Как-то долго он... если есть ключ от новой личинки, то вообще быстренько всё. А я гораздо дешевле за это брал Покупаешь на разборке другую личинку(желательно чтобы был ключ чтобы на месте её открыть) и перебираешь вставки под проточку своего ключа. В итоге личинки заменена, но открывается твоим ключом. Дело конечно хозяйское, но что мешает место операции оклеить малярным скотчем или просто изолентой?
угу. спасибо, он! (вот же дорогой, зараза... оригинал - 10, аналог - 6,5 а мне собственно только шкив нужен - чуть восьмерит, подозреваю что от него вибрация идет по кузову)
Тут и близко ДЗ не пахнет... первая ошибка по первой лябде. так что стоит до катализатора вторая вытекает скорее из первой на третью вообще можно забить...так как или садился аккумулятор или отсоединяли клемму от него по четвёртой не работает форсунка 4-го цилиндра из-за обрыва проводки до неё ну и пятая аналогична четвёртой До появления этих ошибок все предыдущие ошибки стирали??? или эти ещё от предыдущего хозяина остались?
Похоже, что ошибки не стирали, ибо про клемму бы не висела, я считаю. И че, не слышно, как двиган троит чтоль? Выхоит ,что не робят два цилиндра чтоли?
Дак я и говорю может этим ошибкам 300 лет в обед... может предыдущий хозяин исправил давно всё и продал... а ошибки ка были так и остались висеть...
Доброго времени суток. В настоящее время эксплуатирую А4 2009 г., возникли типично нубские вопросы. 1. Бортовой комп каждый день обнуляет показания. Где отключить сброс? каким пунктом меню (комп на английском). 2. Рукоятка регулировки зеркал на торце имеет обозначение обогрева зеркал. За этим кроется какая-то тайна или обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла? или зеркала можно в дождь греть отдельно? 3. Двиг 2.0 180 л.с. масложор довольно приличный - лью 1 литр на примерно 1,5-1,7 ткм смешанного пробега. Заливаю исключительно Castrol EDGE Professional OE 5W30. Есть для этого двигла другие рекомендации, или какое ни залей все равно будет столько же поджирать? И еще подвопросик - это масло по утверждениям продавца бывает только в литровых канистрах оригинальное. Якобы если и встречается 4-х литровые, то их льют в Рязани и т.п. Разница в таре есть или оригинальное действительно только литровое?
3. Кастрол не масло. Кастрол -поносная жижа с красивой этикеткой. Допуски масла смотри по двигателю. Желательно залить в соответствии с допусками нормально масло. Было на форуме это обсуждение.
Диски Replica LS A25 на а4 Приветствую,друзья! Нужна помощь в подборе дисков хочется Replica LS A25 подскажите,какие все цифры смотреть,увы,до конца не понимаю что где в частности значение DIA нужен 16 радиус PCD: 5*112; диаметр: 57,1 мм; Болт: 14*1,5 16x7 38 5x112 205/55R16 57.1 по ссыле нет 57.1,что можно взять без последствий может кто в курсе где в екб есть искомое спасибо!!!
1. Если брать по аналогии с В6, то обнуляются временные значения (через 2 ч. емнип). С временного переключается на постоянную кнопкой на правом рычажке (не в торце). Ну а так, читать мануал надо. 2. Опять же по аналгии (и с другими ТС) включается обогрев зеркал при включении обогрева заднего стекла. 3. Это не нормально в принципе, но на ВАГовских двухлитровых движках приближается к стандарту. Какой АLT? Там другой двс, но всё равно масложор.
дело в том что производили ремонт авто, при этом снимали дроссельную заслонку, пошевелили её и после того как собрали авто стало страшно тупить, плохо разгоняется и прогревается на холодную (до снятия заслонки всё было отлично), про форсунки: ошибка горит из за того что снимали с 3 и 4 цилиндра разъем. может ли ошибка по лямбде гореть из за того что при снятии дроссельной заслонки её пошевелили?