а как на счет подвесного и вообще задней части подвески? и куда все же сунуться при первой проверке авто. Заехал седня к знакомому в магазин, подвесного отдельно нет, только в сборе с карданом и шрусами, цена вопроса 60к ........
Всем привет! Помогите уточнить-данные диски оригинальные на А5 или это реплика?Хозяин внятно ответить не может,а на ауди-плюс такие только 19 радиуса. Здесь же они представлены со следующими параметрами 8.5jx18 ET39.0 5*112x66.6 Номер дисков никак не могу найти.
побывал на сервисе! уверенные в простоте поиска механики сказали , что проблем найти шум нет! ладно, я сказал ищите и спросил о наличии эндоскопа (слух. аппарата)))))))) на что они мне сказали , что нах..он не надо........ вперед, я дал отсечку: подняли, крутили, вертели, ушами к колесам, под колеса, сзади, спереди и т.д. подвесной, коробку и редуктор.......потом говорят все цело, шума не должно быть! давай поехали говорю!!!!!!!!!!!! сели , поехали, услышали, поверили наконец!!!!!!!!!!! ладно, давай еще поднимем. подняли, завели и поехали на подъемнике - ничего не слышно. опустили, отбалансировали колеса, поехали - все по-прежнему. да, один из умных предположил о резонансе в глушаке)))))))))))) ну да....... пришел потом еще один спец. положил руку на пружину слева и крутит колесо - все тихо, потом справа, а там как по металлу - верняк, сам попробовал!!!!!!!!! подшипник справа!!!!!!последнее сомнение - а шрус не может быть?????????? они говорят тип нет!!!!!!! как считаете народ????
Ребята у меня по стартеру вопрос. При запуске с холодным двигателем стартер срабатывает в холостую, сам срабатывает но двигатель не крутит. После выключения зажигания (при остановке стартера) не всегда но слышится слышится стук. После нескольких попыток стартер начинает крутить двигатель, но не долго. Бендикс отбрасывает и стартер снова в холостую. После остановки стартера со стуком он срабатывает как положено вращая маховик. Двигатель все таки удается запустить и после того как он прогрелся запуск становится без проблемным. (пока горячий двигатель). Эта болячка началась прошедшей зимой, в минусовую температуру, щас плюсовая значит процесс усугубляется. В чем может быть проблема? Там вроде редуктор стоит или все таки бендикс?
Re: Кривой руль и отказ дилера в ремонте Надо сделать сход-развал, чем дольше будешь кататься тем труднее тебе будет что-то доказать, а вообще сход-развал можно нарушить очень быстро. Так что тебе в отдел продаж и может быть тебе повезет
Воздуховод интеркуллера Здравствуйте господа! Помогите чем сможете))) После лобового удара собираю СВОЮ ауди!!! Мотор АМВ. не могу найти воздуховод интеркуллера((( Буду благодарен любой инфе!!! заранее Спасибо)))
Сцепление на А4 В8 Вопрос, конечно неожиданный, но может кто знает: в исполнительном цилиндре сцепления (к-рый у коробки стоит) есть исполнительный шток (такая железная штуковина которая давит на рычаг выключения сцепления). Скажите, п-ста, его длину. Я длину своего безвозвратно изменил.
Re: Воздуховод интеркуллера http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=MEX&mod=A4Q&year=2003&kat=249&gr=14585 №23 8E0117335C
Ну принцип действия у стратеров одинаков,поэтому разница между вазовским и ваговским не велика,поэтому думаю можно разобрать.Там обычно подгорают контактные пятаки,они чистятся и смазываются тех смазкой.
привод гудеть не может это 100% от привода могут быть щелчки или потрясывать(вибрация) при наборе скорости а когда есть гул на скорости при перестроениях вправо/влево не меняется тональность или усиливается/уменьшается???
Продолжаю находить неприятные моменты в своей машинке по электрике. Когда включен поворотник и глушу машину, достав ключи с замка пищит зуммер, который напоминает обычно о непогашенных габаритных огнях. Куда копать? До этого уже чистил контакты в руле. Подсказка: родное реле поворотов не работает (пашет только аварийка), стоит колхозное реле от десятки. Может из за этого? Ну и вообще, друзья, у кого есть такое реле рабочее, хочу от колхоза избавиться. На новое жалко денег