воздух. Когда холодно антифриз подтекает (в районе термостата) ,когда -10 неподтекает. КАРОЧЕ ВОПРОС ТАКОЙ слышал что есть маленькая помпа работает от электроматорчика и если поставить её на шланг подачи антифриза к печке чтобы воздух от туда будет выдавливать и ненадо будет её больше развоздушивать .Ктонибудь протовал такое???????
Re: Включаются вентиляторы системы охлаждения на холодную. Help! Во угу, он самый, значит я прально думал. Пасиба. )
Re: Включаются вентиляторы системы охлаждения на холодную. Help! Почитал ошибки, ее не было, не знаю почему. Но по прежнему при прикосновение к проводу, авто глохнет. Завтра буду снимать и отдавать другу припаивать провода заново к нему. Т.к 3500р что то не охото за него отдавать.
Re: Включаются вентиляторы системы охлаждения на холодную. Help! Меряй сопротивление до и после пропайки. Возможно ему уже пора на помойку и пропайка ничего не даст.
Re: про печку А слышал такое, что поиск есть по сайту? Попробуй и все получится P/S/ обсуждался баян.
Проблема с А4/В7 2.0 TFSI Приветствую! У меня А4/В7 2.0 TFSI 2005г. американка, двигатель BPG Появилась проблема: Авто периодически перестало держать холостые обороты, да и в процессе движения довольно часто "не тянет" совсем, также появились проблемы с зажиганием(при заводке сразу почти глохнет). Съездил в автосервис, сказали, что расходомер в масле и нужно менять турбину Подскажите пожалуйста, неужели вправду из-за турбины? Если действительно из-за неё, то кроме турбины понадобится ли что-то менять (мало ли у кого была такая же проблема)? Заранее благодарю за советы и комменты.
Re: Проблема с А4/В7 2.0 TFSI Добрый день,обязательно сделать компьютерную диагностику и скинуть сюда ошибки,без этого тут вам не помогут...
Re: Загорелся чек и желтая надпись в круге 1км/ч !!! Помогите новичку)))))))))))) ты пальцами в на приборке во время движения ничего не тыкал? Просто судя по тому что ты описал - ты запрогромировал пороговое значение степени предупреждения сигнализации превышения скорости иными словами именно этот индикатор загорается только тогда когда ты эту скорость привышаешь. Он отключается с этим не парься. А что косаемо СНЕСКа - где то ошибку поймала электроника двигателя. Скинь клемы батарейки минут на 5 - 7 - и поставь по новой и все будет хорошо. В случае с кватриком после вышеописаной процедуры, при первом запуске, остается гореть датчик ESP (тоесть ESP в данный момент отключена) - он погаснет после того как ты проедишь кажется 400 м ... система включается автоматически.
Re: троит Audi A4 B5 меняй катушки ... дело не в свечах это факт. Такая же проблема была и у меня на 8E B6. НО пропуски зажигания должны были быть видны при работе с ВАГом. Короче - где пропуски - там и меняй катушку. Но мой тебе совет, как показывает практика если одна катушка полетела - значит скоро полетят и все остальные. Подводя итог - начни с малого - поменяй катушку там где пропуск.