С передним пассажирским получилось, а с задними как-то странно. Опускаются нормально, а поднимаются всё равно только обычно, надо держать кнопку. Может быть это для безопасности, чтобы высунутый жбан кому-нибудь из задних пассажиров не прищемить? Попробую ещё раз погонять задние до упора.
что бы жбан не прищемить стоит защита на двигателях... при сопротивлении препятствию стекла оно откатится назад на несколько сантиметров и остановится...
Да, видел. Но никто не написал что они стояночными называются. Более того даже в правилах написано когда их надо включать. Да тихонько, взял сегодня накладки на пипсик замка с диодами штатной сигналки. Надо от одного диода избавиться и хочу на двери перенести.
не пойму, еслу у тебя 5-ая ауди ... что за вопрос то спец? С кузова 8ЕВ6 и по сей день - фильтр никуда не ушел - как был перед задним правым колесом так там и остался ...... ЗНАТОК!
Я знаю где фильтр, но на ку7 где стоит точно такой же фильтр, после замены систему нужно прокачать, вот и возникли сомнения
Люк А4 В8 Приветствую всех уважаемые форумчане! Являюсь счастливым обладателем кузова В8, вчера возникла огромная проблема!!! Оставил свою красавицу под дождём, люк закрыт был полностью, утром моему расстройству не было предела когда я сел в машину, он протёк... На тряпке крыши пятно и даже на стыке переднеи стойки м/у стёклами, проверил на предмет посторонних предметов в проёме люка, вроде небыло. Может кто подскажет в чём проблема может быть? Может чем нужно резину уплотнительную смазывать?
Если под "прокачкой" подразумевается первый пуск двигателя после замены то "прокачивать" систему нужно в любом случае, ибо попадание воздуха в топливопровод неизбежно поскольку снимая фильт ты нарушаешь герметичность системы в целом. Да и потом, я не знаю иных способов прокачки системы кроме как - повернуть ключ в первое положение и подождать от 30сек до 1 минуты. После чего стартуешь. Все.
У меня был мотор 3.0 дизель ASB там так и было, меняеш, вкл зажигание и ждеш, но на Ку7 точно знаю, надо было согласно ELSA, програмно т.е. через VAS делать прокачку
Ребят у кого ELSA есть посмотрите, не охота скачивать и ставить ELSA, и так на буке места нет ни хера
Программно? - это совсем уж для богатых и тупых - принципиальной разницы нет как ты прокачаешь систему, программно или же механически - криво она работать не станет и уж точно не превратит 92 бензин в 98. А какого года Q7 был и в какой комплектации? Я так понял ты меняешь фильтр на своей? В таком случае зачем сравнивать х%й с трамвайной ручкой?
У меня дизель, и фильтр что на моей, что на ку7 дизельной один и тот же,а кагда менял на аллроаде, ASB мотор, у меня на буке стояла ELSA, там и было написано что на ку7 с ее моторами TDI надо прокачивать, вот в памяти отложилось, вот и терзают СМУТНЫЕ сомнения, какбы не загубить тнвд с форсунками
Мужики, подскажите, кто что знает. 1)Просканировал свой транспорт, вылезли несколько ошибок. Как устранять неисправности не знаю, новичок; 2)При включении ближнего света загораются противотуманные фары, как вернуть все в исходное-чтобы противотуманки включались отдельно от ближнего света? Машинка 2002г. А4 кватро, 1,8Т, 170 л.с. Заранее спасибо!!!
парни, выручайте. имеется расходомер, номер по ЕТКЕ: 06A 906 461 L я так понимаю это прямо с корпусом. отдельно кассету (сам датчик, чтобы корпус не брать) по вину отсеивает че та, вот такой номер там пишет: 06A 906 473 A замены ни на что не было? это последняя ревизия, а то етку давно не обновлял. и пральна ли смотрю? авто в подписи, вин если кому надо в личку дам.