ну где искать ты уже знаешь. Понятное дело от колхоза надо избавиться - другое дело что не понятно почему тебя это напрягает? - заглуши машину включи поворотник любой - и выйди на улицу - посмотри уверяю тебя будут гореть габариты только той стороны в которуюю включен поворотник )) Меня тоже это удивляло - однако так фашисты придумали экономить на эл. энергии ))) шутка - вообще это сделано для того что бы акум не садился быстро а ночью тебе надо себя как то обозначить на дороге (кроме аварийки) Ибо напрягают щелчки если долго сидишь ) Цивилизация однако ) ДА и зуммер пищит наверное только тогда когда ты дверь открываешь ) - как бэ намекая - мол ХОЗЯИН ты забыл свет выключить, имей совесть ))))
Ты лучше расскажи как у тебя с ходовкой дела идут? Да, и ведь никто релюшку не предложил мне поворотную)))
ремонт подскажите пожалуйста какие лампы стоят на биксеноне ? лампы мигают и тухнут по очереди? и иногда появляется значек фара и стрелочка на неё. что это?
Вот вот. Чую неладное))) Мож есть у кого такая, на которой наоборот аварийка не пашет, а поворотники работают. Я бы хоть тогда перепаял релюшку.
Это не неприятные моменты! А так и должно быть!!! у всех так... при выключенном зажигании если включить указатель поворота в право то будут гореть только правые передний и задний габариты. Если влево то левые! Сделано для того чтобы типа на обочине оставляешь машину в тёмное время суток и включаешь по одному габариту для безопасности... и аккум не так садится как когда включены все габариты и подсветки номера и приборов. А зуммер правильно всё орёт так и должно быть! НЕ ПАРЬСЯ! всё правильно у тебя работает!
да как как .... пока никак )) не езжу - стоит ) финансовая стабильность стала не стабильной ) чую придется искать приработок. по поводу релюхи - там же где я тебе искал и блок в короб ))) уверен есть там и это ... за сущие копейки ))
Re: ремонт Корректору фар п...ц приснился если стрелочка вверх-вниз.Может быть просто проводка или датчик корректора.Лампы в любом магазине подберут.Я,когда менял,оригинал ставил,название не помню,6500 с заменой обе.
Замена топливного фильтра А4 8К 2.0TDI CAGA Всем здрасте!!!! Собственно, есть вопрос по топливному фильтру можно ли сменить в обычном сервисе или надо к дилеру!!! Нодо ли прокачивать программно если да, то как? шнурок есть!!!! спасибо!!!!
После снятия клеммы с аккума (варили оглушатель), стелоподъёмники перестали закрывать/открывать до конца при кратком нажатии. Мне когда-то на мерине показывали, как "научить" их опять правильнореагировать на краткое нажатие. Что-то вроде два раза подряд кратко нажать, потом нажать и держать долго. Пробовал-пробовал и водительское окно стало делать как надо (не знаю, что я сделал), а вот 3 остальных - фигушки. Можно объяснить через форум, что я сделал с водительским, чтобы сделать то же самое и с остальными?
На своей лечу это следующим образом: Окна до упора опускаю/поднимаю три раза, после чего все работает как надо)
все просто - все 4 окна по очереди(с водительского места) - поднимаешь вверх до упора и держишь кнопки по-5 сек. после чего - проверяешь кратким нажатием вниз - Даже если окна закрыты - открывать их не надо - просто кнопку вверх и держишь 5 сек. - и будет тебе счастье. по идее обучение проходит так.